1
Форд
 
2
Фокус
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Форд Фокус III

III
Купили бы Вы автомобиль Форд Фокус III еще раз (на основе 41 отзывов)
90% Да, 10% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Форд Фокус III4.35

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.37
Коробка передач4.63
Подвеска4.93
Проходимость


Видимость4.02
Эргономика4.37
Вентиляция и обогрев4.46
Пространство для водителя и пассажиров4.15
Шумоизоляция4.51


Стоимость эксплуатации3.85
Соотношение цена / качество4.20


Отсутствие мелких проблем4.12
Отсутствие серьезных проблем4.46

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Ford Focus III
Фильтрация отзывов:
Bob
рейтинг 4.69
2013-10-16 21:36
Если говорить свои общие впечатления не вдаваясь в подробности, то авто оставляет только хорошие впечатления. Взял я её совсем новенькой, и сразу ощутил этот драйв и удовольствие от вождения. Поначалу я постоянно прислушивался, работает ли двигатель, потому что совсем неслышно было как! Но, с трудом разобрал это урчание. Поэтому могу судить о хорошей шумоизоляции. Ходовая тоже балует меня, дорогу уверенно держит на любых скоростях, обороты набирает за три секунды. Единственная грусть возникает тогда, когда машина забита битком, динамика её заметно меняется. За два года эксплуатации качество отделки меня порадовало, потому что за этот период ничего не потёрлось и не поломалось. Всё выглядит как новое! Средний расход у машины 7 литров, больше пока не было, однако всё зависит от стиля движения. И ещё есть некоторые моменты, которые стоит отметить. Дело в том, что этот движок 1.6 Дуратек чувствительный, поэтому если неправильно его заправлять, то могут возникнуть проблемы, и вообще он плохо переваривает наш бензин. На этом фоне мне уже приходилось чистить дроссельную заслонку от топливного нагара и из строя выходили датчики кислорода, опять же, из-за «качественного» топлива. Больше проблем не было, поэтому по надёжности она зарекомендовала себя железно.
полная версия отзыва Форд Фокус III 1.6 Duratec (125 Hp) (с 2011)
 
sumator
рейтинг 4.92
2013-10-10 17:16
Водил Мазду 323f , которую упомяну только добрым словом, поэтому решил взять тоже седан и машину, которая примерно находиться в одном ряду по классу. Поэтому, не задумываясь, остановился на Фокусе. В сравнении она порядком сильнее и по цене выше, но, разница не такая уж и большая. Из достоинств отмечу дизайн, большой и толковый багажник, сравнительно не большой расход топлива благодаря двигателю ЭкоБутс, современные технологические включения, достойная шумоизоляция и музыка. Не смотря на то, что багажник достоин всех похвал, в салоне обстоят дела по-другому. По человеческим меркам места не хватает, особенно сзади тесновато. Клиренс маленький, это ощутимо сказывается на ходовой. И что не совсем значительно, в багажнике слабенькая подсветка. Для того чтобы хоть как-то сэкономить на этой машине, взял её в самой вяленькой комплектации, практически то, что необходимо в быту. Но опять же, всё прилично и современно, неисправностями ещё не славилась. Двигатель у машины средненький 1.6, тяги для средней езды хватает, а если выйти на больший уровень, то кажется, что не хватает. Так же, он избирателен в плане бензина, принимает 95 только на проверенных заправках. Красивая работа автомата, поначалу доставляла мне заботу своей тупой работой, но потом положение выровнялось. Классным для меня стало рулевое управление, оно чёткое и информативное. Писал свои впечатления, не для того, чтобы проагитировать к покупке такой машины, но просто выложил свою практику владения Фордом.
полная версия отзыва Форд Фокус III 1.6 EcoBoost (150 Hp) (с 2011)
 
Mati
рейтинг 4.15
2013-10-04 20:38
Всем, кто чатиться на этом сайте, большой привет! Хочу написать свой отзыв, за год эксплуатации Фокуса третьего с двигателем 2.0 Duratorq. Покупал я его у официального дилера в Люберцах. Мне приглянулся Ford синего цвета, в комплектации «Титаниум» с добавлением зимнего пакета и музыки. Интерьер и экстерьер машины мне пришёлся по вкусу, но, по общим впечатлениям судить не могу. Так как на вкус и цвет, товарища нет! Эксплуатирую машину часто, но серьёзных поломок не было, ездит справно и стабильно. Единственная замена, что выпала на мою долю, это лампочка ближнего и дальнего света, которая перегорела только к концу года, с момента как я её купил. Плановое техническое обслуживание по финансам нормальное, где-то 6500 рублей. По многим категориям и характеристикам машине можно поставить плюсы. Например, отличный движок, хорошо принимает любое топливо, и обороты хорошо берёт. Даже при загруженном положении, машина отлично берёт те же обороты, что и впустую. Отмечу и клиренс, он идёт больше, чем у его одноклассников, соответственно дорожные препоны проходит лучше. Качество салона неплохое, хороший и мягкий пластик, надёжная обивка на сидениях. По поводу сидений добавлю ещё, это их комфортность. Очень удобно сидеть без устали за рулём, плюс ещё нормальная боковая поддержка. В зимний пакет, для сидения входит подогрев в пяти положениях, так что комфорт сохраняется и зимой. Такой же подогрев есть и для лобового стекла, который запускается в автоматическом режиме и создаёт в любое время хорошую обзорность. Нельзя не отметить багажник, вернее её организацию. Мне понравился тот отдел, которые идёт между основным полом и фальшполом, там всё толково устроено, что помещается много нужных вещей, которые аккуратно постоянно можно возить с собой. В итоге багажник пустой, а за заветной крышкой спрятано всё, что надо. Мне по душе такая вещь, потому что не люблю беспорядок. Есть конечно и минусы, которые тоже отмечу, для общей информации. Задумчивая коробка передач особенно в начале. Но, если к этому привыкнуть, то потом не замечаешь на такую особенность. Ещё считаю, что расход топлива большой, в городе получается 13 литров, читал, что у некоторых почему–то выдаёт меньше. А двигатель очень чувствителен к качеству бензина, так что приходиться внимательно относиться к пристрастиям машины. К минусу прибавляю шумоизоляцию, тут она ужасна. Если сдавать назад, то начинается какой-то гул в задних тормозах. При большей придирке могу сказать, что свет галогеновых фар слабоват, наверное, потому что среди одноклассников видел лучше. И ещё ЛКП слабенькое, при любом незначительном трении, на машине появляются мелкие царапины. Однако все эти неприятности, не мешают мне её оценить по достоинству, и желание эксплуатировать ещё несколько лет.
полная версия отзыва Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) (с 2011)
 
leo
рейтинг 4.23
2013-10-02 15:36
Форд с двигателем 1.6 EcoBoost , в среднем на 100 км расход бензина около 10 литров. Для 150 лошадей динамичность у неё достаточная, может выжимать. Сразу во внимание мне упала хорошая обзорность лицевогостекла и боковых зеркал. Проходимость вроде тоже приемлемая. Я, правда отъездил мало на этой машине, но кое какие особенности уже подметил. Она приемлет скорость 100-110 км/ч, а ускоряясь на 130 км, её начинает раскачивать. Плохо работают дворники, датчик дождя вроде как автоматический, но признаки распознаёт не сразу (дождь или снег), наверное, думает долго. Пока не могу внятно поставить оценку машине, ещё слишком мало знаю её, и пока впечатления слабоваты. Уже несколько раз на датчиках загоралась ошибка, что неисправны фары, и каким-то образом из-за электроники глушился двигатель. После того, как машину поставил на сигнализацию и включил двигатель, машина стала работать нормально.
полная версия отзыва Форд Фокус III 1.6 EcoBoost (150 Hp) (с 2011)
 
Rabe
рейтинг 3.92
2013-09-18 03:50
Среди Форда выбрал дизельный, потому что приоритетом ставил практичность, естественно чтобы было просторно и самое нужное, это экономичность. Среди автомобилей среднего класса именно Форд отлично уложился в 500 тыс. рублей. Для меня это было оптимально. Конечно, был и другой, более серьёзный вариант, это Шевроле с таким же объёмом двигателя как на моём Фокусе сейчас 1.6 литров. И цену и них одинаковы, но окончательным показателем в выборе стал именно дизельный двигатель. Потому что в тот период дизельное топливо стоило меньше, плюс он ещё и экономичен. Если в смешанном цикле, то расход у машины 4,7 литров, в городе он поднимается до 11-12 на 100, наверное, виной плохие дороги, быстро не поездишь. Я хочу вообще написать много позитивных моментов о машине, потому что они есть и достаточно весомые. Однако моя оценка троечка, ну возможно с плюсом, потому что есть причины, которых могло бы и не быть. Об этом только после хорошего отзыва, чтобы сильно не пугать. Вообще мои впечатления от машины нормальные, хоть я и езжу ещё год, но уже могу оценить. Внешний вид у машины красивый, собственно говоря, хетчбек. Ходовая и управляемость тоже не огорчали. Она себя уверенно держит на поворотах и мокрой, скользкой дороге. Не исключение, что вспомогательным моментом является резина на шиповке Bridgestone, но несколько раз испытывал её на поворотах, однако стабилизатор устойчивости выравнивал авто. Система работает остро и быстро реагирует на занос. Проходимость у машины великолепная, даже если не брать во внимание тот факт, что просвет там маловат. Подвеска жестковатая, что может быть как к плюсу, так и к минусу. Ещё, почему мой выбор был в сторону дизеля, я слышал, что бензиновые моторы имеют проблему плавающих оборотов на холостом ходу, из-за этого машина даже может глохнуть. У меня в дизельном ничего подобного нет, во всём диапазоне оборотов мой движок работает ровно. Заметьте, что даже с нижних он тянет достойно. Теперь о комфорте, сидения действительно удобные и по отделке качественные, как и весь салон. Информативная панель управления и большое количество органайзерных мест. Теперь же о неприятном! Для такой стоимости и марки, звукоизоляция у машины отвратительная, тут можно пожаловаться на такую несправедливость. Что-то не посчитали нужным, уделить ей большее внимание. Весь производный звук в салоне, конечно же, музыку нормально не послушаешь. А это, чёрт возьми, сильно нервирует меня. Ещё среди такого количества достоинств, меня убил штатный аккумулятор. Кроме того, что он уже был с пониженной плотностью электролитов, так и после замены я заметил, что он не успевает ловить заряд во время работы двигателя. А это чревато тому, что иногда двигатель не возможно будет завести, особо ждёт такая участь зимой. Я естественно эту проблему решаю, иначе бы не ездил, но что-то неприятно от всего этого. В сервисе проверили генератор, там всё нормально, да и внешне проблем с разрядом не наблюдается, но стартёра не хватает. Пока до выяснения всех обстоятельств раз в несколько недель, даю аккумулятору полностью зарядиться. Однако посмотрим, как будут продвигаться дела?!
полная версия отзыва Форд Фокус III 1.6 Duratorq TDCi DPF (115 Hp) (с 2011)
 
StSiu
рейтинг 4.46
2013-09-12 19:55
Не думал, не гадал, что этот маленький трёхцилиндровый мотор 1.0 литров EcoBoost будет так неплох. А при любом режиме работы, он работает тихо и без вибраций. Как-то и не представляется, что такого маленького объёма вполне хватит для драйвовых ощущений. Даже первые километры разгона дают понять это, а что уж дальше…. там просто классные ощущения. Представьте себе, самый максимальный крутящийся момент доходит до 4500об/мин, так что диапазон у этого двигателя большой. Кроме того, в Европе стоимость машины с таким двигателем, равен стоимости 1.6 литрового атмосферника такой же мощности, но Эко Бутс ещё и экономичней. Это можно даже увидеть по расходу, в огороде она мотает 6.1, по трассе 5,9. Но так как машина новая, ей ещё подлежит обкатка, и тогда расход станет ещё меньше. Могу с уверенностью сказать, что Форд Фокус отличная конкуренция моей прошлой машины vw polp 1.0. Вообще машины такого класса мне нравятся, тем более что Форды третьего поколения совсем другие, они более улучшенные. К тому же, автомобиль немецкой сборки, а ещё у кузова есть двойная защита от коррозии. Укомплектована она отлично, включены все системы безопасности, ещё есть интересная функция старт-стоп. Отметив все достоинства нового двигателя, нельзя не отметить её управление. Чувствительная реакция педали газа, довольно быстрое ускорение. Всё вместе работает слаженно без провалов. Легкоуправляемая коробка передач, работает внятно и плавно, нет такого, чтобы промазать. В восторг приводит подвеска в 160 мм, это хороший показатель, чтобы с уверенностью обходить ямы, которыми полны наши дороги. Так же надёжная подвеска, которая с комфортом отражает все изъяны. Однако маленькие размеры машины влияю на поворотливость её, это чувствуется. Но не до такой степени, чтобы на поворотах её клонило, она выдерживает это испытание с достоинством. Ещё много предстоит мне узнать о своей новой машине, поэтому думаю, что новые комментарии обязательно будут.
полная версия отзыва Форд Фокус III 1.0 EcoBoost (125 Hp) (с 2012)
 
