Отзыв об автомобиле Додж Джорни I 2.0 CRD от jacekxxx



Отзыв об автомобиле Додж Джорни I 2.0 CRD от jacekxxx
Отзыв об автомобиле Додж Джорни I 2.0 CRD от jacekxxx

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Додж Джорни I 2.0 CRD от jacekxxx

Отзыв об автомобиле Додж Джорни I 2.0 CRD от jacekxxx

Додж Джорни I 2.0 CRD4.61538


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.0 CRD, 140 лс (турбодизель)
Год: 2008
Пробег: 11000 км



Автор: jacekxxx
Добавлена: 2013-08-18 17:16
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: jacekxxx
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Додж Джорни I 2.0 CRD от jacekxxx


Отзыв об автомобиле Додж Джорни I 2.0 CRD от jacekxxx






















































































в целом об автомобиле 5.00Купил в середине августа – комплектация R/T (при регистрации такую модификацию выбрать нельзя). Приобрёл 5-ти местный на ручке, робота с двумя сцеплениями побоялся, да и брал б/у. Движок Common Rail фольксвагеновский (встречается на пассатах, гольфах, тигуанах, на аудиа6 и а4), в сервисах довольно известен. Коробка 6-и скоростная и аудюшная. Для 2-х тонной машины движок слабоват, по-моему, но это всё расходом с лихвой перекрывается. Максимальный не выше 7,6 литров (за 90 часов), минимальный – 6,2. Для таких размеров это мизер. Привод у него передний, имеет электронное перераспределение момента на муфте –в большинстве случаев для меня этого достаточно, в оставшиеся случаи я сам ввязываться не буду.Салон превращается в ровный пол, даже сидение правого пассажира. Имеется в базе сигналка штатная, куча других опций. Под полом имеется дополнительный отсек, там ещё маленький, в итоге получается трёхэтажный багажник. Круиз активный (шаг в 1мил/час), отопление салона независимое, даже при холодном двигателе в салоне тепло. Машины очень много, особенно за такие деньги. Это единственная моя машина с интегрированной рамой.Днище почти плоское, защита тоже в базе имеется. В базе на R/T стоят 19 катки - смотрятся шикарно. О подвеске: большие ходы, за полгода я только раз пробил её до ограничителя – волну на трассе поймал. Ведёт себя уж очень упруго (не жёстко). Клиренс высокий – 200 мм.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?