Отзывы пользователей о Ситроен С5 III



Отзывы пользователей о Ситроен С5 III
Отзывы пользователей о Ситроен С5 III

Купили бы Вы автомобиль Ситроен С5 III еще раз (на основе 94 отзывов)
87% Да, 13% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Ситроен С5 III

Ситроен С5 III4.32


Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов



Механика
Двигатель4.47
Коробка передач4.03
Подвеска4.46
Проходимость3.00



Комфорт
Видимость4.07
Эргономика4.23
Вентиляция и обогрев4.31
Пространство для водителя и пассажиров4.44
Шумоизоляция4.62



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.24
Соотношение цена / качество4.33



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.20
Отсутствие серьезных проблем4.30


используйте фильтр по кузову:
Минивэн
Отзывы пользователей о Ситроен С5 III

Хэтчбэк
Отзывы пользователей о Ситроен С5 III

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Ситроен С5 III 1.6 THP 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 155 л.с.

  • Ситроен С5 III 1.8 16v 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.8 16v 127 л.с.

  • Ситроен С5 III 1.8 16v 2008
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.8 16v 127 л.с.


Дизельные двигатели

  • Ситроен С5 III 1.6 HDI FAP 2008
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.6 HDI FAP 110 л.с.

  • Ситроен С5 III 1.6 HDI FAP 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 HDI FAP 110 л.с.

  • Ситроен С5 III 2.0 HDI FAP 2008
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 HDI FAP 160 л.с.

  • Ситроен С5 III 2.0 HDI FAP 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 HDI FAP 160 л.с.

  • Ситроен С5 III 2.0 HDI FAP 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 HDI FAP 140 л.с.

  • Ситроен С5 III 2.0 HDi FAP 2008
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 HDi FAP 140 л.с.

  • Ситроен С5 III 2.7 HDI 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.7 HDI 208 л.с.

  • Ситроен С5 III 2.7 HDI 2008
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.7 HDI 208 л.с.

  • Ситроен С5 III 3.0 V6 HDI FAP 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 3.0 V6 HDI FAP 240 л.с.

  • Ситроен С5 III 3.0 V6 HDI FAP 2008
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 3.0 V6 HDI FAP 240 л.с.


полная версия отзыва Ситроен С5 III 2.0 HDI FAP (с 2010)


ewa
рейтинг 4.92
2013-08-22 23:45
Расскажу, что в Ситроене С5 неудобно. Первое – управление магнитолой, хорошо хоть пульт ДУ есть, от дороги отвлекаться не надо, чтобы выключить, прибавить или переключить. Но вот расположена она неудобно, низко очень, под рулём, нужно привыкнуть, чтобы её там легко находить. Ещё у Ситроена С5 кнопки, регулирующие громкость, сделаны с тыльной стороны, е очень информативные (нажал и как будто ничего не происходит). Безумно раздражает, что при необходимости быстро отключить звук (например, при подозрении на прокол колеса или при общении с человеком с той стороны кассы платного автобана), нужно нажать сразу же обе кнопки (+ и -), а получается это не всегда, и это при том, что сам блок не жестко зафиксирован. Хорошо хоть на новом Ситроене С5 используется лучшее решение – зафиксированная ступица руля и кнопки на ней, всё перед взглядом, легко нажимается большими пальцами – руки с руля убирать не нужно. Дворники работают неудобно – елозит по сухом стеклу при мелком дожде, бегая за единичными каплями, при сильном дожде на ходу датчик дождя засыпает (чаще всего самый неподходящий момент), а пока сообразишь, как включить принудительный режим, неудобно, короче!
полная версия отзыва Ситроен С5 III 2.7 HDI (с 2008 по 2010)


konrad
рейтинг 4.85
2013-08-20 04:04
Купил машин в 2011 году с 87 тыс.км. Гидроактивная подвеска очень мягкая, плавно идёт, ямки и кочки проглатывает. Изменяемый клиренс помогает проехать в разных местах. Отличная шумоизоляция, подкрылки даже тканевые, а не пластиковые. Вместительный багажник. Салон комфортный, солидный, задним пассажирам достаточно места, передние сидения имеют память и регулируются, по-моему, в 6 или 7 положениях. Это в моей комплектации, в базовой - проще. Удобно, что управление на руле. Много разных нужных примочек: датчики света и дождя, зеркала с памятью, датчики давления в шинах, круиз тоже очень радуют. Прошёл 25000 км, но серьёзных поломок ещё не было, Слава Богу! Сменил только тормозные диски и расходники. Не нравится только, что в меню нет русского языка, не удобно размещена аварийная кнопка, но это всё фигня. Главный минус – сервис. Из неофициалов Ситроен обслуживать мало кто соглашается, запчасти должны быть только оригинальными и только под заказ. У официалов отношение не очень, хотя может это только у нас так, потому что официал один на весь город. Вообще, машинкой доволен и всем рекомендую! Из поломок: порвался тросик стеклоподъёмника, официалы продиагностировали за 1200 руб, и предложили весь механизм сменить за 9000+ работа. Я, конечно, отказался. Нашёл человека, он мне тросик поменял, за все работы 1500 рублей взял. Но всё прекрасно работает!
полная версия отзыва Ситроен С5 III 2.0 HDI FAP (с 2010)


bbbbbb121
рейтинг 4.69
2013-08-05 06:43
Подходящий для отдыха и работы автомобиль! Аэродинамика и регулируемая подвеска машины делают управление настолько комфортным, что даже выходить из неё не хочется . Для водителя имеются все привелегии приятного вождения: массаж спинки и подогрев сидений. В салоне использованы комбинированные материалы, которые создают пассажирам и водителям полный комфорт при эксплуатации в любое время года, при любой температуре. Понравился оригинальный дизайн рулевой колонки. С парк-троником легко и просто парковаться везде, даже в самых сложных местах! Большого багажника хватает для того, чтобы перевезти вещи всей семьи на отличный отдых.Нравится, что машина не дорога в эксплуатации, но вот напрягает плохое топливо на территории России.
полная версия отзыва Ситроен С5 III 2.0 HDi FAP (с 2009)


Ry¶
рейтинг 4.15
2013-07-29 06:28
Понадобилась машина для езды за город, обязательными условиями стали высокий клиренс, просторный салон, мягкая подвеска, хотели кроссовер или седан, обязательно автомат и в идеале с передним приводом и полным фаршем, а не пустое авто.Выбирали между Ниссаном Тиана и Ситроеном С5, взяли второй из-за малой распространённости. Тогда были только с передним приводом и мотором 3.0 Оснащение достойное: шесть ступеней, 3 –х литровый движок, восемь подушек, поворотный би-ксенон, комбинированный сидения, климат-контроль с двумя зонами, полный электропакет.Владею им уже полгода, пробег более 13 000 км.Салон комбинирован из такни и кожи, имеется мультимедиа с навигацией, передний и задний парк-троник, камера заднего вида, всё это регулируется кнопками. Звук в машине очень хороший, шумоизоляция тоже. Ночью у кнопок включается подсветка.Задние кресла имеют две позиции, На водительском тоже очень удобно, нравится подогрев сидений, электронный привод с памятью, электрромассажёр для поясницы водителя. Багажник вмещает 439 литров.С 240 лошадками хорошо разгоняется до 100 км/ч за 8, 5 секунд.Минусы:- расход топлива большой, - нет подстаканников в салоне,Плюсы:Гидропневмо подвеска, которая помогает нам плавать как на пароходе на волнах..



полная версия отзыва Ситроен С5 III 3.0 V6 HDI FAP (с 2009)


marek
рейтинг 3.08
2013-07-11 02:52
У моего соседа был Ситроен С5, а до этого другой Ситроен. Короче, расхвалил его. Купил седан с 2-х литровым дизельным двигателем. Понравилась мягкая подвеска, звукоизоляция и регулируемый дорожный просвет. Наездил 11 тыс. км. Пробега, среди плюсов отмечу такие минусы автомобиля:- небольшие кармашки в центре консоли, даже и не знаю, для чего они,-быстрый расход омывайки (пока ехал на дачу – 150 км - израсходовал весь бачок),- при верхнем положении нельзя быстрее 10 км/ч ехать, а так хочется хотя бы 200 км/ч,-управление среднее,Плюсы:- очень тихо, даже не верится, что дизель,- Мягкий в движении, неровности трассы совсем не ощущаются,- уровень комфорта на высоте,- по городу расход – 9,8 литра на сотку, по трассе - 6,2 (использую только хорошую соляру на надёжной АЗС),- хорошая вместительность, большие размеры и при этом прекрасные тормоза.Сомневался, сможет ли супруга на нём ездить, но ничего с парк-троником и паркуется везде нормально, жена ему даже имя дала – Семка.Хороший автомобиль, брать можно.
полная версия отзыва Ситроен С5 III 2.0 HDi FAP (с 2009)


bzountryk
рейтинг 4.38
2013-06-25 06:57
Купил авто в начале 2009 года. Долго выбирал между Тойотой-Камри, Форд-Мондео и марками, схожими по комплектации. Тест-драйвы и осмотры привели к однозначному ответу – Ситроен С5.Форд-Мондео не прошёл дресс-код – слишком громоздкий, да и клиренс маловат, для ног очень мало пространства передним пассажирам (в ширину), говорят, он очень прожорлив, да и гораздо шумнее, чем Ситроен. У Камри вообще внешнего вида никакого нет. Сейчас пробег уже 18000 км. Всё это время даже небольшой поломки не было. Первое ТО прошёл после 14000 км, сервис порадовал приятной ценой – 7600, при этом никакого навязывания допов не было. Плюсы:- ездовой и акустический комфорт,- классный дизайн,- хорошая комплектация,- двигатель довольно экономичный (по городу в зимнее время около 10,4 л на сотку),- прекрасная работа климат-контроля (в салоне без труда поддерживает 19, когда за бортом все 43), тоже могу сказать и об ABS, ESP, SRA,- комфортные сидения и управление,- тормоза мёртвые (один раз ушёл в экстренное торможение, меня догнал Форд-Мондео, идущий достаточно далеко, при этом зад Ситроена оказался гораздо крепче, чем перед у Форда),- отделка багажника, моторного отсека и салона очень высокого уровня.Минусы авто:- при полной загрузке пружинная подвеска довольно мягкая, иногда даже пробивает,- чересчур лёгкий руль, хоть со скоростью и тяжелеет,- дверные проёмы очень низкие, хотя это все-таки из-за динамики и формы (коэффициент лобового сопротивления составляет 0.29).Доволен автомобилем до сих пор.
полная версия отзыва Ситроен С5 III 1.8 16v (с 2008)


Pavel
рейтинг 4.43
2013-05-31 19:12
Замечательный автомобиль, неординарный дизайн, великолепная динамика, очень много приятных фишек и соотношение цена-качество.
полная версия отзыва Ситроен С5 III 2.7 HDI (с 2008 по 2010)


Piotr 28 Legnica
рейтинг 4.92
2013-05-20 14:52
Купил Ситроен С5, комплектация комфорт с 2-х литровым движком на бензине. Учитывал такие параметры:-новый или не совсем старый,- стоимость не более 900 тыс.руб,- коробка-автомат,- интересный внешний вид,- хорошая комплектация и комфортабельность,- не востребованность у гонщиков и малая распространённость среди общей массы.Под эти параметры подошли несколько марок, но на Ситроен была скидка в 65 тыс. и зимняя резина Йокогама в подарок. Обошёлся чуть более 900 тыс. рублей. Пока о надёжности не говорю, потому что мало авто эксплуатировал, но мне он нравится, через 15 тыс. км сделаю первое ТО и расскажу подробно. Я использую его по полной, в год около 60 тыс. км получается.Каждый сам знает, какой ему нужен автомобиль, но если вам понравился Ситроен, то лучше взять С5 с 2,0 литровым двигателем ХДИ и коробкой на 6 ступеней, хоть он и стоит дороже тыс. на 60. Но в нашей стране дизель не очень любят, да и солярка очень дорожает.Плюсы:- красивый внешний вид,- прекрасная качественная отделка,- достойная звукоизоляция,- гидравлическая подвеска – дорожный просвет можно менять до 200 мм,- уровень безопасности хороший – 5 звёзд в краш-тестах (хотя сейчас это стандарт),- малоугоняемый.Минусы:- коробка автомат с 4-мя ступенями не совсем надёжна и довольно долго думающая, по-моему ощущению,- гарантия 2 года, пробег при этом не ограничен, но некоторые детали имеют ограниченную гарантию.
полная версия отзыва Ситроен С5 III 2.0 HDI FAP (с 2010)


Karas123
рейтинг 4.31
2013-05-04 00:28
Купил машину меньше 10 дней назад. Из опций выбрал максимальный набор. Ждал к концу осени, но позвонили и сказали, человек заказал, но брать не стал, а я купил. Двигатель бензиновый на три литра, гидропневматическая подвеска, консоли по центру, торпеды, полностью оформлен кожей, навигатор. На потолке алькантра. Много разных примочек. Купил его для езды летом (для зимы есть внедорожник). Понравился дизайн, приятный салон. Выводы делать пока не тороплюсь, по первым ощущениям очень комфортно. Много электроштучек, с навигатором вообще идёт отдельный мануал (не очень грамотно составленный). Думал, не разберусь (не математик я), но ничего уже получается. Понравилась функция копирования дисков СД в память аудиосистемы (до 140 дисков можно сохранить), поэтому возить с собой диски не нужно. Кресло «умеет встречать водителя» - сдвигается к заду, очень широкие настройки кресел, телефон, функция массажа, имеется система помощи при парковке. Гидроподсветка позволяет комфортабельно ехать на машине и фиксировать высоту дорожного просвета. Об этом итак все знают. Есть вот такая проблема - колёса имеют размер 245*40 19, и я этим не доволен. Хотел бы их заменить на 225*55 18 дюймов и 245*45 18.Проехал уже 200 км. Я считаю так, если захотел купить Ситроен, нужно самый мощный движок брать и максимальное оснащение. Плюсы:- удобный салон,- очень комфортный,- хорошее качество шумки,- гидропневматическая подвеска, хорошее оснащение,- прекрасная мощность мотора.Среди минусов нашёл только один – продается с низкопрофильной резиной.
полная версия отзыва Ситроен С5 III 3.0 V6 HDI FAP (с 2009)

123Следующая >Последняя »