TomekR
рейтинг 3.54
2013-08-01 02:09
Что по мне, то Форд и Опель показались мне одинаковы, есть конечно в чём-то расхождения, но это не принципиально, поэтому мне и не составило труда после Опель Астра, приобрести Форд Фокус. Конечно, это не тот идеал, который я бы хотел видеть рядом с собой, но меня греет мысль, что пользуюсь довольно бюджетной темой. Ведь не все россияне сегодня могут себе позволить что-то выше среднего. Не нагоняя пыль в глаза, расскажу о своей нынешней машине. Внешне машина заурядная, спереди выглядит хорошо, задник тянет на троечку, по крайней мере не вызывает отторжение. Динамика у машины совсем на спорт не тянет, так на 100 км/ч уже начинается ветерок, а при 140 он уже свистит в ушах. Конечно, такому эффекту немало способствуют 15 резина 195/55. Корпус машины одет в очень хорошее лакокрасочное покрытие, выглядит шикарно. За год умудрился получить один микроскол до грунтовки, но так никакой ржавчины там и не появилось. Комплектация у этой машины типа топовая, есть датчик дождя и света. Внутри наличие СD-ой магнитолы и 4-ре динамика. Плохо дело с обогревом, однако сидения меня порадовали, есть хорошая боковая поддержка с валиком для спины. Ну и конечно, как без кондиционера и печки, всё работает нормально. Вот с шумоизоляцией всё плохо, потому что её совсем нет, короче тут самостоятельно придётся потрудиться, или же обратиться в сервис за помощью. Хотя сподручней сделать самому! Нормальный багажник, правда, на первый взгляд, кажется, что туда всего мало вместиться, но если попробовать на практике, то оказывается, что запихнуть можно многое. Что по поводу комфортабельности сидений, то этого комфорта в реалии не хватает. В водительском месте, ещё куда ни шло, а для пассажиров удобств будет мало, так что салон не рассчитан на долгие и безболезненные поездки. Например, заднее сиденье с водительской стороны, плотно упирается в моё кресло. Однако, как я сказал выше, у сиденья, за которым я рулю, имеется отличная боковая поддержка. Отмечу, что посадка высокая. Что по поводу эргономики авто, то она здесь не совсем внятная. Некоторые кнопки регулирования могут включиться не с первого раза, и кармашки для мелочей узковаты, сложно что нибудь вытащить оттуда. Неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников на поручне двери, в общем, много таких мелочей, которые приделывали вслепую. А вот по поводу различных бардачков и углублений для мелочей (есть хороший бокс в подлокотнике), Фордовцы придумали хорошо. Скажу, что эти всевозможные отсеки достаточно глубоки и вместительны. В салоне достаточное количество светильников, если их включать, то света хватает, чтобы себя чувствовать комфортно. Теперь, собственно говоря о двигателе 1.6 литров ""Дуратек"". В ней сил 105 лошадей, что мне хватает с головой, так как гонять я не стремлюсь, но ездить в среднем режиме. Вот правда если на трассе возникнет желание сделать обгон, то уже этого не получиться, плохо выдавливает. Честно говоря, если всё-таки эти показатели улучшить, то лучше брать 2.0, там потенциала больше. Коробка немножко клинит, а так можно поставить 4-ре. Чтобы более или менее избежать плохой работы АККП, нужно усвоить некоторые алгоритмы переключения при работе с газом и всё будет в «масле». Могу похвалить руль, он чувствителен и хорошо ведёт на 140 км, уверенно держит прямую и на поворотах тоже. У Опеля в этом плане, рулевое управление кажется ватным. По расходу само больше нагоняет зимой, это где-то 13 литров на сто, а самый маленький показатель получается летом – 7,9 литров на сто. И что скажу в заключении, это конечно будет касаться самой надёжности машины. Проблем серьёзных с ремонтом не было, на расходники цены низкие, что ещё один плюс добавляет к себе в рейтинг. Такие же отличные показатели можно отнести и к обслуживанию. Короче, ясных моментов больше, чем те которые омрачают!
полная версия отзыва Форд Фокус III 1.6 Duratec (105 Hp) (с 2011)
 
