Отзыв об автомобиле Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V от Kazik



Отзыв об автомобиле Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V от Kazik
Отзыв об автомобиле Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V от Kazik

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V от Kazik

Отзыв об автомобиле Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V от Kazik

Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V4.46154


класс: без класса4.24



Двигатель: 3.2 i V6 18V, 215 лс (бензиновый)
Год: 2003
Пробег: 50000 км



Автор: Kazik
Добавлена: 2013-08-07 20:24
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Audi



Имя пользователя: Kazik
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V от Kazik


Отзыв об автомобиле Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V от Kazik






















































































в целом об автомобиле 5.00На Crossfire наткнулся случайноУ механиков и на форумах узнал, что это тот же мерс, только кузов американский, все расходники и запчасти подходят, даже обслуживание возможно на дилере. Дешевле 700 тыс. руб найти нереально. Часто имеются дорогостоящие болячки или просто убитые. У большинства трудности с помпой, рулевой рейкой, да с тем, что крышки клапанов сопливят. Я тоже столкнулся с некоторыми проблемами. Магнитола не воспроизводила MP3 файлы и больше 100 МГЦ ради частоты не ловила, короче, сменил на мультимедиа.Менял только расходники, других проблем не возникало, пробег 65000 миль. Коробка прочная, мотор масла почти не потребляет, подвеска упругая. Хорошая обзорность, курсовую устойчивость можно отключить (для тех, кто любит полихачить).Пластик хороший, н выглядит на любителя, хотя при желании можно легко обшить кожей. За лежачего полицейского и внушительные неровности дороги не цепляется, даже небольшие бордюры преодолевает.Клиренс повыше многих городских авто, таких как пежо. Расход в среднем 9-11.5 литров на трассе, в городе 11.5-17, но всё зависит от того, как ездишь. Привод задний, как у мерса. Места хватает. Багажник самый вместительный в своём классе. Для наших дорого авто вполне приспособлен и комфортен. Это, конечно, не седан и не внедорожник, это авто индивидуально, в нём удачно слилось эксклюзивный дизайн, спортивный задор, надежность и комфорт. На Crossfire наткнулся случайноУ механиков и на форумах узнал, что это тот же мерс, только кузов американский, все расходники и запчасти подходят, даже обслуживание возможно на дилере. Дешевле 700 тыс. руб найти нереально. Часто имеются дорогостоящие болячки или просто убитые. У большинства трудности с помпой, рулевой рейкой, да с тем, что крышки клапанов сопливят. Я тоже столкнулся с некоторыми проблемами. Магнитола не воспроизводила MP3 файлы и больше 100 МГЦ ради частоты не ловила, короче, сменил на мультимедиа.Менял только расходники, других проблем не возникало, пробег 65000 миль. Коробка прочная, мотор масла почти не потребляет, подвеска упругая. Хорошая обзорность, курсовую устойчивость можно отключить (для тех, кто любит полихачить).Пластик хороший, н выглядит на любителя, хотя при желании можно легко обшить кожей. За лежачего полицейского и внушительные неровности дороги не цепляется, даже небольшие бордюры преодолевает.Клиренс повыше многих городских авто, таких как пежо. Расход в среднем 9-11.5 литров на трассе, в городе 11.5-17, но всё зависит от того, как ездишь. Привод задний, как у мерса. Места хватает. Багажник самый вместительный в своём классе. Для наших дорого авто вполне приспособлен и комфортен. Это, конечно, не седан и не внедорожник, это авто индивидуально, в нём удачно слилось эксклюзивный дизайн, спортивный задор, надежность и комфорт. На Crossfire наткнулся случайноУ механиков и на форумах узнал, что это тот же мерс, только кузов американский, все расходники и запчасти подходят, даже обслуживание возможно на дилере. Дешевле 700 тыс. руб найти нереально. Часто имеются дорогостоящие болячки или просто убитые. У большинства трудности с помпой, рулевой рейкой, да с тем, что крышки клапанов сопливят. Я тоже столкнулся с некоторыми проблемами. Магнитола не воспроизводила MP3 файлы и больше 100 МГЦ ради частоты не ловила, короче, сменил на мультимедиа.Менял только расходники, других проблем не возникало, пробег 65000 миль. Коробка прочная, мотор масла почти не потребляет, подвеска упругая. Хорошая обзорность, курсовую устойчивость можно отключить (для тех, кто любит полихачить).Пластик хороший, н выглядит на любителя, хотя при желании можно легко обшить кожей. За лежачего полицейского и внушительные неровности дороги не цепляется, даже небольшие бордюры преодолевает.Клиренс повыше многих городских авто, таких как пежо. Расход в среднем 9-11.5 литров на трассе, в городе 11.5-17, но всё зависит от того, как ездишь. Привод задний, как у мерса. Места хватает. Багажник самый вместительный в своём классе. Для наших дорого авто вполне приспособлен и комфортен. Это, конечно, не седан и не внедорожник, это авто индивидуально, в нём удачно слилось эксклюзивный дизайн, спортивный задор, надежность и комфорт.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?