Отзыв об автомобиле Фиат Фримонт I 2.0 Multijet II 16v от Azzw2



Отзыв об автомобиле Фиат Фримонт I 2.0 Multijet II 16v от Azzw2
Отзыв об автомобиле Фиат Фримонт I 2.0 Multijet II 16v от Azzw2

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Фиат Фримонт I 2.0 Multijet II 16v от Azzw2

Отзыв об автомобиле Фиат Фримонт I 2.0 Multijet II 16v от Azzw2

Фиат Фримонт I 2.0 Multijet II 16v5


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.0 Multijet II 16v, 140 лс (турбодизель)
Год: 2011
Пробег: 29000 км



Автор: Azzw2
Добавлена: 2013-06-11 20:38
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: Azzw2
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Фиат Фримонт I 2.0 Multijet II 16v от Azzw2


Отзыв об автомобиле Фиат Фримонт I 2.0 Multijet II 16v от Azzw2






















































































в целом об автомобиле 5.00Купил за 24 000 евро в базовой комплектации весте с комфорт пакетом (подлокотник и эл. сидение, блютуз). База имеет 3 зоны климата, 7 мест,на руле имеется управление магнитолой, телефоном и борткомпьютером. Пробег 3500, есть свои плюсы и минусы. Минусы:1. Мелочи – некоторые небольшие недоделки (резиновый уплотнитель на пассажирской двери оказался надорван, у окна в багажнике была не до конца защёлкнута обшивка, за задним колесом алюминиевая трубка кондиционера оказалась не заизолирована). Короче, неприятно. До этого Хендай покупали, всё идеально было. 2. Холодный старт – проблема всех моторов 2,0 multijet – при заводе полминуты мотор неровно работает, не смертельно, но всё же. 3. Переключение передач. Ход рычага не совсем ровный и чёткий, потом, конечно, привыкаешь.4. Сцепление. Джемперную часть создавали не для особого комфорта (педаль туговата, требует плавного отпуска, иначе будет рывок). Тоже не критично, но всё же.5. Езда на неровной дороге. Предназначена для асфальта, на грунтовке болтает сильно.6. Рычаги управления положений задних сидений. Салон и материалы продуманы отлично, а вот эти рычаги с люфтами всё портят.7. Спидометр. Яркий, сыну, конечно, нравится, но вот при езде невозможно точно определить скорость (деления нечёткие, нужно присматриваться), хотя на дисплее и выводится большими цифрами скорость, но всё же могло быть почётче. 8. Управление климатом, вернее регулировка направления воздуха на переднего пассажира и водителя. Во время движения это очень неудобно, поскольку нужно выбирать определённые опции, а кто ж на дорогу-то будет глядеть?9. Заливная горловина не закрывается. БредТеперь плюсы. 1. Стоимость – лучше и дешевле Шкоды Октавии (была как альтернатива).2. Большой салон – 7 мест! Всё складывается – двигается! Много места для вещей, имеются подстаканники для всех пассажиров, даже встроены детские сидушечки. Суперский салон. У водителя даже поддержка поясницы кнопкой регулируется – удобно очень.3. Материалы для отделки.4. Огромный клиренс.5. При езде на дорогах с покрытием просто комфорт. 6. Зеркала и обзор (360 градусов).7. 3-х зонный климат.8. Расход – 7,8 литров на сотку (город – 50 км/ч, трасса – 140 км/ч).9. Отличный свет.10. Проходимость. 11. Руль очень удобный и острый, всё управление на нём.12. Белая подсветка салона приятная очень.13. Большие двери, открываются под углом 90 градусов. Круто.Вот как-то так!
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?