Отзывы пользователей о Шевроле Каптива II



Отзывы пользователей о Шевроле Каптива II
Отзывы пользователей о Шевроле Каптива II

Купили бы Вы автомобиль Шевроле Каптива II еще раз (на основе 11 отзывов)
91% Да, 9% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Шевроле Каптива II

Шевроле Каптива II4.61


Класс: Средний4.04
На основе 372 отзывов



Механика
Двигатель4.82
Коробка передач4.36
Подвеска4.82
Проходимость4.00



Комфорт
Видимость4.64
Эргономика4.64
Вентиляция и обогрев4.64
Пространство для водителя и пассажиров4.91
Шумоизоляция4.64



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество4.82



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.55
Отсутствие серьезных проблем4.55


используйте фильтр по кузову:
Кроссовер
Отзывы пользователей о Шевроле Каптива II

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Шевроле Каптива II 2.4 i (167 Hp) 2011
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.4 167 л.с.


Дизельные двигатели

  • Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) 2011
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.2 TD (184 Hp) 184 л.с.


полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (с 2011)


Andrzej
рейтинг 5.00
2013-06-21 23:31
Покупка машины довольно кропотливое дело. И для этого нужно изучить всю возможную информацию, чтобы иметь чёткое представление того, что мне нужно. Изучив все возможные варианты авто, на тот момент я был нацелен на приобретение кроссовере с минимальной комплектацией и с дизельным мотором. Конечно же, прежде чем принять решение, мне была предоставлена возможность испытать авто на тест-драйве, как и говорил мне менеджер, первые 100 км. я испытал удовольствие от вождения. Каптива мне понравился, очень уверенно держит дорогу, обгоны с запасом. При увеличении скорости заметил, что поведение руля изменяется, он становиться тяжелее, что при наших дорогах внушает большую безопасность. Кроме того, меня приятно удивила цена, при таких способностях машины, она приемлема вдвойне.Её я взял с дилерского центра новой, езжу уже год и пока не испытывал трудностей.
полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (с 2011)


[email protected]
рейтинг 4.77
2013-06-10 06:43
Каптиву купил около года назад с пробегом 6000 км, дизельную с автоматом. Доволен и по ныне, что не прогадал с выбором. На дороге она идёт как влитая и шумоизоляция отличная. До этого ездил на Авео, но захотелось чего-то большего, и с того же ряда. Цена у этой машинки была тоже приятная, это меня и устроило, да ещё такая характеристика, у любого слюнки потекут. Пока езжу на Шевроле, поломки нас не настигали в расплох. Поэтому жаловаться не на что.
полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (с 2011)


marcin
рейтинг 4.62
2013-05-31 23:16
В сентябре прошлого года, volvo xc 70 решил поменять на Шевроле Каптиву. Мне очень понравилась машина по своей характеристике. Уверенная, твёрдо держит дорогу, даже где-то надёжная. По мощности она тоже не отстаёт, тянет так же сильно в любых режимах. Понравилась отделка салона, не совсем дёшево, ну и бюджетно, однако всё выглядит прилично. Единственное, в сервисном центре техническое обследование мутное. В начале декабря ехал на ней, она заглохла, при этом не возможно было понять почему, все датчики молчали. На эвакуаторе притащили в СТО, там предположили, что ей нужно прогреться, возможно, заглохла от холода. На следующий день нам выдали, что стала она из-за того, что кормим плохим топливом и потребовали оплатить диагностику, при этом документов, подтверждающих о проведенной диагностике, не выдали. Вот такая тебе поддержка при гарантии, не рыба, не мясо!
полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (с 2011)


Dentysta
рейтинг 4.54
2013-05-23 04:04
Я с Каптивой знаком уже около года, и немного смог к ней привыкнуть, правда, уже думаю поменять. У меня 2.2 дизель в 184 л. с., большой и вместительный, а ещё не смотря на свои размеры, машина нереально красивая. С первого раза смог усесться на сидения, очень удобно и спина не устаёт. В общем, первый комфорт начинается с кресла. Коробка передач автоматическая с шестью ступенями, жаловаться не приходилось, работает отлично. За это время самостоятельно поставил камеру заднего вида и 8 дюймовое мультимедиа, моя гордость.Ну а теперь плохие новости! До 60 км/ч машина жёсткая, а на 2000 км. застучала подвеска, как железное корыто, но благо, что у официального представителя устранили неполадку. Всего на всего подтянули гайки на стойках стабилизатора.Проходит время, проблема появилась опять на 4000 км., переезд по неровностям стал сопровождаться «кряхтением». Хорошо была гарантия, по ней и отремонтировал неисправность. Там пыльник тёрся об опору армотизатора, его и смазали. Вы думаете это всё? Как говориться: «Дурная голова покоя не даёт!». Так и здесь, после этих ремонтов покой мой и не начинался. На 7000 км. стало стучать при повороте. Два раза смотрели на СТО и ничего не могут сказать, теперь просто остаётся ждать, что что-то отвалиться. Подвеска уже отговорила своё, клиренс занижен да 17-18 см, постоянно чиркал бордюры. Вот и снял вместе с бампером сам. Потом так по мелочи, уже клеил подлокотник и стал мешать скрип водительского кресла, а иногда кажется, что и весь салон стучит. Так что думаю, повторного Шевроле Каптивы уже не будет.



полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (с 2011)


ahd
рейтинг 4.92
2013-05-05 21:36
Думал, с Каптивой не сдружусь, но всё оказалось намного лучше, чем я ожидал. Машинка резвая с дизельным движком в 167 лошадиных сил. Несмотря на свой резвый характер, машина идёт мягко, быстро адаптируешься к ней. Средний расход топлива получается 10 литров. Салон практичный, комбинированный, легко его чистить, чтобы поддерживать в нормальном состоянии. Пластик, который применили в общем дизайне, довольно качественный и приятный на ощупь, точно такого же мнения и о коже. Есть много разных отделений для мелочей, что всегда необходимо.В дополнение к машине есть ещё две запаски, которые расположены под днищем багажного отделения. В общем, укомплектована всем тем, на что тянет по цене.Не понравилось, что щель у передней фары намного больше, чем у другой, но на это особо не обращаю внимания.Зимой во время гололёда езжу с напрягом, потому что иногда кажется, что занесёт, поэтому в это время езжу на низкой скорости. Всё остальное без претензий.
полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.4 i (167 Hp) (с 2011)


mani
рейтинг 4.69
2013-04-17 17:02
Я Каптиву уже присмотрел себе давно, единственное что, то искал новую не б/у. Взял с комплектацией LT да ещё в наличии всё что можно, лучше только LTZ. Двигатель у неё 2.2 TDI, ездит на автомате с 6-тью передачами. Тяга в машине в норме, и нет разницы сколько людей сидит и груза в салоне. Расходные показатели в среднем составляют 9,5 литров на 100 км., это меня вполне устраивает. Единственное, то в планах снять с бампера выступ, очень низко сидит, кажется, что может сломаться быстро.
полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (с 2011)


komar501
рейтинг 4.77
2013-04-01 19:26
Летом 2011 года приобрёл новый Шевролет Каптиво 2.2 TD, после того, как отъездил на Toyota Avensis. Прежняя машина не имела никаких нареканий, просто пришло время увеличить свои запросы, да и хотелось вырасти из «японских» одежд на «американские». Машину взял белого цвета, потому что именно такую и хотелось. Мне Каптива попалась, очень богата по комплектации и дизайн отличный, всё это в основе хорошей цены. Первые впечатления были положительными, понравился салон. Конечно он не из натуральной кожи, но всё эстетично и практично. Например, место сидения оббить кожей только по бокам, а область пятой точки и спины сделана из сетчатого материала, поэтому там практически ничего не потеет.Красиво смотрится лазурно-синяя подсветка панели приборов и большой сенсорный экран на центре панели. Вся техника работает на отлично, единственное, что не все форматы принимает. Салон обустроен на семь посадочных мест, при этом его можно трансформировать в зависимости от потребностей. Датчик дождя работает чутко, постарались инженеры. Если встречная машина вдруг заливает водой, датчики моментально реагируют и убирают воду, даже сам не успеваешь в ручном режиме убрать. В наличии так же имеется режим Eco, при разгоне эта функция уменьшает обороты, то есть невозможно разогнаться свыше 3000. Это сделано по умолчанию заводом изготовителем, если вы хотите ехать быстрее, то достаточно отключить этот режим. Расход по городу 13-13,5. В салоне иногда можно словить несколько «сверчков» но и это решаемо, достаточно пару раз стукнуть и всё. Реально попал в цель, когда купил эту машину, доволен своим выбором.
полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (с 2011)


mani
рейтинг 4.23
2013-03-24 12:43
Сразу искал большую машину с удобной посадкой и мощным дизельным двигателем, да ещё, чтобы всё это стоило в разумных приделах. Знал, что даже по моим требованиям, возможно найти автомобиль, вот и нашёл Каптиву 2011 года, как один из вариантов. Окончательно среди всех подобранных машин она прошла последнее требование, это цена. Что могу сказать?! Машина хорошая, вместительная, салон просторный. Мы часто ездим с семьёй отдыхать и берём собой палатку, теперь ночуем в салоне автомобиля на задних сидениях. С бездорожьем Каптива справляется отлично, но приходиться вспоминать, что это не настоящий джип и все-таки ездить аккуратно. Хотя на подъёмах она ведёт себя уверенно, справляясь спокойно и уверенно. Зимой с машиной проблем не испытывал, заводилась всегда, даже в сильные морозы. С места срывается без дёрганий, да и на поворотах ведёт себя уверенно, даже не смотря на свои габариты. Конечно, она не совсем совершенство и есть некоторые неприятные вещи в переключении АКП и погрешности внешнего вида, но в целом машина очень понравилась всей семье.
полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.2 TD (184 Hp) (с 2011)


Kacper
рейтинг 4.69
2012-04-09 08:16
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Шевроле Каптива II 2.4 i (167 Hp) (с 2011)

12Следующая >