1
Крайслер
 
2
Кроссфаер
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Крайслер Кроссфаер I

I
Купили бы Вы автомобиль Крайслер Кроссфаер I еще раз (на основе 13 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крайслер Кроссфаер I4.26

Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов


Двигатель4.69
Коробка передач4.23
Подвеска4.46
Проходимость


Видимость3.77
Эргономика4.38
Вентиляция и обогрев4.46
Пространство для водителя и пассажиров4.08
Шумоизоляция4.00


Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество4.69


Отсутствие мелких проблем4.08
Отсутствие серьезных проблем4.08

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Chrysler Crossfire I
Фильтрация отзывов:
mobilna666
рейтинг 4.38
2015-08-31 21:16
Купил себе машину и нарадоваться не могу. Эмоции переполняют! Она в прекрасном состоянии. Есть только маленькие коцки и все. Перерыл, конечно, много авто, и большинство из них ушатаных. Ну а мне повезло очень. Фары ксеноновые. Есть ДВД, усилитель руля, противотуманки и еще некоторые полезные штуки. По фотографиям вы вряд ли увидите и поймете на сколько действительно красив этот автомобиль. Нужно увидеть это авто в живую, и тогда вы я думаю точно в него влюбитесь. Машина двух местная, поэтому это автомобиль больше для души чем для комфорта и семьи. Автомобиль не из зимних. Поэтому на зиму постараюсь взять что-нибудь более практичное. Некоторые говорят что салон гремит. Так я думаю что они врут. Так как я никакого грохота и грома не заметил. Все тихо и спокойно.
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V (с 2003)
 
Kris
рейтинг 4.00
2015-08-18 00:52
Немного про недостатки. Они не сразу всплывают, но со временем, поэтому и пишу сразу об этом. Нет дворника сзади. Эта вещь очень полезна в дождь. В салоне поскрипывает пластик, но не критично. Педали тугие, но это быстро притирается. Низкая посадка, а в связи с этим более высокие машины слепят фарами. Ну а теперь про хорошее, про то, за что я люблю эту машину. Прежде всего это скорость. Это мощь, которую ты чувствуешь когда едешь за рулем этой техники. Звук выхлопной трубы это просто нечто. По звуку можно определить что это не просто машина, а хорошее авто. Очень хороший сообразительный автомат. Раньше ездил на механике, так теперь я не могу нарадоваться автомату. Также радует радиус разворота, который на удивление оказался совсем маленьким. Ну и конечно же внешность. Это как своеобразная вишенка на торте, которая придает ему необычность, интригу и всеобщее признание. Вниманием авто далеко не обделено. Очень даже пользуется популярностью. Кстати, это внимание переключается и на меня, как на обладателя такого потрясающего авто.
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V (с 2003)
 

рейтинг 3.00
2015-08-04 14:39
На машине откатал год. Она влюбляет в себя с первого взгляда. Сам лично видел несколько раз как девченки, да и пацаны тоже фоткались около машины. Про подвеску могу сказать, что она довольно жесткая. Салон не большой, багажник тоже. Особенно много не впихнешь в багажное отделение. Большой плюс управляемости авто. Хорошая устойчивость. О наличии скорости узнаешь только со спидометра. А так, вообще не ощущается скорость. Положительные моменты: Хороший мотор мерседеса. Прекрасная тяга. Прекраснейшие тормоза. Дизайн заслуживает похвалы. Обслуживание не достигает заоблачных ценников. Значительных минусов я назвать не могу… только если маленький багажник.
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V (с 2003)
 
Krzysiek
рейтинг 4.69
2015-07-22 05:59
Авто купил не задумываясь. Увидел и решил покупать. Честно скажу, что все знакомые отговаривали. Авто находилось в прекраснейшем состоянии на момент покупки. Пробег был в то время около 18 000 км. Ну насчет прекрасного состояния могу и сейчас сказать – оно ни чуть не хуже стало. Такое же идеальное. Я за ним ухаживаю. Автомобиль радует меня и еще ни разу не огорчал. Я по своей личной инициативе заменил магнитолку, ну и оттюнинговал. Теперь машина матовая. Ну а после всего этого я наконец решился на перешивку салона. Машинка стала тише. Очень радует ее новенький салон. Внешность очень нравится мне. Да и прохожим тоже. Все фоткают мою тачку.
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V (с 2003)
 
kubu¶
рейтинг 4.38
2015-07-19 22:53
Позади год обладания этой машиной. Очень надежное авто, вот что мы имеем. Тратился только на рассходники, а они по смешным ценам да и еще постоянно есть в наличии. Очень приемлемый налог. Обалденная управляемость и четкая работа мотора дают о себе знать. Просто кайф какой то управлять этой машиной. А внешность!!! Внешность – это нечто! В эту машину влюбляются все подряд. Очень презентабельный вид. Моя машина является предметом зависти многих!  что поделаешь. Расставаться с этой машиной я пока не готов. Да и не думаю что скоро созрею для этого. Уж очень я к ней сердцем прикипел. Советую всем покупать себе машины по душе! И будет вам счастье.
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V (с 2003)
 
