Отзыв об автомобиле Форд Фокус II 1.8 Duratorq TDCi (115 Hp) от Manfred
Отзыв об автомобиле Форд Фокус II 1.8 Duratorq TDCi (115 Hp) от Manfred
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Форд Фокус II 1.8 Duratorq TDCi (115 Hp)4.23077
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Форд Фокус II 1.8 Duratorq TDCi (115 Hp)4.23077
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.8 Duratorq TDCi, 115 лс (турбодизель)
Год: 2005 – 2011
Пробег: 27000 км
Автор: Manfred
Добавлена: 2013-06-06 00:00
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Manfred
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | неплохая машина, а проблемы с качеством сборки салона есть в большинстве машин, я ездил на Королле, Леоне и там тоже то да се поскрипывает |
соотношение цена / качество | 4.00 | Фокус дешевле чем машины этого же класса других фирм |
двигатель | 4.00 | Эластичный, никакого сравнения с бензином, но после 5 лет так хочется иметь на пару лошадок больше и моментик получше:) в сaлоне его не слышно, снаружи тоже, но у меня раньше был Фокус 2002 года и он был получше |
коробка передач | 5.00 | Коробка идеальная, точная, коэффициент хороший |
подвеска | 5.00 | В Фокусе всегда была отличная ходовая, а 2 поколение даже лучше, чем первое, эту машину вести очень удобно, жестковатая подвеска, это чувствуется, но на наших дорогах приходится идти на компромисс, если хочешь чтобы машина хорошо себя вела на поворотах - забудь о жестких неровностях и наоборот |
видимость | 4.00 | Назад слабовато, стекло под наклоном, но для опытного водителя это не проблема |
эргономика | 5.00 | все под рукой, никаких минусов |
вентиляция и обогрев | 4.00 | кондер заmечательно справляется с запотеванием стекол, но зимой надо привыкнуть к холодному дизелю, надо проехать 10км при нулевой температуре, чтобы его порядочно разогреть, только тогда стрелка термометра дрогнет |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | Нормально, у меня 187 см и за мной можно сидеть, в багажнике 385л - предостаточно |
шумоизоляция | 4.00 | Летом идеально, зимой холодный двигатель шумит долго |
стоимость эксплуатации | 4.00 | В городе 7.5л без кондера, с кондером на пол литра-литр больше, на трассе соответственно 4.5 и 5.5л с "правильными" скоростями(90-110), на автостраде на 130-140 не более 6л. Неплохо на такую массу (1300кг) |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | Качество Форда все знают какое, только несколько мелочей здесь нервируют - что-то там в стойках и дверях бренчит, пока машина на гарантии эти мастера с маленькой буквы комбинируют, делают вид что вроде как сделали, а оно потом опять бренчит. Во всех Фокусах 2005-2006 скрипят педали сцепления, в 2007 году их поменяли на новую модель и эта уже не скрипит. Немного этого всего, но для тех, кто любит чтобы все как часики работало, уж лучше подождать 2 года после выпуска модели пока они ее доведут до ума и начнут продавать без этих недоработок. И добавлю, что здесь ничего не ломается и не портится |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | Ничего серьезного, заправляйтесь на проверенных заправках!!! и будете ездить как на Тоуоте:) |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: Хороший двигатель, а те 1.6 которые произвел Пежо работают намного хуже | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Кузов: Прокладки скрипят, надо каждые 2 недели смазывать Другая: пружинки регуляторов ремней безопасности в стойках шумят |