1
Форд
 
2
Мондео
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Мондео отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Ford Mondeo


 
отзывы о Форд Мондео модификации IV 2007
IV
Купили бы Вы автомобиль Форд Мондео IV еще раз (на основе 209 отзывов)
82% Да, 18% Нет
 
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

Другая 33.33%
Подвеска 33.33%
Двигатель 33.33%
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Форд Мондео IV4.23

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.15
Коробка передач4.27
Подвеска4.66
Проходимость


Видимость3.82
Эргономика4.35
Вентиляция и обогрев4.39
Пространство для водителя и пассажиров4.73
Шумоизоляция4.09


Стоимость эксплуатации4.04
Соотношение цена / качество4.23


Отсутствие мелких проблем3.91
Отсутствие серьезных проблем4.08

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Ford Mondeo
Jajacek B
рейтинг 3.00
2013-10-19 21:21
До этого у меня уже был Форд, я остался доволен, потому и решил повторно испытать судьбу с такой машиной. Но на данный момент могу только пожаловаться, потому что здесь я в постоянном режиме сталкиваюсь с проблемами. Вот что значит, не повезло, так не повезло! Для начала я столкнулся с тем, что при низких температурах машина перестала заводиться. И чтобы она всё-таки сдвинулась с места, приходиться ставить её в тёплое помещение на часик, и тогда проблема исчезает. Всё бы ничего, и динамика у неё хорошая, ускорение не страдает, но только простоит ночь в покое, опять может не завестись. Потом подойди к ней через три часа, и она опять на ходу, даже и не поймешь, что это было?! СТО сделал диагностику и объявил свой вердикт, что дело в топливе. Естественно после этого были предприняты попытки изменить ситуацию, поэтому было решено промыть всю систему и заменить сам топливный фильтр. После такой процедуры следовало бы наблюдать изменения, однако проблема не была устранена. Следующую версию применили к топливному насосу, что его нужно сменить, это мы и решили сделать по гарантии. Но так как там обнаружили следы ржавчины, вина ложилась полностью на меня, и о гарантии речи уже не было. Моё мнение такое, что на самом деле проблема в электрическом узле, потому что когда его прогреваешь рукой, магазина становиться чувствительной к заводу. После такого сервиса мой вывод был один, что никто не хочет обслуживать меня по гарантии, поэтому за все сюрпризы, которые могут придти неожиданно, придётся платить мне. Да даже уже это ремонт, который нужно было делать мне по гарантии, собственными усилиями это 20000 рублей.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp) (с 2007)
 
Piotrek
рейтинг 4.85
2013-10-14 06:28
Ранее был владельцем Ford Focus Mk, а теперь повторно стал счастливым обладателем Форда, но уже Mondeo IV 2007 года, двигатель 2.0 Duratec 145 л.с. Купил её в пресловутой комплектации ghia, что вполне меня устроило. Не смотря на то, что уже был знаком с фордовскими марками, мне всё же было трудно придти к такому выбору. Потому что на нашем рынке очень сложно найти машину в отличном состоянии и двух литровки. Рассматривал много вариантов, но все они отпадали, большая часть из-за того, что кузова было маленьким и как универсалы уже не катили. Конечно разница между старым поколением и вот этим существенная, сразу понимаешь что садишься в авто другого уровня, которому хочется соответствовать. Выбрал я целую машину, ещё не столько измученную, которая за два года эксплуатации раскрыла себя на все 100%. Конечно, возможно комплектация не настолько богата, как может быть, но стиль езды, динамика, ходовая, всё отличается только в лучшую сторону. Двигатель очень резвый, нет того вялого разгона, который например можно наблюдать в Foсuse. Реакция мгновенная, не надо ждать пока машина сто раз подумает, прежде чем стартануть. Ощутимо отличается подвеска, она мягче и упругости больше, отличная шумка. Раньше я был убеждён, что лучше Фокуса ничего нет, сегодня я пересмотрел свою концепцию езды, и теперь уверен, что Мондео лучше. Хорош двигатель в сочетании с механикой, надёжная система безопасности, у неё в арсенале восемь подушек безопасности. Опять и опять готов говорить о мощности двигателя, который совершенно не обращает никакого внимания, насколько загружена машина. Она берёт свои родные мощности при любых обстоятельствах, не на миг не сдавая показатели. Естественно с обгоном проблем не имею вообще. Предел мечтаний, это экономное поглощение масла, можно сказать, что он не есть его совсем. Зимний расход топлива обусловлен 12-тью литрами на сотню и это при полной работе машины, а летом средний расход держится от 9,8-10,2 литра. С удовольствием расскажу про управление и ходовую часть. Эта лошадка не реально манёвренная, все крены и крутые повороты берёт ровно, держит нужную дистанцию, и вообще уверенно ведёт себя на дороге. Вот тут отмечу, что внутри неё я чувствую себя надёжней и безопасней, чем вне…. Огромным плюсом для себя я выделил тяжёлый руль, который не болтается из стороны в сторону, но чётко исполняет свою миссию в управлении, и ты точно знаешь, в какую сторону машина пойдёт. Самый смак в тормозах, это ещё одна достопримечательность в машине. Иногда привыкаешь к ватному ощущению или запоздалому, то здесь так не пойдёт, система очень чувствительна и вмиг реагирует на прикосновение к педали. Уже несколько раз в экстремальных ситуациях тормоза спасали мне жизнь. Продолжу нахваливать и затрону сторону интерьера, он в прямом смысле немецкий, эта классическая строгость и пунктуальность вырисовывается в чётких линиях сидений, панели, формы дверей. И что самое главное, во всём этом чувствуется вкус и знающая рука профессионала. Автомобиль эргономичен, все, что важное должно быть на панели устроено так, что достать рукой не составит проблем, а в тот момент, когда ты рулишь и следишь за дорогой, эти факторы важны. Отлично продумали подсветку приборов, нет такого яркого света, всё умеренно приглушённо и видно, когда это нужно. Не упущу возможность сказать о вместительности, внутри просто очень много пространства, удобные сидения. Радости от езды перепадёт всем, потому что комфорт присутствует как сзади, так и спереди. Классной вещью стали все возможные места, которые служат как органайзер, это и боковые двери с глубокими кармашками, подлокотник, в котором тоже спрятано приличное углубление для мелочей. Нормальный бардачок, в котором можно спокойно перевозить документы формата А4. Надеюсь, вы ещё не заснули от моего отзыва, поэтому продолжу дальше. Помимо всех удобств, усиленное удобство есть в водительском кресле, на котором установлена электрическая регулировка, плюс подъём и наоборот, а ещё хорошая боковая поддержка. Для полного счастья можно отрегулировать ещё и руль по высоте и вылету. Багажник тоже большой, мне его хватает, однако как только грузишь что-то покрупнее в объёме, то узкий проём напоминает о себе. Есть и болячки у этой машины, например, задний бампер, который постоянно понемногу провисает. Поэтому его постоянно приходиться подтягивать, чтобы не образовывалось зазора. Плохое ЛКП, уже сейчас видно как в некоторых местах на стыке она трескается, однако его наносили на прочное основание, которое даже сейчас не несёт в себе намёка на ржавчину. Да и вообще, если смотреть на машину со стороны в потоке других машин, выглядит она представительно, опять же, эта немецкая классика, но со своей изюминкой. Если даже вы раньше совсем не были поклонниками классики, то после неё обязательно станете. Естественно на первых порах после покупки, так как уже был пробег, моя машина потребовала кое каких вложений. Но к счастью я сам мог справиться с некоторыми задачами, а это как понимаете, существенная экономия денег и где-то времени. Хотя и неизбежным было обращение в ТО. Поэтому обязательно, прежде чем брать такую машину, смотрите на её состояние. И я думаю, что стоит изучить все детские болезни её, чтобы к основной битве быть приготовленным.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2007)
 
lechoo1946
рейтинг 4.38
2013-10-05 00:57
Поймите меня правильно и не осуждайте, если в своём отзыве напишу что-то не соответствующее вашей действительности, то это лично моё субъективное мнение и никому его навязывать я не стремлюсь. Но как добросовестный гражданин оставляю свои впечатления, возможно, кому-то и будет полезно. Так как я человек дотошный и стаж у меня почти двадцать лет, к выбору машины я отношусь ответственно, в конце-то концов, мне на ней ездить. Ведь самое главное, чтобы ездить и не тужить. Главные цели, которые я преследовал при выборе автомобиля, это была ежедневная эксплуатация в приделах города, обязательно комфорт, а иначе, зачем всё остальное, даже мощность движка будет не в радость. Обязательно надёжность, чтобы не рассыпалась на первом повороте, динамика естественно и гарантия. Всё это я нашёл в обличии Ford Mondeo, конечно же, не сразу, иначе было бы всё так просто. Брал я машину у дилеров, новую и невредимую, с экологически чистым двигателем EcoBoost SCTi в объёме 2 литра. Но экология для меня была не так важна, как экономичный расход такого инновационного двигателя. Машина четвёртого поколения, комплектация TitaniumХ, купленная за 1,24 млн. рублей. Честно говоря, я и не верил, что когда сяду за руль, приобрету что-то новое, просто решил попробовать в очередном поиске, но когда сел, то не поверил сам себе. У меня сразу вопрос, это что Форд? Нет, это не просто форд, а Форд Мондео. Представьте себе, это комбинированный красивый тёмный салон, замша вперемешку с кожей, подогревы сидений, так же лобового стекла и зеркал. Форма необычная, точно так же, как и содержание, но меня это привлекает. Эксплуатируется машина замечательно, обкатка идёт до 3000 км по техническому паспарту, обороты не выше 2500 – 3000. Конечно все 200-203 л.с. испытать ещё не получилось, потому что пока условия дороги не позволяют, но ручаюсь, что обязательно узнаю, какая она на всех парах. И зима этой машине нипочём, заводиться сразу, и не надо колдовать над ней. Расход по трассе и городу 8,5-11-12 литров, всё что нагонял, то моё. Классическая работа АКПП и подвеска реализует все свои возможности на отлично. Вообще ездить на машине комфортно, можно размеренно без разгона, а можно усилить обороты и вмиг обгонять препятствия. Самое замечательное, что дорогу машина держит цепко, в поворотах виляет незначительно, но потом чётко становиться на место. Зимой с этой машиной можно жить и не тужить, она отлично берёт зиму на себя, заводиться, ездит, все, как и раньше. Печка работает без странностей, греет в среднем режиме, что для меня больше подходит. Всё потому, что либо я не выношу жару, либо умираю от холода, а так стабильно и есть золотая середина. Прямо если коснуться, все данные машины отличные, есть конечно мелочи, которые добавляют ложку дёгтя в целую бочку мёда, но при желании можно устранить любые проблемы. Я заметил, что Фордовские машины почему-то малоприметные для водителей, но, однако я убеждён в том, что они достойны пристального внимания. Как замечательно и полно было реализовано внутреннее пространство, где есть место каждому пассажиру и водителю в том числе. Даже багажник смог отличиться своим простором, но об этом вы уже сами узнаете, когда купите такую машину себе.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.0 EcoBoost SCTi (203 Hp) (с 2010)
 

смотреть все отзывы о Форд Мондео IV добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

Самый быстрый автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым быстрым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution