1
Ситроен
 
2
Ксара
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Ситроен Ксара II

II
Купили бы Вы автомобиль Ситроен Ксара II еще раз (на основе 252 отзывов)
88% Да, 12% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ситроен Ксара II4.10

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.17
Коробка передач3.85
Подвеска4.10
Проходимость


Видимость4.05
Эргономика4.29
Вентиляция и обогрев4.09
Пространство для водителя и пассажиров4.44
Шумоизоляция3.84


Стоимость эксплуатации4.07
Соотношение цена / качество4.27


Отсутствие мелких проблем3.84
Отсутствие серьезных проблем4.08

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Citroen Xsara II
Фильтрация отзывов:
forfiter4
рейтинг 4.08
2013-09-22 03:36
Опасался, что француз окажется дорогим и неудобным в обслуживании, думал взять форд или корейца (ВАЗ точно не хотел). Проблема была в том, что было мало денег, поэтому даже был готов купить машину, требующую вложений, то есть с недостатками, главное, чтобы двигатель и кузов были нормальные. Сделал выбор и не жалею, машина привлекает внешне и радует комплектацией, отделкой салона, эргономикой. Если нет никаких проблем, то обслуживание только ТО. У меня, к несчастью, была убита задняя балка, поэтому вскоре потребовался её ремонт (у Ксар это слабое место). Ремонт встал мне в 29 тыс. руб. Затем срочно нужно было сменить сцепление (+12 тыс. руб). Зато теперь я испытываю истинное наслаждение использования новой подвески, теперь мне принадлежит вместительный, послушный, мощный и маневренный авто за довольно небольшие деньги, к тому же угонщиков он вообще не интересует. Несомненно радует обслуживание, не смотря на то, что в Москве работают неофициалы(отлично разбирающиеся в марке), встречают они очень радушно. Нормо-час стоит 700 руб, по-моему, вполне разумно. Самым главным недостатком авто назвал бы большой расход (по городу 10 литров).
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 1.8 16V (с 2000 по 2000)
 
Lucek
рейтинг 4.23
2013-09-13 05:16
Расскажу о своём лягушонке - Ситроен Ксара 1999 г.в. 1.9 д 70 лошадок. Кузов купе. Цвет по документам – светло-желто-зелёный металлик. Купил его в самом начале весны, отдал 3500 у.е. Такая цена объясняется тем, что авто было битым (силовая часть не была затронута) и не очень качественно восстановленным. Я подумал так, что сэкономленных при покупке денег как раз хватит на восстановление машины. Бонусом шли спортобвес и литые диски на 15. Комплектация без наворотов. Зеркала, рециркуляция воздуха, электростёкла, 3 подушки безопасности, аудиоподготовка. Проехал на ней 15 тыс, в общем-то, до сих пор в нормальном состоянии. Движок работает, как часы, масло не жрёт, нормальная подвеска. Есть какой-то стук, но пока не понял его причин. Чтобы довести кузв до идеала, нужно 800 у.е, но я не стал. Вообще, машина довольно надёжная, Дизель экономный, шумоизоляция в норме, управляемость хорошая, салон нормальный, багажник большой, если сложить спинку, получится маленький купе-фургон. Кузов не гниёт. Кратко скажу так, Ксара – это очень продуманный, функциональный, внешне красивый, но дешёвый в обслуживании автомобиль.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 1.9 D (с 1998 по 2000)
 
borys
рейтинг 3.92
2013-09-12 06:57
У меня Ситроен Ксара ВТС 2.0 – 163 лошадиных силы. До сотни разгоняется за 8.7 секунд, максимально возможная скорость – 220. Увидел её просто случайно, потому что сначала на Ксары даже и не глядел. Хотелось динамики и компактных размеров, в этом случае про Ситроены даже и не подумаешь. Но за несколько дней, как я её увидел, в интернете искал значение шильдика ВТС, увидев цифру 163, был приятно удивлён. Но на осмотр ехал всё же для разнообразия, от боевой версии ничего хорошего не ожидал, думал, будет мёртвая, дорогая в эксплуатации (а я студент). Когда её увидел, был просто удивлён – небольшая, аккуратная, звучит неподражаемо. Но эти эмоции сменились ещё более яркими, когда сел за руль, еле сдержался, чтобы сразу же не побежать за деньгами. Тормоза сильные, динамика на высоте, в поворотах ни о каком крене даже и речи быть не может. Короче, я влюбился. Уже и не думал о большом расходе топлива, о трёх дверях (хотя хотел 5-ть), о дорогих запчастях… логика отошла на второй план. Потом, конечно, я в себя пришёл и нашёл минусы, мелочёвка по сути. Понял, что неплохой вариант, да и друзья сказали, что расход это ерунда. Взял и в итоге понял, что все опасения были напрасны: расход составил около 10 литров (при достаточно динамичной езде), цены на запчасти в 2-3 раза меньше, чем ожидал. Управление ею – сплошное удовольствие, комфортные сидения, нормальный набор опций, подвеса удачная, а и двигатель продолжает до сих пор удивлять.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V (с 2000 по 2004)
 
on37
рейтинг 3.85
2013-08-29 18:57
Моя профессия – врач-терапевт, в Африке работаю около 8 лет. Естественно, что климатические условия здесь особенные. Купил Citroen Xsara 1.6 i 16 V, неделю как пригнанную из Европы. Её пробег был 35 000 км, думаю, что он реальный (судя по состоянию мотора и самого авто). Специально хотел машину с климат-контролем и всякими наворотами (чтобы легче жаркий климат переносить). После покупки сразу же сменил ремни, фильтры, масло. Салон автомобиля очень удивил своими размерами – с моим ростом (182 см) и весом (110 кг) чувствую себя на водительском сидении абсолютно комфортно. Мотор нравится, но уже мечтаю о двухлитровом, к плюсам отнесу высоты авто и её проходимость, а также дополнительные функции. Через каждые 50000 меняю ремни, постоянно меняю фильтры, масло и свечи. Нравится, как работает климат-контроль и кондиционер. Тормоза отличные, обзор с водительского сидения тоже устраивает. Считаю этот автомобиль достойным как для Европы, так и для стран бывшего СССР. Проблемы тоже есть: в холод при запуске троит мотор, свечи сменил, но никаких перемен, магнитофон отказывается читать СD-диски, но больше всего напрягает, что если температура воздуха превышает 35 градусов при скорости 120 км в час греется мотор, а иногда из-за чего то плохо включается задняя передача.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 1.6 i 16 V (с 2001 по 2004)
 
Bartek
рейтинг 4.46
2013-08-18 02:24
автомобилем доволен, как раз для семьи.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 2.0 HDI (с 2001 по 2004)
 
kazjatar
рейтинг 3.85
2013-08-12 00:00
хороший вместительный автомобиль, довольно динамичный двигатель.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 1.8 16V (с 2000 по 2000)
 
Monte Christo
рейтинг 3.15
2013-08-05 07:12
авто хорошее,но слишком аварийное.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 2.0 HDI (с 2001 по 2004)
 
bartek
рейтинг 3.77
2013-07-31 18:57
Это моя вторая машина. Экономная, практичная. Я бы сказал мягкая. Езжу на ней каждый день. Конечно, 90 л.с. – это не ракета, но свои деньги она оправдывает. Многие пугали меня топливной Сименс и дизелем HDI, мол, это опасно, но я взял, да и купил! После приобретения сразу же сделал первое ТО, активный сабик поставил и всё! Езжу теперь и нарадоваться не могу: в городе расходую около 8 литров, а на трассе около 5 литров. Перезимовал с ней уже дважды. Мотор работает, печка жарит. Отказалась заводиться всего раз, потому что солярка замёрзла при -13. Отделался малым: заменой фильтра и промывкой системы. Летом твёрдая 5-ка. Кондиционер тоже работает без замечаний. Багажник вмещает много, когда сидушки складываешь, получается ровный пол, и это радует.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 2.0 HDi (с 2001 по 2004)
 
K G
рейтинг 4.23
2013-07-31 08:38
Я владею Ксарой 1999 года выпуска, с двигателем 1.4, ручной коробкой передач. Приобрёл автомобиль в начале лета, эксплуатирую её довольно активно, ежедневно наматываю около 130 км. Неприятностей не было никаких. Только после покупки сделал мелкий ремонт по ходовой, поэтому машиной очень доволен. Подвеска у меня обычная. Что касается цен на запчасти: я пользуюсь услугами официального дилера, там они вполне сносные (к примеру, пыльник шруса обойдётся в 1200 руб., выжимной – 1000 руб., металлический диск колеса – 1600 руб., передние тормозные колодки – 2000 руб. и т.д.). Отговаривать в её покупке никого не буду, хорошая машина, меня устраивает.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 1.4 i (с 2002 по 2009)
 
rmnaga
рейтинг 4.23
2013-06-25 20:24
Увидел Ксару в интернете и заболел ею, по-другому даже не скажу. С трудом дождался утра и рванул в салон, тест-драйв не разочаровал, только удостоверился, что это мой автомобиль. Сразу же купил и любовно назвал Ксюшей ). При моём росте и весе (а я далеко не маленький), чувствую себя, как дома. Устраивает не только приятный салон, удобство, которое заметно в каждой детали, и простор, нравится тяговитый мотор и хорошая управляемость. Использую машину по полной, причём она стала мне незаменимым помощником как на работе, так и дома. Жена даже в шутку стала говорить, что с Ксюшей я провожу времени больше, чем с ней.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 2.0 HDI (с 2001 по 2004)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый быстрый автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым быстрым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution