Отзыв об автомобиле Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V от borys



Отзыв об автомобиле Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V от borys
Отзыв об автомобиле Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V от borys

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V от borys

Отзыв об автомобиле Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V от borys

Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V3.92308


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.0 VTS 16V, 163 лс (бензиновый)
Год: 1999
Пробег: 150000 км



Автор: borys
Добавлена: 2013-09-12 06:57
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: borys
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V от borys


Отзыв об автомобиле Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V от borys






















































































в целом об автомобиле 4.00У меня Ситроен Ксара ВТС 2.0 – 163 лошадиных силы. До сотни разгоняется за 8.7 секунд, максимально возможная скорость – 220. Увидел её просто случайно, потому что сначала на Ксары даже и не глядел. Хотелось динамики и компактных размеров, в этом случае про Ситроены даже и не подумаешь. Но за несколько дней, как я её увидел, в интернете искал значение шильдика ВТС, увидев цифру 163, был приятно удивлён. Но на осмотр ехал всё же для разнообразия, от боевой версии ничего хорошего не ожидал, думал, будет мёртвая, дорогая в эксплуатации (а я студент).Когда её увидел, был просто удивлён – небольшая, аккуратная, звучит неподражаемо. Но эти эмоции сменились ещё более яркими, когда сел за руль, еле сдержался, чтобы сразу же не побежать за деньгами. Тормоза сильные, динамика на высоте, в поворотах ни о каком крене даже и речи быть не может. Короче, я влюбился.Уже и не думал о большом расходе топлива, о трёх дверях (хотя хотел 5-ть), о дорогих запчастях… логика отошла на второй план. Потом, конечно, я в себя пришёл и нашёл минусы, мелочёвка по сути. Понял, что неплохой вариант, да и друзья сказали, что расход это ерунда. Взял и в итоге понял, что все опасения были напрасны: расход составил около 10 литров (при достаточно динамичной езде), цены на запчасти в 2-3 раза меньше, чем ожидал. Управление ею – сплошное удовольствие, комфортные сидения, нормальный набор опций, подвеса удачная, а и двигатель продолжает до сих пор удивлять.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 3.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 2.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?