Отзыв об автомобиле Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD от pik



Отзыв об автомобиле Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD от pik
Отзыв об автомобиле Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD от pik

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD от pik

Отзыв об автомобиле Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD от pik

Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD4.46154


класс: большой класс4.09



Двигатель: 1.5 i 16V 4WD, 105 лс (бензиновый)
Год: 2006
Пробег: 23000 км



Автор: pik
Добавлена: 2013-08-28 04:48
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: pik
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD от pik


Отзыв об автомобиле Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD от pik






















































































в целом об автомобиле 5.00Присмотрел машинку на авто.ру: 2006 г.в, АКПП, 4WD, пробег 48000. Симпатичный, напоминает мини-РАВ4. В салоне ничего не напрягает, «всё как надо», лаконично, просто, по-японски, удобно, короче. Нашлись, конечно, и минусы, начну с них:1) В салоне нет мягких деталей (только сидения), только жёсткий пластик, то, конечно, не показатель выбора машины, но всё же. 2) Местная магнитола не читает МР3, но играет довольно прилично.3) Сидения без подогрева.4) Чтобы открыть люк бачка, нужно залезть почти под сидение, неудобно.5) Поливалки на лобовом стекло писают всего одной струей, пассажирская вообще низковато.Бачок омывателя маленький литра на 3.Плюсы:- Хорошая обзорность, габариты чувствуются отлично. Линзованная оптика просто на высоте, сильная.- Салон вместительный, здесь удобно всем.-Задние сидения складываются в ровный пол. Кстати, салон и багажник не разделён имеется свободный доступ туда и обратно. - По электропакетам всё есть, только наружные стёкла электрически не складываются. - Бортовой комп очень удобная штука.- Хорошая шумоизояция, до 3000 оборотов мотора не слышно.- Экран магнитолы и приборы не бликуют, всё видно чётко, очень информативно, хоть внешне и просто.- Рама у Териоса интегрированна в кузов, спереди – Максферон, сзади – мост. Привод полный, потому и расход не маленький (по минимуму 7,5 литров при 80-100 км/ч, зимой в городе – 12,5.- Проходимость отличная, хотя и есть спорные моменты (на снежной колее, в песке, по льду нужно ехать медленнее).- Двигатель достаточно бодрый, понравился.- Руль и тормоза чувствительные, информативные.По обслуживанию скажу, что это японец, поэтому ломаться точно не будет. Вывод: Если нужен не габаритный и маневренный полноприводный джип, то берите Териос.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?