1
Форд
 
2
Галакси
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Форд Галакси III

III
Купили бы Вы автомобиль Форд Галакси III еще раз (на основе 31 отзывов)
90% Да, 10% Нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Форд Галакси III4.38

Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов


Двигатель4.58
Коробка передач4.42
Подвеска4.45
Проходимость3.00


Видимость4.39
Эргономика4.52
Вентиляция и обогрев4.42
Пространство для водителя и пассажиров4.74
Шумоизоляция4.35


Стоимость эксплуатации4.42
Соотношение цена / качество3.90


Отсутствие мелких проблем4.19
Отсутствие серьезных проблем4.19

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Ford Galaxy III
Фильтрация отзывов:
janusz
рейтинг 4.54
2014-09-19 10:19
Почитать отзывы – такое мнение будто пишут одни профессионалы. Я лично – дилетант и мало понимаю в каких-то технических определениях. Я водитель, а не шофер. Даю то, что меня впечатляет. Если что ломается – тащу машину в ремонт. Тем более что все они любят, когда за ними производят должный уход. Может у меня комплексы – не знаю, но я не терплю мелкие авто. В Форде Гелекси нравится то, что запихиваешь в него седоков под завязку и чемоданы можно всунуть. Это плюс для меня огромный! Место водителя и пять, все как надо. Не устаешь. В салоне и при холоде тепло – кондер работает как надо. Авто тропинку держит как приклеенный, очень круто, баланс идеальный. Салон тоже без нареканий. Единственно что – третий ряд – чуть тесновато. Но можно садить туда или детей или того кто кровь тебе заворачивает (пусть мучается). Я не профи, но я делал бы машину чуть повыше – а то я все бордюры собрал. Да и особенно не лезу в дебри, а то можно крепко засесть. Ну а если начистоту – я тележкой доволен! Я просто уверен, что и вам понравиться, если решитесь на покупку.
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)
 
bobobobobbobobo
рейтинг 5.00
2014-08-26 14:52
Я буду не единственным, если скажу, что это машина мечта. Особенно для тех, кто ценит комфорт, надёжность, проходимость по нашим просторам и главное, она не настолько требовательна к себе. Сразу свой поиск будущей мечты, связал только с официальными представителями и дилерами, там риска меньше. Хотя и заказ делал заочно, был вариант в выставочном зале. Естественно ждал какое-то время, пока машина проходила таможню и всю необходимую бумажную волокиту. Когда пришла, моему удивлению и радости не было конца. Первое что меня затронуло, это полная эргономика салона и простор. Комфорт уже шёл как само собой, потому что другое было сложно подразумевать. Управление у неё идеальное, руль заточен на острое вождение. Хватает и манёвренности и вовремя уходить на утяжеление. Сторона безопасности имеет достаточное количество аварийных подушек, а так же, бесперебойная работа систем стабилизации и устойчивости. На зиму нужда в этих опциях всегда есть и как показала моя практика, это не пустой звук. Однако ездить надо аккуратней, потому что при такой базе бывает всякое. Двигатель вмести с коробкой, работают отлично, они не мешают другу друга, а действительно идут на дополнение. В этом и большой плюс, что сама машина находиться полностью в гармонии с собой и со своими системами. За год прекрасно проведённого времени за рулём, так и не заглядывал под капот. Надо отметить, что дизельный движок имеет много преимуществ и самое главное из всех, это минимальный расход топлива. По городу эта цифра колеблется от 6 до 8 литров. Если возникают неприятности, то они абсолютно мелкие, по сравнению с общей картиной. Считаю, что Форд Гелекси – это лучший выбор.
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)
 
Leszek
рейтинг 4.62
2014-08-24 01:26
Респект создателям. Тачка отпад. Брал ее у официалов и очень доволен, хотя и ждал немало времени. Особо кайфую от управления. Слушается по одному моему позыву, управление предсказуемо. Поначалу было сложно привыкнуть к такому, в остальных моих машинах команды были с опозданием. Всё-таки техника, но победили. По безопасности замечания - airbag один всего. Но ездить надо аккуратней и все. Так же наслаждаюсь качественной штатной музыкой и идеальной шумовой. Ходовые качества, двигатель, коробка – все как одно целое. Ни разу за год не заглядывал. Расход горючки от 6 до 8 литров. Запуск что зимой, что летом – одним цветом, с пол оборота. Хотелось бы пожелать защиту получше - подушек побольше и от пыли. Бывает через багажник засасывает, в этом большой промах. В целом – картина благоприятная. Если не обращать внимания на мелочь – Фирма! И стоит принять во внимание, что в «крови» у этой машине, любовь к тому, чтобы за ней ухаживали. Как оказалось и это не дешёвое удовольствие. Но ради неё я готов на всё!
полная версия отзыва Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) (с 2006 по 2010)
 
automat13
рейтинг 4.69
2014-08-03 16:33
Искали себе машинку повместительней, и чтобы качество так же было отменным. Пересмотрели массу вариантов, прежде чем что-то нашли дельное. В итоге взяли Форда и я лично доволен, что так получилось. Машина просто отличная, если охарактеризовать одним словом. Если вам нужна машина для перевозки большого количества людей и массы – это Форд. При этом внутри совсем не тесно, если только не говорить о самом последнем ряде. Те места можно определить как детские. По проходимости она впечатляет. Где только не рыскали и рыбалка, и к родне в другие города – тянет как трактор. Кажется будто у него не колеса, а гусеницы! Подвеска - норм. Держит удар! Там под низом всё неубиваемое, сколько испытаний не проходил. И горючку не кушает – всего шесть – семь литров! Экономичная машина однозначно. Нрравиться и резвый динамичный двигатель, по скорости не на последнем месте. И обороты не шуточные, набирает со старта за 5 сек. На поворотах отлично держит курс не откланяясь, при этом не нужно замедлять ход. Отличная вещь парковочный радар, незаменимый помошник в маленьких улочках города. Ещё нужно отметить отличную звукоизоляцию, не смотря на то, что машина большая. Внутри достаточно тихо и комфортно. Моей жене просто приглянулись все эти бордачки и кармашки на сидениях, постоянно нахожу там какой-то хлам. Другую и не хочу и всем советую – Форд это вещь!
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)
 
jacek
рейтинг 4.38
2014-07-07 02:52
За тот срок, что владею машиной – оценил ее как технику стоящую. Загружаем ее под завязку, и честно говоря, не жалеем. Даже при полной загрузке – уютно и удобно, при этом тягу и динамику не теряет. Но не забывайте, что это не Т -34 и в расхлябанные места не встревайте – посадка низковатая. Поэтому можно засесть глубоко. На внедорожник однозначно не тянет, да и не просили. Вполне достаточно того, чтобы в условиях города возить себя любимого и свою семью. И иногда перевозить мешки овощей из дачи мебель, при разложенных задних сидениях. Единственная поломка, которая была – полетел маховик, пришлось брать новый. Приятно поразило то, что части доставили быстро – пара дней, и я вновь был на коне. К тому же не так много пришлось заплатить. Ну а так что? Техника как радовала, так и радует. От Форда масса приятных эмоций, отрицаний практически нет. Поэтому резюмирую как комфортную, надёжную и манёвренную, но только не в экстремальных условиях. Её можно эксплуатировать как домашнюю машину, на территориях города.
полная версия отзыва Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) (с 2006 по 2010)
 
Michal N.
рейтинг 4.54
2014-07-02 02:52
Привет любителям Форда. Пишу о том, что приобрел из опыта. Машина многогранна, можно и для работы использовать (груз перевести) и для отдыха (толпу загрузить) и вид респектабельный – не стыдно на людях появиться. Начинка – двигатель – претензий нет, тикает как часы. И иногда рыкает как разъяренный лев. Это наоборот приятно и задоривает. Но конечно дизель есть дизель - при стоянке остывает, и при больших морозах в салоне немного дискомфортно. В жару - все супер. Коробка - без сбоев. Салон вместительный, даже если авто полностью загружен - всем комфортно, ноги есть куда приткнуть. Да и по высоте претензий нет. Что расстраивает – низкая она. В общем, клиренс не рассчитан на изъяны наших сумасшедших дорог. Как то это тормозит, лишний раз не решаешься, куда нибудь спрыгнуть с дороги. Зато видно все – кресла высокие, посадка на уровне. Насчет аппетита – шесть – семь литров. Для такого агрегата вполне нормально. В обслуживании не очень дорогой. Мне обходится от 3 до 5 т. Советую всем такого друга!
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)
 
w.b krakow
рейтинг 4.00
2014-06-15 19:26
Жаловаться на Форд не буду, еще не въехал, хоть и два года прошло. До него рулил на Опель Зафира, про тот понятие имею. Про этот ещё многое нужно, но то, что есть – это и свои минусы и плюсы. Вместительность – впечатляет, не любая машина похвастает этим. Если точнее, то она 7-местная, а главное можно салон трансформировать по нужде. Поэтому прошлая машина по сравнению с этой, просто игрушечная. Даже обычно проблемное третье место, вполне удобно для взрослых. По движку тоже особых замечаний нет, вроде тянет без претензий. Даже сказал бы, что прёт как танк. К нашим зимам она адаптирована отлично. Всё заводиться как по маслу и внутри не мёрзну. Прогрев салона происходит в течение десяти минут. Масло не хапает - это есть гут. Но неспроста, а потому что дизельный. Сначала боялся на такой переключаться, но потом убедился что такой экономней. Минусы – низкая она гадина, все булыжники пересчитал. И запаска где? Да пока нужды не было, ну а вдруг? Так и не вкурил пока - то ли мне радостно, то ли нет...
полная версия отзыва Форд Галакси III 1.8 TDCi (100 Hp) (с 2006 по 2010)
 
wojtek
рейтинг 4.38
2014-06-09 17:31
Я, наверное, не первый кто имеет мнение, что машина Форд Гелакси, это самый оптимальный вариант для семьи, где больше четырех человек. И это действительно так, без всяких преувеличений! За действительно невысокую цену у нас исчезло множество заморочек. Ведь это здорово – грузимся всем семейством и вперед, хоть на горы, хоть по обычным дорогам. Про машину дам свои соображения. С двигателем эксцессов не было ни разу. Ходовая не плохая, отлично цепляет дорогу и в виражи вливается гладко. Только вот неудобно из-за габаритов было парковаться, но большое спасибо за радар для парковки! Помогает. Салон отлично поглощает шум, даже усилителя не надо добавлять, всё и так герметично сделано. И по части удобства не на последнем месте. Особенно буду говорить о водительском кресле, спина чувствует комфорт и не устаёт. К тому же все регулировки на месте и механика работает на пять. Расход горючего тоже не шокирует – от 5.1 до 8.5 лит. Это просто мечта любого хозяина, который ценит своего железного коня. Форд стоит вложений и того чтобы его похвалить.
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)
 
darem
рейтинг 4.23
2013-09-26 07:55
Машину брал у официального представителя Форд, заказывал с ожиданием, поэтому не сразу сел за руль. Авто серии Galaxy с турбодизельным двигателем 1.8 , в комплектации «Комфорт». Самая дорогая моей душе, это опция стабилизация курсовой устойчивости, ещё я поставил CD-ую магнитолу, добавил зимнюю резину, так как в комплектации идёт только летняя. Ещё броню на картер и противоугонку на КПП. Всё равно, какие бы отзывы не звучали, каждая машина индивидуальна, и не будет работать аналогично всем остальным. Поэтому здесь пишу свой отзыв. По системе безопасности она отстаёт, потому что в наличии у неё одна подушка безопасности, да и сама машина маленькая и по весу лёгкая. Но, если ездить аккуратно, то проблем можно избежать. Вроде шумовые качества у машины в норме, но как только приходиться выезжать на плохую дорогу, в салоне появляются посторонние звуки. Идеальная работа ходовой, она отмечается устойчивостью, а коробка передач в ладу с двигателем. Поэтому чувствуется слаженная работа этих разных систем, одна дополняет другую и отлично вписывается в общую картину. Я на самом деле от управления получаю большое удовольствие, поэтому не сильно обращаю внимание на другие недочёты. Пока о надёжности судить рано, потому что год эксплуатации это не срок, но из-за разбитых дорог предстоит замена стоек. В основном вся система работает нормировано, без явных изменений в сторону регресса. Проще было бы сказать, работает как часы! Моторчик машины, так же, идеально работает и заводиться зимой. Скользкую дорогу удерживает без проблем, благодаря этой системе курсовой устойчивости. Расходные данные колеблются от 5,7 и 7,1 литров, это показатели при умеренной и агрессивной езде. На сегодняшний день, меня в ней устраивает всё, огромное спасибо создателям этой машины. С каждым поколением Форда, многие качества её становятся лучше, так что видно, что разработчики не стоят на месте, и всё так же пытаются поддерживать марку. Меня впечатляет замечательное качество сборки и сейчас она в приличном состоянии. Подводя итог, напишу коротко о недостатках и достоинствах. Прежде всего, мне понравился дизельный мотор, тянет отлично. Здорово, что основную комплектацию можно дополнять всякими необходимыми системами и предметами. Что плохо: Расположение защиты низко, для наших дорог это актуально; Через багажное отделение проникает много пыли, всё это перекочевывает в сало. Это создаёт неприятные впечатления; Весь запах выхлопов стоит внутри, наверное, из-за того, что трубу нужно укоротить; Антипробуксовочная система срабатывает резко, от внезапного удара пугаешься. Вообще к ней привыкаешь, но для неподготовленного человека, это будет испытание.
полная версия отзыва Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) (с 2006 по 2010)
 
kawaler
рейтинг 4.62
2013-09-19 19:55
Гелакси 2006 года с дизельным 2-литровым двигателем я приобритал осознанно. Потому что за 20 лет своего водительского стажа повидал много машин, и в этот раз я точно знал, что мне нужно. Механическая коробка работает с шестью ступенями вперёд и одна идёт назад. Сразу рассматривал вариант уже с большим пробегом, это предусматривало определенную скиду на данное авто. Ещё отвечу, почему я выбрал именно 2.0 литровый?! Во-первых, долговечность такого двигателя идёт выше, а во-вторых, лучше тяга, и как бы это непарадоксально звучало, он экономичней. Теперь уже, собственно говоря, о самой машине. Взял её в комплектации Chia, из дополнений там стоит электропривод водительского сидения, отдельно для третьего ряда кондиционер, релинги, есть стекло с подогревом, и очень дорогая сигнализация. Убеждён в том, что на дополнительную защиту не надо жалеть, тем более что воровать есть что! Ещё от прошлого хозяина остался DVD. Как обозначал выше, двигатель у машины экономичный, поэтому экономия ощутимая. В России, точно такой машине, нет конкурентов и по цене и по качеству. Она мне служит честно и на полную мощь, часто приходиться её эксплуатировать, как погрузчик. При этом ходовые качества не падают ни на миг, да и по надёжности она отлично тянет. У прошлого хозяина машина была в полном порядке, он реально за ней следил, но, даже тогда успел поменять два тормозных диска и рулевой наконечник. Я на ней пока езжу, как барон! Мне посчастливилось поменять лампу ближнего света, так как я солдат бывалый, менял самостоятельно. Так как у дилера такая плёвая операция выйдет дорого, а так приобрел набор звёздочек и многие проблемы решаю собственными усилиями. Продолжаю радоваться экономичности, двигатель масла не ест совсем, хотя по тому, что он дизель, должен. Особое внимание читающих, обращаю на рулевую рейку, у меня с ней всё в порядке, не протекает, хотя пробег уже внушительный. А если там возникают проблемы, то её замена удовольствие не из дешёвых, это где-то обойдётся во все 50 тысяч рублей. Для себя я всегда держу несколько признаков хорошего авто, по которым и приобретаю беглого коня. Самые важные части в машине, это ходовая, двигатель и коробка – считайте, что это основа всего! Расходники, их замена не избежна, но и там есть свои особенности. Я столкнулся с тем, что не возможно было открыть крышку топливного фильтра, под ней стояла разбухшая резина, что затрудняла доступ. При этом от неосторожности можно было свернуть ей голову, и чтобы не попасть в стопор, было принято покупать новый корпус. Короче, этим я действительно предостерёг потерю времени, и замена расходников прошла быстро. В зиму стоять не приходилось, заводилась быстро и прогревалась до жары. Ещё, когда при минус 20-ти включаешь турбо, то начинает работать подогрев и обдув стёкол, его нужно быстро отключать. Топлива машина расходует до 5,4 литров по трассе, и по городу 7-9 литров, даже с работающим климатом. Надёжная подвеска, при таком пробеге ещё никаких стуков не ловил. Однако по тех паспорту уже была замена задних амортизаторов. У меня в планах усилить свою подвеску с помощью более высокой резиной, то есть вместо 60 поставить 65-ую радиусом 16, так она станет помягче. Сверчков не ловил, было как то после мойки скрип, но решал этот вопрос тем, что протирал насухо уплотнительную резинку задней двери. Я всегда заправляю своё авто только Лукойловским или на БП, а так же для присадки против отложений в топливной системе лью Ликви Моли, один колпачок на 10 литров. И последний совет, если хотите сэкономить на топливе и ремонте, то почаще меняйте фильтра. Это не зависимо от межсервисного пробега, но на каждые 8500 км.
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 TDCi DPF (130 Hp) (с 2006 по 2010)
 
 



Знаете ли вы что...?

Какой автомобиль считается самым необычным в мире?

Изобретатели постоянно любят экспериментировать.…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution