Отзыв об автомобиле Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) от Mati



Отзыв об автомобиле Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) от Mati
Отзыв об автомобиле Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) от Mati

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) от Mati

Отзыв об автомобиле Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) от Mati

Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp)4.15385


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.0 Duratorq TDCi DPF, 140 лс (турбодизель)
Год: 2010
Пробег: 6000 км



Автор: Mati
Добавлена: 2013-10-04 20:38
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: ford focus II combii



Имя пользователя: Mati
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) от Mati


Отзыв об автомобиле Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) от Mati






















































































в целом об автомобиле 5.00Всем, кто чатиться на этом сайте, большой привет! Хочу написать свой отзыв, за год эксплуатации Фокуса третьего с двигателем 2.0 Duratorq. Покупал я его у официального дилера в Люберцах. Мне приглянулся Ford синего цвета, в комплектации «Титаниум» с добавлением зимнего пакета и музыки. Интерьер и экстерьер машины мне пришёлся по вкусу, но, по общим впечатлениям судить не могу. Так как на вкус и цвет, товарища нет! Эксплуатирую машину часто, но серьёзных поломок не было, ездит справно и стабильно. Единственная замена, что выпала на мою долю, это лампочка ближнего и дальнего света, которая перегорела только к концу года, с момента как я её купил. Плановое техническое обслуживание по финансам нормальное, где-то 6500 рублей. По многим категориям и характеристикам машине можно поставить плюсы. Например, отличный движок, хорошо принимает любое топливо, и обороты хорошо берёт. Даже при загруженном положении, машина отлично берёт те же обороты, что и впустую. Отмечу и клиренс, он идёт больше, чем у его одноклассников, соответственно дорожные препоны проходит лучше. Качество салона неплохое, хороший и мягкий пластик, надёжная обивка на сидениях. По поводу сидений добавлю ещё, это их комфортность. Очень удобно сидеть без устали за рулём, плюс ещё нормальная боковая поддержка. В зимний пакет, для сидения входит подогрев в пяти положениях, так что комфорт сохраняется и зимой. Такой же подогрев есть и для лобового стекла, который запускается в автоматическом режиме и создаёт в любое время хорошую обзорность. Нельзя не отметить багажник, вернее её организацию. Мне понравился тот отдел, которые идёт между основным полом и фальшполом, там всё толково устроено, что помещается много нужных вещей, которые аккуратно постоянно можно возить с собой. В итоге багажник пустой, а за заветной крышкой спрятано всё, что надо. Мне по душе такая вещь, потому что не люблю беспорядок.Есть конечно и минусы, которые тоже отмечу, для общей информации. Задумчивая коробка передач особенно в начале. Но, если к этому привыкнуть, то потом не замечаешь на такую особенность. Ещё считаю, что расход топлива большой, в городе получается 13 литров, читал, что у некоторых почему–то выдаёт меньше. А двигатель очень чувствителен к качеству бензина, так что приходиться внимательно относиться к пристрастиям машины. К минусу прибавляю шумоизоляцию, тут она ужасна. Если сдавать назад, то начинается какой-то гул в задних тормозах. При большей придирке могу сказать, что свет галогеновых фар слабоват, наверное, потому что среди одноклассников видел лучше. И ещё ЛКП слабенькое, при любом незначительном трении, на машине появляются мелкие царапины. Однако все эти неприятности, не мешают мне её оценить по достоинству, и желание эксплуатировать ещё несколько лет.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 3.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?