1
Ситроен
 
2
Ксара
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ситроен Ксара отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Citroen Xsara


 
отзывы о Ситроен Ксара модификации II 1999
II
Купили бы Вы автомобиль Ситроен Ксара II еще раз (на основе 252 отзывов)
88% Да, 12% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ситроен Ксара II4.10

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.17
Коробка передач3.85
Подвеска4.10
Проходимость


Видимость4.05
Эргономика4.29
Вентиляция и обогрев4.09
Пространство для водителя и пассажиров4.44
Шумоизоляция3.84


Стоимость эксплуатации4.07
Соотношение цена / качество4.27


Отсутствие мелких проблем3.84
Отсутствие серьезных проблем4.08

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Citroen Xsara
forfiter4
рейтинг 4.08
2013-09-22 03:36
Опасался, что француз окажется дорогим и неудобным в обслуживании, думал взять форд или корейца (ВАЗ точно не хотел). Проблема была в том, что было мало денег, поэтому даже был готов купить машину, требующую вложений, то есть с недостатками, главное, чтобы двигатель и кузов были нормальные. Сделал выбор и не жалею, машина привлекает внешне и радует комплектацией, отделкой салона, эргономикой. Если нет никаких проблем, то обслуживание только ТО. У меня, к несчастью, была убита задняя балка, поэтому вскоре потребовался её ремонт (у Ксар это слабое место). Ремонт встал мне в 29 тыс. руб. Затем срочно нужно было сменить сцепление (+12 тыс. руб). Зато теперь я испытываю истинное наслаждение использования новой подвески, теперь мне принадлежит вместительный, послушный, мощный и маневренный авто за довольно небольшие деньги, к тому же угонщиков он вообще не интересует. Несомненно радует обслуживание, не смотря на то, что в Москве работают неофициалы(отлично разбирающиеся в марке), встречают они очень радушно. Нормо-час стоит 700 руб, по-моему, вполне разумно. Самым главным недостатком авто назвал бы большой расход (по городу 10 литров).
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 1.8 16V (с 2000 по 2000)
 
Lucek
рейтинг 4.23
2013-09-13 05:16
Расскажу о своём лягушонке - Ситроен Ксара 1999 г.в. 1.9 д 70 лошадок. Кузов купе. Цвет по документам – светло-желто-зелёный металлик. Купил его в самом начале весны, отдал 3500 у.е. Такая цена объясняется тем, что авто было битым (силовая часть не была затронута) и не очень качественно восстановленным. Я подумал так, что сэкономленных при покупке денег как раз хватит на восстановление машины. Бонусом шли спортобвес и литые диски на 15. Комплектация без наворотов. Зеркала, рециркуляция воздуха, электростёкла, 3 подушки безопасности, аудиоподготовка. Проехал на ней 15 тыс, в общем-то, до сих пор в нормальном состоянии. Движок работает, как часы, масло не жрёт, нормальная подвеска. Есть какой-то стук, но пока не понял его причин. Чтобы довести кузв до идеала, нужно 800 у.е, но я не стал. Вообще, машина довольно надёжная, Дизель экономный, шумоизоляция в норме, управляемость хорошая, салон нормальный, багажник большой, если сложить спинку, получится маленький купе-фургон. Кузов не гниёт. Кратко скажу так, Ксара – это очень продуманный, функциональный, внешне красивый, но дешёвый в обслуживании автомобиль.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 1.9 D (с 1998 по 2000)
 
borys
рейтинг 3.92
2013-09-12 06:57
У меня Ситроен Ксара ВТС 2.0 – 163 лошадиных силы. До сотни разгоняется за 8.7 секунд, максимально возможная скорость – 220. Увидел её просто случайно, потому что сначала на Ксары даже и не глядел. Хотелось динамики и компактных размеров, в этом случае про Ситроены даже и не подумаешь. Но за несколько дней, как я её увидел, в интернете искал значение шильдика ВТС, увидев цифру 163, был приятно удивлён. Но на осмотр ехал всё же для разнообразия, от боевой версии ничего хорошего не ожидал, думал, будет мёртвая, дорогая в эксплуатации (а я студент). Когда её увидел, был просто удивлён – небольшая, аккуратная, звучит неподражаемо. Но эти эмоции сменились ещё более яркими, когда сел за руль, еле сдержался, чтобы сразу же не побежать за деньгами. Тормоза сильные, динамика на высоте, в поворотах ни о каком крене даже и речи быть не может. Короче, я влюбился. Уже и не думал о большом расходе топлива, о трёх дверях (хотя хотел 5-ть), о дорогих запчастях… логика отошла на второй план. Потом, конечно, я в себя пришёл и нашёл минусы, мелочёвка по сути. Понял, что неплохой вариант, да и друзья сказали, что расход это ерунда. Взял и в итоге понял, что все опасения были напрасны: расход составил около 10 литров (при достаточно динамичной езде), цены на запчасти в 2-3 раза меньше, чем ожидал. Управление ею – сплошное удовольствие, комфортные сидения, нормальный набор опций, подвеса удачная, а и двигатель продолжает до сих пор удивлять.
полная версия отзыва Ситроен Ксара II 2.0 VTS 16V (с 2000 по 2004)
 

смотреть все отзывы о Ситроен Ксара II добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

Какой автомобиль считается самым необычным в мире?

Изобретатели постоянно любят экспериментировать.…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution