Отзыв об автомобиле Шевроле Корвет VI 6.0 i V8 от Ciao
Отзыв об автомобиле Шевроле Корвет VI 6.0 i V8 от Ciao
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Шевроле Корвет VI 6.0 i V84.61538
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Шевроле Корвет VI 6.0 i V84.61538
класс: спортивный4.26
Двигатель: 6.0 i V8, 405 лс (бензиновый)
Год: 2004 – 2013
Пробег: 11000 км
Автор: Ciao
Добавлена: 2013-05-06 12:14
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Ciao
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Привет Всем! Оставлю свой отзыв о Шевроле Корвет 2004 года с 6 литровым мотором, чтобы каждый имел возможность знать о ней больше. Изначально я точно знал, что буду брать BMW M6, но мой выбор предрешился, когда случайно проходя мимо авто салона увидел Корвет, тогда решил сесть в него, чтобы испытать. В тот момент всё и случилось! Машина была практически в идеальном состоянии с пробегом в 55 000 км. Когда езжу на ней, заряд адреналина получаю хороший, это, наверное главное, что меня держит. Иногда такое впечатление, что у Шевролета Корвет есть душа и сильный дух. Это широкомордая машина, которая прёт как бульдозер, но в хорошем смысле слова. Нравиться динамичный звук движка, заставляет заводиться все машины, которые стоят на сигнализации. При скоростном режиме на 180-220 заметил, что начало потрясывать, теперь приходиться снижаться до 140-160. Не плохое обустройство салона, сиденья имеют несколько регулировок и плюс ко всему боковую поддержку. Ещё при техническом обслуживании удивила подвеска, посмотрев её нам специалист сказал, что она в отличном состоянии и за неё можно не переживать, потому что американские разработчики делают её на века. Приятно было узнать, что когда доходит дело до замены запчастей, проблем с поиском не возникает и цена приемлема.Динамичность машины выше всех похвал, целых 405 сил и ещё чипчик. Долго пришлось мне адаптироваться, чтобы трогаться без пробуксовки. Вот где мне пришлось попотеть, так это при подборе резины, потому что первоначально на переднем и заднем они были разные. Которые спереди, диски 18, а сзади 19. В общем, хотелось уровнять показатели, чтобы было всё симметрично. Больше ничего не омрачало моё удовольствие, которое я получаю от Шеврале Корвет. А вам хочется пожелать, берегите себя на дорогах! |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 3.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |