Отзывы пользователей о Форд Галакси III



Отзывы пользователей о Форд Галакси III
Отзывы пользователей о Форд Галакси III

Купили бы Вы автомобиль Форд Галакси III еще раз (на основе 31 отзывов)
90% Да, 10% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Двигатель 100%
Отзывы пользователей о Форд Галакси III

Форд Галакси III4.38


Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов



Механика
Двигатель4.58
Коробка передач4.42
Подвеска4.45
Проходимость3.00



Комфорт
Видимость4.39
Эргономика4.52
Вентиляция и обогрев4.42
Пространство для водителя и пассажиров4.74
Шумоизоляция4.35



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.42
Соотношение цена / качество3.90



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.19
Отсутствие серьезных проблем4.19


используйте фильтр по кузову:
Минивэн
Отзывы пользователей о Форд Галакси III

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Форд Галакси III 2.0 Duratec (145 Hp) 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 Duratec 145 л.с.


Дизельные двигатели

  • Форд Галакси III 1.8 TDCi (100 Hp) 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.8 TDCi 100 л.с.

  • Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.8 TDCi 125 л.с.

  • Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с.

  • Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi DPF (163 Hp) 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 Duratorq TDCi DPF 163 л.с.

  • Форд Галакси III 2.0 TDCi DPF (130 Hp) 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 TDCi DPF 130 л.с.

  • Форд Галакси III 2.2 TDCi (175 Hp) 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.2 TDCi 175 л.с.


полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)


bobobobobbobobo
рейтинг 5.00
2014-08-26 14:52
Я буду не единственным, если скажу, что это машина мечта. Особенно для тех, кто ценит комфорт, надёжность, проходимость по нашим просторам и главное, она не настолько требовательна к себе. Сразу свой поиск будущей мечты, связал только с официальными представителями и дилерами, там риска меньше. Хотя и заказ делал заочно, был вариант в выставочном зале. Естественно ждал какое-то время, пока машина проходила таможню и всю необходимую бумажную волокиту. Когда пришла, моему удивлению и радости не было конца. Первое что меня затронуло, это полная эргономика салона и простор. Комфорт уже шёл как само собой, потому что другое было сложно подразумевать. Управление у неё идеальное, руль заточен на острое вождение. Хватает и манёвренности и вовремя уходить на утяжеление. Сторона безопасности имеет достаточное количество аварийных подушек, а так же, бесперебойная работа систем стабилизации и устойчивости. На зиму нужда в этих опциях всегда есть и как показала моя практика, это не пустой звук. Однако ездить надо аккуратней, потому что при такой базе бывает всякое. Двигатель вмести с коробкой, работают отлично, они не мешают другу друга, а действительно идут на дополнение. В этом и большой плюс, что сама машина находиться полностью в гармонии с собой и со своими системами. За год прекрасно проведённого времени за рулём, так и не заглядывал под капот. Надо отметить, что дизельный движок имеет много преимуществ и самое главное из всех, это минимальный расход топлива. По городу эта цифра колеблется от 6 до 8 литров. Если возникают неприятности, то они абсолютно мелкие, по сравнению с общей картиной. Считаю, что Форд Гелекси – это лучший выбор.
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)


Leszek
рейтинг 4.62
2014-08-24 01:26
Респект создателям. Тачка отпад. Брал ее у официалов и очень доволен, хотя и ждал немало времени. Особо кайфую от управления. Слушается по одному моему позыву, управление предсказуемо. Поначалу было сложно привыкнуть к такому, в остальных моих машинах команды были с опозданием. Всё-таки техника, но победили. По безопасности замечания - airbag один всего. Но ездить надо аккуратней и все. Так же наслаждаюсь качественной штатной музыкой и идеальной шумовой. Ходовые качества, двигатель, коробка – все как одно целое. Ни разу за год не заглядывал. Расход горючки от 6 до 8 литров. Запуск что зимой, что летом – одним цветом, с пол оборота. Хотелось бы пожелать защиту получше - подушек побольше и от пыли. Бывает через багажник засасывает, в этом большой промах. В целом – картина благоприятная. Если не обращать внимания на мелочь – Фирма! И стоит принять во внимание, что в «крови» у этой машине, любовь к тому, чтобы за ней ухаживали. Как оказалось и это не дешёвое удовольствие. Но ради неё я готов на всё!
полная версия отзыва Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) (с 2006 по 2010)


automat13
рейтинг 4.69
2014-08-03 16:33
Искали себе машинку повместительней, и чтобы качество так же было отменным. Пересмотрели массу вариантов, прежде чем что-то нашли дельное. В итоге взяли Форда и я лично доволен, что так получилось. Машина просто отличная, если охарактеризовать одним словом. Если вам нужна машина для перевозки большого количества людей и массы – это Форд. При этом внутри совсем не тесно, если только не говорить о самом последнем ряде. Те места можно определить как детские. По проходимости она впечатляет. Где только не рыскали и рыбалка, и к родне в другие города – тянет как трактор. Кажется будто у него не колеса, а гусеницы! Подвеска - норм. Держит удар! Там под низом всё неубиваемое, сколько испытаний не проходил. И горючку не кушает – всего шесть – семь литров! Экономичная машина однозначно. Нрравиться и резвый динамичный двигатель, по скорости не на последнем месте. И обороты не шуточные, набирает со старта за 5 сек. На поворотах отлично держит курс не откланяясь, при этом не нужно замедлять ход. Отличная вещь парковочный радар, незаменимый помошник в маленьких улочках города. Ещё нужно отметить отличную звукоизоляцию, не смотря на то, что машина большая. Внутри достаточно тихо и комфортно. Моей жене просто приглянулись все эти бордачки и кармашки на сидениях, постоянно нахожу там какой-то хлам.
Другую и не хочу и всем советую – Форд это вещь!
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)


jacek
рейтинг 4.38
2014-07-07 02:52
За тот срок, что владею машиной – оценил ее как технику стоящую. Загружаем ее под завязку, и честно говоря, не жалеем. Даже при полной загрузке – уютно и удобно, при этом тягу и динамику не теряет. Но не забывайте, что это не Т -34 и в расхлябанные места не встревайте – посадка низковатая. Поэтому можно засесть глубоко. На внедорожник однозначно не тянет, да и не просили. Вполне достаточно того, чтобы в условиях города возить себя любимого и свою семью. И иногда перевозить мешки овощей из дачи мебель, при разложенных задних сидениях.
Единственная поломка, которая была – полетел маховик, пришлось брать новый. Приятно поразило то, что части доставили быстро – пара дней, и я вновь был на коне. К тому же не так много пришлось заплатить. Ну а так что? Техника как радовала, так и радует. От Форда масса приятных эмоций, отрицаний практически нет. Поэтому резюмирую как комфортную, надёжную и манёвренную, но только не в экстремальных условиях. Её можно эксплуатировать как домашнюю машину, на территориях города.
полная версия отзыва Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) (с 2006 по 2010)


Michal N.
рейтинг 4.54
2014-07-02 02:52
Привет любителям Форда. Пишу о том, что приобрел из опыта. Машина многогранна, можно и для работы использовать (груз перевести) и для отдыха (толпу загрузить) и вид респектабельный – не стыдно на людях появиться. Начинка – двигатель – претензий нет, тикает как часы. И иногда рыкает как разъяренный лев. Это наоборот приятно и задоривает. Но конечно дизель есть дизель - при стоянке остывает, и при больших морозах в салоне немного дискомфортно. В жару - все супер. Коробка - без сбоев. Салон вместительный, даже если авто полностью загружен - всем комфортно, ноги есть куда приткнуть. Да и по высоте претензий нет. Что расстраивает – низкая она. В общем, клиренс не рассчитан на изъяны наших сумасшедших дорог. Как то это тормозит, лишний раз не решаешься, куда нибудь спрыгнуть с дороги. Зато видно все – кресла высокие, посадка на уровне. Насчет аппетита – шесть – семь литров. Для такого агрегата вполне нормально. В обслуживании не очень дорогой. Мне обходится от 3 до 5 т. Советую всем такого друга!
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)





w.b krakow
рейтинг 4.00
2014-06-15 19:26
Жаловаться на Форд не буду, еще не въехал, хоть и два года прошло. До него рулил на Опель Зафира, про тот понятие имею. Про этот ещё многое нужно, но то, что есть – это и свои минусы и плюсы. Вместительность – впечатляет, не любая машина похвастает этим. Если точнее, то она 7-местная, а главное можно салон трансформировать по нужде. Поэтому прошлая машина по сравнению с этой, просто игрушечная. Даже обычно проблемное третье место, вполне удобно для взрослых. По движку тоже особых замечаний нет, вроде тянет без претензий. Даже сказал бы, что прёт как танк. К нашим зимам она адаптирована отлично. Всё заводиться как по маслу и внутри не мёрзну. Прогрев салона происходит в течение десяти минут. Масло не хапает - это есть гут. Но неспроста, а потому что дизельный. Сначала боялся на такой переключаться, но потом убедился что такой экономней. Минусы – низкая она гадина, все булыжники пересчитал. И запаска где? Да пока нужды не было, ну а вдруг? Так и не вкурил пока - то ли мне радостно, то ли нет...
полная версия отзыва Форд Галакси III 1.8 TDCi (100 Hp) (с 2006 по 2010)


wojtek
рейтинг 4.38
2014-06-09 17:31
Я, наверное, не первый кто имеет мнение, что машина Форд Гелакси, это самый оптимальный вариант для семьи, где больше четырех человек. И это действительно так, без всяких преувеличений! За действительно невысокую цену у нас исчезло множество заморочек. Ведь это здорово – грузимся всем семейством и вперед, хоть на горы, хоть по обычным дорогам. Про машину дам свои соображения. С двигателем эксцессов не было ни разу. Ходовая не плохая, отлично цепляет дорогу и в виражи вливается гладко. Только вот неудобно из-за габаритов было парковаться, но большое спасибо за радар для парковки! Помогает. Салон отлично поглощает шум, даже усилителя не надо добавлять, всё и так герметично сделано. И по части удобства не на последнем месте. Особенно буду говорить о водительском кресле, спина чувствует комфорт и не устаёт. К тому же все регулировки на месте и механика работает на пять. Расход горючего тоже не шокирует – от 5.1 до 8.5 лит. Это просто мечта любого хозяина, который ценит своего железного коня. Форд стоит вложений и того чтобы его похвалить.
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2006 по 2010)


darem
рейтинг 4.23
2013-09-26 07:55
Машину брал у официального представителя Форд, заказывал с ожиданием, поэтому не сразу сел за руль. Авто серии Galaxy
с турбодизельным двигателем 1.8 , в комплектации «Комфорт». Самая дорогая моей душе, это опция стабилизация курсовой устойчивости, ещё я поставил CD-ую магнитолу, добавил зимнюю резину, так как в комплектации идёт только летняя. Ещё броню на картер и противоугонку на КПП. Всё равно, какие бы отзывы не звучали, каждая машина индивидуальна, и не будет работать аналогично всем остальным. Поэтому здесь пишу свой отзыв. По системе безопасности она отстаёт, потому что в наличии у неё одна подушка безопасности, да и сама машина маленькая и по весу лёгкая. Но, если ездить аккуратно, то проблем можно избежать. Вроде шумовые качества у машины в норме, но как только приходиться выезжать на плохую дорогу, в салоне появляются посторонние звуки. Идеальная работа ходовой, она отмечается устойчивостью, а коробка передач в ладу с двигателем. Поэтому чувствуется слаженная работа этих разных систем, одна дополняет другую и отлично вписывается в общую картину. Я на самом деле от управления получаю большое удовольствие, поэтому не сильно обращаю внимание на другие недочёты. Пока о надёжности судить рано, потому что год эксплуатации это не срок, но из-за разбитых дорог предстоит замена стоек. В основном вся система работает нормировано, без явных изменений в сторону регресса. Проще было бы сказать, работает как часы! Моторчик машины, так же, идеально работает и заводиться зимой. Скользкую дорогу удерживает без проблем, благодаря этой системе курсовой устойчивости. Расходные данные колеблются от 5,7 и 7,1 литров, это показатели при умеренной и агрессивной езде. На сегодняшний день, меня в ней устраивает всё, огромное спасибо создателям этой машины. С каждым поколением Форда, многие качества её становятся лучше, так что видно, что разработчики не стоят на месте, и всё так же пытаются поддерживать марку. Меня впечатляет замечательное качество сборки и сейчас она в приличном состоянии.Подводя итог, напишу коротко о недостатках и достоинствах. Прежде всего, мне понравился дизельный мотор, тянет отлично. Здорово, что основную комплектацию можно дополнять всякими необходимыми системами и предметами. Что плохо: Расположение защиты низко, для наших дорог это актуально;Через багажное отделение проникает много пыли, всё это перекочевывает в сало. Это создаёт неприятные впечатления;Весь запах выхлопов стоит внутри, наверное, из-за того, что трубу нужно укоротить;Антипробуксовочная система срабатывает резко, от внезапного удара пугаешься. Вообще к ней привыкаешь, но для неподготовленного человека, это будет испытание.
полная версия отзыва Форд Галакси III 1.8 TDCi (125 Hp) (с 2006 по 2010)


kawaler
рейтинг 4.62
2013-09-19 19:55
Гелакси 2006 года с дизельным 2-литровым двигателем я приобритал осознанно. Потому что за 20 лет своего водительского стажа повидал много машин, и в этот раз я точно знал, что мне нужно. Механическая коробка работает с шестью ступенями вперёд и одна идёт назад. Сразу рассматривал вариант уже с большим пробегом, это предусматривало определенную скиду на данное авто. Ещё отвечу, почему я выбрал именно 2.0 литровый?! Во-первых, долговечность такого двигателя идёт выше, а во-вторых, лучше тяга, и как бы это непарадоксально звучало, он экономичней.Теперь уже, собственно говоря, о самой машине. Взял её в комплектации Chia, из дополнений там стоит электропривод водительского сидения, отдельно для третьего ряда кондиционер, релинги, есть стекло с подогревом, и очень дорогая сигнализация. Убеждён в том, что на дополнительную защиту не надо жалеть, тем более что воровать есть что! Ещё от прошлого хозяина остался DVD. Как обозначал выше, двигатель у машины экономичный, поэтому экономия ощутимая. В России, точно такой машине, нет конкурентов и по цене и по качеству. Она мне служит честно и на полную мощь, часто приходиться её эксплуатировать, как погрузчик. При этом ходовые качества не падают ни на миг, да и по надёжности она отлично тянет. У прошлого хозяина машина была в полном порядке, он реально за ней следил, но, даже тогда успел поменять два тормозных диска и рулевой наконечник. Я на ней пока езжу, как барон! Мне посчастливилось поменять лампу ближнего света, так как я солдат бывалый, менял самостоятельно. Так как у дилера такая плёвая операция выйдет дорого, а так приобрел набор звёздочек и многие проблемы решаю собственными усилиями. Продолжаю радоваться экономичности, двигатель масла не ест совсем, хотя по тому, что он дизель, должен. Особое внимание читающих, обращаю на рулевую рейку, у меня с ней всё в порядке, не протекает, хотя пробег уже внушительный. А если там возникают проблемы, то её замена удовольствие не из дешёвых, это где-то обойдётся во все 50 тысяч рублей. Для себя я всегда держу несколько признаков хорошего авто, по которым и приобретаю беглого коня. Самые важные части в машине, это ходовая, двигатель и коробка – считайте, что это основа всего! Расходники, их замена не избежна, но и там есть свои особенности. Я столкнулся с тем, что не возможно было открыть крышку топливного фильтра, под ней стояла разбухшая резина, что затрудняла доступ. При этом от неосторожности можно было свернуть ей голову, и чтобы не попасть в стопор, было принято покупать новый корпус. Короче, этим я действительно предостерёг потерю времени, и замена расходников прошла быстро. В зиму стоять не приходилось, заводилась быстро и прогревалась до жары. Ещё, когда при минус 20-ти включаешь турбо, то начинает работать подогрев и обдув стёкол, его нужно быстро отключать. Топлива машина расходует до 5,4 литров по трассе, и по городу 7-9 литров, даже с работающим климатом. Надёжная подвеска, при таком пробеге ещё никаких стуков не ловил. Однако по тех паспорту уже была замена задних амортизаторов. У меня в планах усилить свою подвеску с помощью более высокой резиной, то есть вместо 60 поставить 65-ую радиусом 16, так она станет помягче. Сверчков не ловил, было как то после мойки скрип, но решал этот вопрос тем, что протирал насухо уплотнительную резинку задней двери. Я всегда заправляю своё авто только Лукойловским или на БП, а так же для присадки против отложений в топливной системе лью Ликви Моли, один колпачок на 10 литров. И последний совет, если хотите сэкономить на топливе и ремонте, то почаще меняйте фильтра. Это не зависимо от межсервисного пробега, но на каждые 8500 км.
полная версия отзыва Форд Галакси III 2.0 TDCi DPF (130 Hp) (с 2006 по 2010)

123Следующая >Последняя »