Отзыв об автомобиле Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) от komar501



Отзыв об автомобиле Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) от komar501
Отзыв об автомобиле Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) от komar501

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) от komar501

Отзыв об автомобиле Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) от komar501

Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp)4.76923


класс: средний4.04



Двигатель: 2.2 TD (184 Hp), 184 лс (турбодизель)
Год: 2011
Пробег: 1000 км



Автор: komar501
Добавлена: 2013-04-01 19:26
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Toyota Avensis



Имя пользователя: komar501
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) от komar501


Отзыв об автомобиле Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) от komar501






















































































в целом об автомобиле 5.00Летом 2011 года приобрёл новый Шевролет Каптиво 2.2 TD, после того, как отъездил на Toyota Avensis. Прежняя машина не имела никаких нареканий, просто пришло время увеличить свои запросы, да и хотелось вырасти из «японских» одежд на «американские». Машину взял белого цвета, потому что именно такую и хотелось. Мне Каптива попалась, очень богата по комплектации и дизайн отличный, всё это в основе хорошей цены. Первые впечатления были положительными, понравился салон. Конечно он не из натуральной кожи, но всё эстетично и практично. Например, место сидения оббить кожей только по бокам, а область пятой точки и спины сделана из сетчатого материала, поэтому там практически ничего не потеет.Красиво смотрится лазурно-синяя подсветка панели приборов и большой сенсорный экран на центре панели. Вся техника работает на отлично, единственное, что не все форматы принимает. Салон обустроен на семь посадочных мест, при этом его можно трансформировать в зависимости от потребностей. Датчик дождя работает чутко, постарались инженеры. Если встречная машина вдруг заливает водой, датчики моментально реагируют и убирают воду, даже сам не успеваешь в ручном режиме убрать. В наличии так же имеется режим Eco, при разгоне эта функция уменьшает обороты, то есть невозможно разогнаться свыше 3000. Это сделано по умолчанию заводом изготовителем, если вы хотите ехать быстрее, то достаточно отключить этот режим. Расход по городу 13-13,5. В салоне иногда можно словить несколько «сверчков» но и это решаемо, достаточно пару раз стукнуть и всё. Реально попал в цель, когда купил эту машину, доволен своим выбором.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?