MK / Kraków
рейтинг 3.77
2015-07-16 18:32
Автомобиль скажу сразу - не мой. Машина принадлежит жене. Вообще машинка не плохая. Очень даже хорошая. Правда жестковата она. Планирую для удобства и комфорта супруги поставить заниженные пружины и амортизаторы более жесткие. Мне очень нравится сочетание мотора и коробки. Автомобиль доставляет удовольствие при езде, не зависимо от того быстро ты едешь или медленно. Машина ускоряется довольно хорошо. Проста в управлении ( что очень хорошо для женщины). Самый жирный плюс – это его внешность. Причем на фотографиях это не то. Совершенно не то. Многие прохожие путают эту машину с Бентли. Жене моей машина нравится, это самое главное. Максимальная набранная скорость 250 км./ч. Очень нравится гонять на трассе. Шесть передач радуют не переставая.
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V (с 2003)
 
beatabeauty
рейтинг 4.85
2015-07-15 09:09
Моя машина сегодня – Кросфайр. У машины под капотом больше трех ста лошадей. На заднем приводе. До сотки за 5 секунд. Движок 3.2. На данный момент у меня накатано практически 500 миль. Гонять не гоняю, не из гонщиков да и негде. Но мне даже обычная размеренная езда на этой машине доставляет неимоверное удовольствие. Машина жестковата, но это норм. Автомобиль этот совершенно не для семьи. Да мне и рано еще. Молодой пока для этого. Садясь за руль я получаю удовольствие. Нравится наблюдать за тем, как все прохожие оборачиваются, а водители других авто с завистью смотрят на меня и мою тачку. Гоняться со мной никто даже не рискует. Потому что шансов у них нет! Одним словом – пока только радость и восторг! И сплошной кайф! Траты только на рассходники.
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 SRT-6 (с 2005)
 
KOKO
рейтинг 4.08
2015-07-11 00:08
Не так давно, а именно полгода назад, я решил, что пора менять автомобиль и приобрести себе что-нибудь для моей душеньки. Что-то холостяцкое...пока могу себе позволить Глаз мой упал на Крайслер Кросфаир. Красивое достойное авто, тяжелые мерсовские двери. Кожаный салон просто класс. 335 лошадок, заднеприводная, разгон до сотни за считанные секунды. Отличная коробка и прекрасные тормоза. Поехал на тест драйв и окончательно влюбился в эту машину. В итоге купил. Сейчас вот езжу и радуюсь. Очень она мне нравится. Купил и не прогадал. Думаю, эта машина на сегодняшний день то, что мне нужно. Каждый новый день за рулем– это новые эмоции, новые ощущения. Покупайте машину для себя, для души, чтобы управляя автомобилем, вы получали удовольствие!
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 SRT-6 (с 2005)
 
Kazik
рейтинг 4.46
2013-08-07 20:24
На Crossfire наткнулся случайно У механиков и на форумах узнал, что это тот же мерс, только кузов американский, все расходники и запчасти подходят, даже обслуживание возможно на дилере. Дешевле 700 тыс. руб найти нереально. Часто имеются дорогостоящие болячки или просто убитые. У большинства трудности с помпой, рулевой рейкой, да с тем, что крышки клапанов сопливят. Я тоже столкнулся с некоторыми проблемами. Магнитола не воспроизводила MP3 файлы и больше 100 МГЦ ради частоты не ловила, короче, сменил на мультимедиа. Менял только расходники, других проблем не возникало, пробег 65000 миль. Коробка прочная, мотор масла почти не потребляет, подвеска упругая. Хорошая обзорность, курсовую устойчивость можно отключить (для тех, кто любит полихачить). Пластик хороший, н выглядит на любителя, хотя при желании можно легко обшить кожей. За лежачего полицейского и внушительные неровности дороги не цепляется, даже небольшие бордюры преодолевает. Клиренс повыше многих городских авто, таких как пежо. Расход в среднем 9-11.5 литров на трассе, в городе 11.5-17, но всё зависит от того, как ездишь. Привод задний, как у мерса. Места хватает. Багажник самый вместительный в своём классе. Для наших дорого авто вполне приспособлен и комфортен. Это, конечно, не седан и не внедорожник, это авто индивидуально, в нём удачно слилось эксклюзивный дизайн, спортивный задор, надежность и комфорт. На Crossfire наткнулся случайно У механиков и на форумах узнал, что это тот же мерс, только кузов американский, все расходники и запчасти подходят, даже обслуживание возможно на дилере. Дешевле 700 тыс. руб найти нереально. Часто имеются дорогостоящие болячки или просто убитые. У большинства трудности с помпой, рулевой рейкой, да с тем, что крышки клапанов сопливят. Я тоже столкнулся с некоторыми проблемами. Магнитола не воспроизводила MP3 файлы и больше 100 МГЦ ради частоты не ловила, короче, сменил на мультимедиа. Менял только расходники, других проблем не возникало, пробег 65000 миль. Коробка прочная, мотор масла почти не потребляет, подвеска упругая. Хорошая обзорность, курсовую устойчивость можно отключить (для тех, кто любит полихачить). Пластик хороший, н выглядит на любителя, хотя при желании можно легко обшить кожей. За лежачего полицейского и внушительные неровности дороги не цепляется, даже небольшие бордюры преодолевает. Клиренс повыше многих городских авто, таких как пежо. Расход в среднем 9-11.5 литров на трассе, в городе 11.5-17, но всё зависит от того, как ездишь. Привод задний, как у мерса. Места хватает. Багажник самый вместительный в своём классе. Для наших дорого авто вполне приспособлен и комфортен. Это, конечно, не седан и не внедорожник, это авто индивидуально, в нём удачно слилось эксклюзивный дизайн, спортивный задор, надежность и комфорт. На Crossfire наткнулся случайно У механиков и на форумах узнал, что это тот же мерс, только кузов американский, все расходники и запчасти подходят, даже обслуживание возможно на дилере. Дешевле 700 тыс. руб найти нереально. Часто имеются дорогостоящие болячки или просто убитые. У большинства трудности с помпой, рулевой рейкой, да с тем, что крышки клапанов сопливят. Я тоже столкнулся с некоторыми проблемами. Магнитола не воспроизводила MP3 файлы и больше 100 МГЦ ради частоты не ловила, короче, сменил на мультимедиа. Менял только расходники, других проблем не возникало, пробег 65000 миль. Коробка прочная, мотор масла почти не потребляет, подвеска упругая. Хорошая обзорность, курсовую устойчивость можно отключить (для тех, кто любит полихачить). Пластик хороший, н выглядит на любителя, хотя при желании можно легко обшить кожей. За лежачего полицейского и внушительные неровности дороги не цепляется, даже небольшие бордюры преодолевает. Клиренс повыше многих городских авто, таких как пежо. Расход в среднем 9-11.5 литров на трассе, в городе 11.5-17, но всё зависит от того, как ездишь. Привод задний, как у мерса. Места хватает. Багажник самый вместительный в своём классе. Для наших дорого авто вполне приспособлен и комфортен. Это, конечно, не седан и не внедорожник, это авто индивидуально, в нём удачно слилось эксклюзивный дизайн, спортивный задор, надежность и комфорт.
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V (с 2003)
 
tadek118vp.pl
рейтинг 4.00
2013-05-17 19:40
Эта машина у меня около 5 месяцев, поломок не было, нареканий тоже, зимой не застревал. Всю весну езжу нарадоваться не могу. Авто красного цвета, такая яркая! Весь агрегат автомобиля изготовил Мерседес, но сборка немецкая, поэтому к мотору не подкопаешься.3,2 литра, но очень даже экономичен, больших трат на бензин не делал, наверное, потому, что не ездил далеко. Мой экземпляр собран для Европы, поэтому градусник в цельсиях, спидометр в километрах, магнитола для нашей страны подходит, всё в порядке. Люблю слушать звук выхлопной системы, на больших оборота так быстр, что я и не ожидал такого для автомата. Но считаю, что для Москвы автомат лучшее решение, потому что места для постоянной работы ног в пробках маловато. Разгон от механики не сильно отличается. Драйв при движении полный! Сзади прикольный спойлер, по кнопке выдвигается. Багажник просторный. Едет авто очень плавно, для тех, кто собирается покупать, нужно установить задний парктроник, из-за задних арок плохо видно. Долго к машине присматривался, но ни разу не пожалел. Редкое и стильное авто, в Москве с обслуживанием всё в порядке. Кстати, новые кросы встречаю на дорога чаще и чаще!
полная версия отзыва Крайслер Кроссфаер I 3.2 i V6 18V (с 2003)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый неудобный автомобиль

Знаете ли вы, какой автомобиль считается…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution