Отзыв об автомобиле Дача Дастер I 1.6 16V от E.Nowakowska



Отзыв об автомобиле Дача Дастер I 1.6 16V от E.Nowakowska
Отзыв об автомобиле Дача Дастер I 1.6 16V от E.Nowakowska

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Дача Дастер I 1.6 16V от E.Nowakowska

Отзыв об автомобиле Дача Дастер I 1.6 16V от E.Nowakowska

Дача Дастер I 1.6 16V3.92308


класс: большой класс4.09



Двигатель: 1.6 16V, 105 лс (бензиновый)
Год: 2010
Пробег: 100 км



Автор: E.Nowakowska
Добавлена: 2013-06-08 21:21
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: E.Nowakowska
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Дача Дастер I 1.6 16V от E.Nowakowska


Отзыв об автомобиле Дача Дастер I 1.6 16V от E.Nowakowska






















































































в целом об автомобиле 3.00Dacia в принципе не рассматривал, думал, что такой бюджетный паркетник никогда не куплю.Но в конце 2010 понадобился новый автомобиль, заехал в салон в Польше, посмотрел и заказал. В феврале 2011 года машина была у меня. Пробег уже 11 км, так что можно делать выводы. Комплектация у меня средняя – Ambiance, в неё 4 подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, рулевая колонка не отрегулируешь, без кондиционера, переднеприводная.Меня привлекла простая конструкция, высокий клиренс – 21 сантиметр. Бампера неокрашены, днище защищено сталью, в грязь окунуть не жалко. Вообще, Duster сделан для проселков, отлично проглатывает любые неровности. На плохих дорогах он просто великолепен. Нравятся удобные сидения, при дальних путешествиях спина не затекает. На задних сиденьях простор. Багажник достаточно большой.Главным недостатком Duster является двигатель. Думал, что при объёме в 1,6 литра, он будет хорошо разгонять машину, а получается вяло. В городе, конечно, такой динамики хватает, на трассе – нет. Коробка передач работает нормально, сцепление лёгкое. Расход не большой – 5,5-6 литров на сотку. Зимой в городе – 8-8,5 литров.Не нравится, что кнопки стеклоподъёмника не на традиционном месте (на двери), а в центре консоли – неудобно. В вопросах надёжности ещё не подводил, пока не гудит и не скрипит, даже после путешествий по просёлкам. Иногда, правда, кажется, что кузов хлипок, но ржавчины пока нет. По сервису Duster тоже выгоден, думаю, что первое плановое ТО обойдётся мне в 100-150 долларов. Эта машина сделана для того, чтобы её эксплуатировать. Нет в ней элементов роскоши, но для обычного потребителя она станет прекрасным универсальным бюджетным автомобилем на каждый день.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?