Отзыв об автомобиле Форд Экспедишн III 5.4 i В8 32V (304 Hp) от Tomasz



Отзыв об автомобиле Форд Экспедишн III 5.4 i В8 32V (304 Hp) от Tomasz
Отзыв об автомобиле Форд Экспедишн III 5.4 i В8 32V (304 Hp) от Tomasz

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Форд Экспедишн III 5.4 i В8 32V (304 Hp) от Tomasz

Отзыв об автомобиле Форд Экспедишн III 5.4 i В8 32V (304 Hp) от Tomasz

Форд Экспедишн III 5.4 i В8 32V (304 Hp)4.76923


класс: большой класс4.09



Двигатель: 5.4 i V8 32V, 304 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 34000 км



Автор: Tomasz
Добавлена: 2013-09-11 20:38
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Dodge Durango Magnum



Имя пользователя: Tomasz
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Форд Экспедишн III 5.4 i В8 32V (304 Hp) от Tomasz


Отзыв об автомобиле Форд Экспедишн III 5.4 i В8 32V (304 Hp) от Tomasz






















































































в целом об автомобиле 5.00Привет всем! Решил внести общий вклад в отзывы о Форде. Вообще мне нравятся американские машины, такое же неизгладимое впечатление и удовольствие я испытывал с Dodge Durango Magnum, качественное авто. Впечатлил меня и Ford Expedition – третьего поколения 2007 года выпуска. У меня машина с двигателем в 5.4 литра на автомате, 4WD и с комплектацией Eddie Bauer. Больше всего порадовало то, что вот такой небольшой внедорожник мне обошелся в 800 000 рублей. Мощность у авто в 304 лошадиных силы, хватает почти в любых ситуациях. Конечно, расход топлива зависит от стиля езды и расположения трансмиссии. Например, при работе заднего привода показатели достигают 14 литров, а вообще по городу выходит 22-25 литров на сотню. Средние показатели чуть ниже – 18 литров. Но, использование ГБО, позволяет экономить 30%. Вывод делаю один, что в своём классе, эта машина кушает нормально. Кстати замечу, до меня, прежний хозяин на машину установил ГБО и Webasto, это, кстати здорово помогает экономить на топливе. Поэтому кто ездит на такой машине, советую! Естественно, как и положено внедорожной машине, кузов у неё большой и достаточно крепкий. Внутри машины, комфорта тоже хватает, на 5-6 человек рассчитана, при этом со всеми вытекающими удобствами. Для того чтобы увеличит размеры багажника, предусмотрен расклад третьего ряда. Отделка салона средненькая, но при этом не скажу, что плохая. Удобная веешь двухзонный климат, позволяет устанавливать равномерно температуру по всему салону. Особенный удар по надёжности, наносит подвеска. У неё мощная рама и массивные рычаги. По сути, она сделана не убиваемой. Общий признак такой машины, который объединяет все классы таких машин, считалась валкость. Но, проехав на ней некоторое время, эти предрассудки ушли. В действительности машина идёт жёстко, к дороге прилегает плотно и держит уверенно. И управлять такой махиной тоже не сложно. За почти год эксплуатации, на обслуживание потратил около 10 тыс. рублей, туда входят и запчасти, и диагностика, соответственно и за работу. Без зазрения совести говорю, что машина надёжная и практичная. Для себя сделал открытие, у неё маленький радиус разворота, примерно как на заднеприводном седане. Есть, конечно и недочёты, но они мелкие, особого внимания не заслуживают. В общем, такой добротный, практичный в эксплуатации автомобиль.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 4.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?