dinek
рейтинг 4.54
2013-07-25 22:33
Ford Focus 2.0 Duratorq TDCi DPF, появился у меня совершенно случайно. Даже в далёком будущем не планировал иметь такую машину. Виной всему стал мой друг, который предложил временно поменяться машинами. Поначалу я согласился не охотно, и думал, зачем мне это нужно?! Но потом не пожалел, что сделал такой обмен. Он получил мой Кадилак, а я сел в его Фокус. Вот такая история появления этой машины в нашей семье. С первой заводки сразу ощутил вибрацию, а так же обнаружил не информативные тормоза. Но, потом когда привыкаешь, уже не замечаешь этой особенности. Моим понравился салон, особенно пассажирские места сзади, однако в моей машине (та что досталась другу) они заметно больше. Хотя большую часть пространства заглатывал багажник, а он действительно большой. Ходовка у машины номинальная, при разгоне начинает реветь, как настоящий болид. Качество салончика отмечу по средненькому, не сказать что внутреннее убранство богатое, но всё очень простенько. Для меня это не является важным, главное, чтобы управление не подкачало. В этом смысле у неё есть достойные черты характера, все неровности и кочки заглатывает, как и не было. При этом всякий отклон от маршрута выравнивает по первому требованию, в общем, дорогу держит хорошо. Самый большой разгон, который мне приходилось делать, это до 150, что там дальше сказать сложно. Да и расход вроде нормальный, сильно не берёт на себя это бак, хотя и 2.0 литра. По мне в машине, вернее в коробку можно было бы добавить фиксацию режимов, чтобы вдруг ни с того ни с чего она не перескакивала и с лёгкостью попадать на все режимы. Для того чтобы например, попасть в драйв, приходилось смотреть на рычаг, а это неудобно и отвлекает. Больше явных проблем мною не было выявлено, если для кого-то мой отзыв не подошёл, прошу строго не судить.
полная версия отзыва Форд Фокус III 2.0 Duratorq TDCi DPF (140 Hp) (с 2011)
 
