Отзывы пользователей о Фиат Линеа I



Отзывы пользователей о Фиат Линеа I
Отзывы пользователей о Фиат Линеа I

Купили бы Вы автомобиль Фиат Линеа I еще раз (на основе 127 отзывов)
90% Да, 10% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Фиат Линеа I

не указано
Фиат Линеа I4.23


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов



Механика
Двигатель3.94
Коробка передач4.17
Подвеска4.32
Проходимость



Комфорт
Видимость4.13
Эргономика4.45
Вентиляция и обогрев4.32
Пространство для водителя и пассажиров4.66
Шумоизоляция4.01



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.96
Соотношение цена / качество4.39



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.00
Отсутствие серьезных проблем4.40


используйте фильтр по кузову:
Седан
Отзывы пользователей о Фиат Линеа I

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Фиат Линеа I 1.4 2007
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.4 77 л.с.

  • Фиат Линеа I 1.4 8v 2007
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.4 77 л.с.

  • Фиат Линеа I 1.4 T-Jet 16v 2007
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.4 T-Jet 16v 120 л.с.


Дизельные двигатели

  • Фиат Линеа I 1.3 16v Multijet 2007
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.3 16v Multijet 90 л.с.

  • Фиат Линеа I 1.6 Multijet 2007
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.6 Multijet 105 л.с.


полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.4 T-Jet 16v (с 2007 по 2010)


AUTORYTETmORALNY
рейтинг 4.69
2013-09-19 16:33
Красивый автомобиль. Какой бы имидж не был у автомобилей ФИАТ, у нас о них плохо не говорят. Итальянский дизайн всегда считается одним из самых лучших в мире. Динамика крутая. Много езжу на дальние расстояния, о подготовке к обгону на этой машине даже не думаю, этой проблемы не возникает. Даже в городских условиях перестраиваюсь и вхожу в поток без проблем. Расход для такого движка нормальный – по трассе ест 7,5 литров (при обгонах и скорости 120 км/ч), в городском режиме -9,5. Для водителя очень просторно и удобно. Но машина узкая, сзади сильно покатая крыша, поэтому сзади нормально будет только двоим любой комплекции или трём не полненьким. Высоким сидеть по краям совсем неудобно – упираются в потолок головой. Багажник большой, но проём узкий (в сравнении с Фиат Альбеа).Вообще, доволен машиной.В Москве проблем с запчастями нет( стоят, конечно, по сравнению с ВАЗами дороговато), сервисов тоже достаточно. На 20000 км сломался левый задний подшипник ступицы, ещё через 20000 км – правый. В 60000 ТО показало, что ходовая в порядке.В общем надёжное авто, из пункта А в пункт Б перевозит отлично. Жаль, что в России его перестали продавать.
полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.4 (с 2010)


condensed
рейтинг 4.46
2013-08-09 12:14
Автомобиль хороший!Сначала создалось впечатление, что он маленький, но оказалось, что в салоне достаточно места, да и багажник на 500л!!!! Достаточно первых километров, чтобы окончательно влюбится в этого итальянца! Нравится всё: динамика, коробка, плавность хода, расход…Достоинства: 1. Довольно экономичен: по трассе ест – 5.5-6.0 литров, по городу – 7.4 л.2. И багажник, и салон очень большие.3. Подвеска очень мягкая.4. Сидение и руль можно отрегулировать под себя.5. Местная акустика радует, хорошая очень.6. Есть д/у центральным замком.7. Ну и, конечно же, литые диски на 15. Теперь о недостатках:1. Через ключ д/у нельзя открыть багажник.2. В базовой комплектации нет магнитолы,3. Обшивку самостоятельно выбрать нельзя. 4. Проведение ТО привязано к евро.
полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.4 (с 2010)


lineass
рейтинг 3.00
2013-08-05 05:16
Отличная машина!Очень довольны его покупкой. Пробег у неё 14000, при первом же ТО, всё было ОК. Приемистая машинка, даже до 200 км разгонялись, просто супер!!! Топливо расходуется примерно около 9.8-10.2. Жестковатая подвеска, но для наших дорог как раз такая и нужна, ямы отлично съедает! Дорожный просвет тоже нравится, можно даже на невысокий бордюр заезжать. Всё на высшем уровне! Считаю, что у него одни только плюсы, только жаль, что нет задних стеклоподъемников. И ещё хотелось бы добавить, что базовую комплектацию лучше не брать, не нужно на этом экономить. Всем пока! Надеюсь, вам поможет мой отзыв!



полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.4 8v (с 2010)


8alfa8
рейтинг 4.23
2013-06-07 09:21
Купил её подержанной из Германии на пробеге 52000 км. Лично её от туда перегонял. Сразу же в Германии был встроен подогреватель Webasto на 4 кВ. Автомобиль благополучно добрался до Архангельска, морозы здесь у нас не редкость, но всё же справляемся (сомневался, конечно, как дизельное авто будет эксплуатироваться в таких суровых климатических условиях). Автомобиль имеет довольно интересную комплектацию: сзади стоят вёсла вместо электроподъёмника, но есть климат-контроль. Очень экономная машина (при довольно динамичной езде в смешанном цикле расход не поднимается более 6,5 литров даже в жуткие морозы), при этом она ещё и очень удобная. Подробности узнаю в процессе эксплуатации. Немного её доработал, поставил магнитолу Pioneer DVH-720AV, 4 амортизатора Bilstein B4 (за счёт этого существенно лучше стала энергоемкость и управляемость подвески), а также CAN модуль ELM-327 v1.4 Bluetooth для соединения со смартфоном или ноутбуком, если вдруг нужен будет экстренный просмотр параметров или проведение диагностики.
полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.3 16v Multijet (с 2010)


Bolo
рейтинг 4.85
2013-05-21 16:04
Приобрёл фиат линеа в августе 2010 г. За 560 т.р. Автомобиль турецкой сборки 2007г. (г. Бурса). Официалы пытались убедить, что итальянская, но всё же турецкая (VIN. 1.4T MT 120 л.с., двигатель 1.4T-jet стурбонаддувом) – ограниченная линия, кстати, полнее нашей. Но брызговиков нет ( у русской сборки только передние), при этом техосмотр прошёл без нареканий. Пробег сегодня – 3000 км. Больших проблем нет. Довольно маневренный, способен на светофоре уходить в отрыв. При малых оборотах малость тупит, но турбина всё исправляет. Шумоизоляция хорошая. Неровности дороги практически не ощущаются, даже на просёлочных дорогах ездить приятно. Эргономика салона тоже радует. Не устаешь в пути, особенно нравится вести её по трассе. В городе нужна внимательность передние стойки сужают обзор. Сейчас не нравится скрип чего-то в зоне задней пассажирской двери (при скорости выше 80км/ч). Семейная, но можно и дать газу. Здесь очень вместительный багажник, да и задние сидения легко раскладываются. Больше подходит для городских жителей, для пробок и частых перемещений за день, в том числе и между городами. Внимание привлекает не слабое, в потоке и на стоянках более чем заметна. Плюсы: движок приемистый, экономичный (в городе 8,3 на сотку при климат-контроле и пробках), багажник большой, пассажирам сзади много места, шумоизоляция хорошая, руль удобный.Минусы: багажник можно открыть только кнопкой в салоне или кнопкой на ключе, а закрыть его при помощи внутренней ручки не испачкавшись, невозможно. Клиренс большой, но вот вылет низкого бампера на бордюр заезжать не даёт. Показатели спидометра днём еле читаются, боковые зеркала показывают объекты в удалённом виде. Клемма аккумулятора поднимается и обесточивает автомобиль. Защиту движка и коврики купить просто невозможно. Вообще с запчастями немного трудновато.
полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.4 T-Jet 16v (с 2007 по 2010)


wasyl325
рейтинг 4.62
2012-05-31 12:26
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.3 16v Multijet (с 2010)


Stubak
рейтинг 3.69
2012-04-15 14:23
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.3 16v Multijet (с 2010)


Jacek
рейтинг 4.77
2012-04-03 18:46
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.4 8v (с 2010)


QWR
рейтинг 4.08
2011-11-18 18:36
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Фиат Линеа I 1.4 T-Jet 16v (с 2007 по 2010)

123Следующая >Последняя »