Jacek
рейтинг 3.85
2013-07-04 09:07
Пишу свой отзыв о Форд Фокус 3, это пятидверный хэтчбек 2010 года выпуска. Двигатель у него«Duratec» объёмом 1.6 - в ней спрятано 105 л.с. Цвет у неё красивый, называется «чёрный металик», да ещё отличная механическая коробка в виде 5 ступеней. Покупал машину новую из рук официальных дилеров, комплектация у неё «Comfort», в принципе ничего особенного, но есть всё что надо. Ещё там же у официалов купил сверх всего зимнюю резину, потому что на машине была летняя, а зима стояла не за горами. Сейчас ещё вспомню, сама резина мне обошлась в 9400и 700 шиномонтаж, она какая-то шипованная «Tigar Sigura Stud», вполне отличная. Пока только один сезон откатал её, так что ещё будет в запасе на следующую зиму. Теперь немного о комплектации, которая в ней есть. Как говорил, что ничего особенного, это: стандартные подушки безопасности в двух экземплярах, естественно кондишен, FBS и EBD, плюс ещё замечательный зимний пакет. Он в свою очередь состоит из переднего обогревающего сидения, есть обогрев лобового стекла и заднего, ещё электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Внешние зеркала у машины с электроприводом, отличная рулевая колонка, которая имеет регуляцию в двух плоскостях. Про сидения добавлю, что они оснащены тоже механической регулировкой в двух проекциях, а у водительского, есть ещё поясничный подпор. И ещё некоторые мелкие дополнения, которые можно отнести к маловажным, однако иногда они нужны. Экстерьер у машины действительно хороший, по-своему красивый. И кушает она, как настоящая принцесса, на трассе 7-8 литров, а по городу 8-9. Принципиально заливаю в неё только 95-ый. Кстати в третьем Фокусе есть всё то, что было во втором, только здесь с дополнениями и улучшениями. Однако не радует меня низкий клиренс и сам фокус тоже для дорог маленький, но, после того, как надел резину и диски диаметром 16, то немного удалось поднять её машину. Не устроила меня и шумоизоляция, поэтому пришлось применить ряд манипуляций, чтобы как-то заглушить салон. Для этого зашумили все двери, ещё часть задних арок и частично багажник + установили музыку. После этого результат не заставил себя долго ждать, такая процедура помогла. Конечно, не на все 100 стало тихо в салоне, но, ощутимо. Ещё много чего в планах сделать с этим авто, и добавить всякие дополнения, чтобы не только я один мог наслаждаться Фордом. Поэтому до совершенства ещё дойдём, но об этом позже…..
полная версия отзыва Форд Фокус III 1.6 Duratec (105 Hp) (с 2011)
 
Wezyr
рейтинг 4.00
2013-06-05 15:07
Фокус реально держит свой прицел на качестве и количестве. В моём арсенале машин, уже второй Форд Фокус, сначала это была машина второго поколения 1.4 , а сейчас это третья 1.0 EcoBoost. Я, конечно был не уверен в том, что самый маленький объём будет лучше предыдущего, но так как был наслышан о ней много, решил попробовать, и не ошибся. Машина мне, попалась в хорошей комплектации, единственное несоответствие было с системой безопасности. По заявленной рекламе в наличии должно было быть шесть подушек безопасности, а в действительности две. В остальном всё хорошо! Были и дополнения, которыми я запасся, это стандартный комплект автомобилиста, с фирменной эмблемой Ford на сумке. Ещё взял брызговики и решетку, которая служит в качестве защиты радиатора. Мне её сразу рекомендовали при покупке машины, при всём при этом цены на дополнения оказались приемлемыми. Расход у неё на 100 км – 5,8 литров, вполне выгодные показатели. Работа двигателя бесшумная, только слышно спокойное урчание, тяга без слов, и динамика ощутимая. Мне даже где-то показалось, что она мощнее моей предыдущей машины, хоть и объём разный. До этого читал о двигателе EcoBoost, и в некоторых отзывах значилось, что есть некоторые помехи в работе. Что у трёх цилиндрового иногда случаются вибрации, но на сегодняшний момент ничего подобного не случалось. Правда есть вещи, которые особо меня не порадовали. Например, ему очень не нравиться работать с низами (где-то до 1300), а потом когда разгон берёт своё, машина вдруг меняет своё характер из текуче вялого, в относительно динамичный и скачёк происходит не плавно, но внезапно. Отсюда есть некоторые проблемы с переключением передач из первой на вторую. Потом всё протекает отлично. Довольно собранная подвеска, умело скрадывает неровности дорог, хотя более сложные дефекты скрыть не удаётся. Это отчётливо можно прочувствовать своими позвоночниками. Забыл совсем о внешности, а она действительно стоит внимания. Такая экстраординарная - белого цвета, приковывает к себе взгляды и внимание любопытных. В салоне просторно и комфортно, этим она тоже отличается. Электроника работает исправно и самое главное качественно, отличился звук магнитолы, редко штатная музыка звучит, так как надо. В интерьер салона гармонично вписывается подсветка приборов, она приятна для осязания. Конечно, всех моих впечатлений не передать в одном маленьком отзыве, но думаю, что кому-то знакомы мои ощущения.
полная версия отзыва Форд Фокус III 1.0 EcoBoost (125 Hp) (с 2012)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый быстрый кроссовер в мире

Самым быстрым кроссовером в мире признан…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution