Отзывы пользователей о Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp)



Отзывы пользователей о Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp)
Отзывы пользователей о Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp)

Купили бы Вы автомобиль Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) еще раз? (на основе 7 отзывов)
71% Да, 29% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp)

не указано
Общая оценка4.43


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов



Механика
Двигатель (6.2L V8 405 л.с.)5.00
Коробка передач4.29
Подвеска4.86
Проходимость



Комфорт
Видимость4.00
Эргономика4.14
Вентиляция и обогрев4.57
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция4.57



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество4.57



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.57
Отсутствие серьезных проблем4.43


полная версия отзыва Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) (с 2009)


Gryps
рейтинг 3.31
2013-05-21 12:57
Большая сила воли, сильный характер и упёртый нрав! Это всё относиться к спорт-кару Шевроле Камаро. Я уже давнишний фанат этих машин, поэтому говорить могу часами о машине, но, предпочитаю здесь оставить просто свой комментарий.
Зимой эта малышка катается отлично, всему виной дорожный просвет. Тут можно и по сугробам валить и снег не тормозит. Если при морозе некоторые машины глохнут, то здесь удаётся ей жить при температурах минус 25 И при этом заводится без заминок. Её основные обороты 4000, но на 3000 она ездит не хуже, но опят же, всё зависит от дороги и погодных условиях Я самостоятельно попытался довести машину до ума и думаю, у меня получилось. Пока на состояние своего авто не жалуюсь, но знаю, что если вовремя заботиться о такой красоте, то и она будет сопровождать тебя длительное время.
полная версия отзыва Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) (с 2009)


Nightmare
рейтинг 5.00
2013-05-21 03:07
отзывов нет
полная версия отзыва Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) (с 2009)


Ymciu
рейтинг 5.00
2013-04-25 07:40
Катаюсь на ней примерно год и ничего нормально, вот только обзорность плоховата. Шумоизоляция хорошая, лишние раздражители не мешают. Что особенно понравилось, это противобуксовачная система, в любую дождливую погоду или слякоть, такие способности это спасение! Ей просто управлять, без напряга и всяких там умозаключений. Всё сделано для человека, неважно какой он национальности. Устраивает небольшой расход топлива: при спокойной езде 13 литров на 100 км., а если идти по трассе то 12-13. Да, эта машина хороший вариант, чтобы ездить с комфортом, но придерживаясь экономии. Так же, люблю практичность, на этой машине можно ездить каждый день без устали. Вот мощность мотора, это просто что-то! Испытываю его диапазон при езде, радует слух и нервишки.
полная версия отзыва Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) (с 2009)


Slawek
рейтинг 5.00
2013-04-25 04:04
Хочу подробней написать о своей машине Шевроле Камри пятого поколения, чтобы как можно лучше дать представление о ней. Купил я эту машину, после того как отъездил на mercedes GL, кстати Камри стала неплохой альтернативой. Машина довольно продвинута и сделана целиком и полностью для удобства водителю. Удивляют многие технологические штучки, как например система MyLink. Туда входит целый комплекс вспомогательных процессов: радио, голосовое управление, разъём для USB – можно подключать мобильные устройства. Соответственно есть возможность слушать аудио и смотреть видео. Даже есть возможность настраивать качество звучания с помощью имеющегося эквалайзера. Двигатель машины можно запускать посредством дистанционного управления, а на зиму можно настроить ещё и подогрев сидения в момент заводки машины. Очень удобная вещь, камера заднего вида и наличие четырёх парктроников, так что парковка теперь без проблем.Вот что плохо, то в этой версии нет защиты картера и коробки передач. Но и без этого, у моего Шевроле нормальный клиренс 14-15 см, на скорости 40 км/ч с лёгкостью прохожу лежачего полицейского. Да и на бордюр залажу плавно, без повреждений. Вот только по не асфальтированным дорогам приходиться ехать довольно медленно, чтобы не сесть на кочки.После покупки пришлось дополнить машину резиновыми ковриками, потому что в комплекте были только два передних ворсовых. Но, это песня не о чём, в первые 2-3 дня столько было грязи и песка?! В багажное отделение тоже не забудьте постелить коврик.Перед покупкой, прежде чем взять незнакомое авто, пролистал кучу инфы. Дотошно смотрел всё и отзывы и характеристику. Часто в комментариях встречал жалобу на руль, что тяжело его крутить. В сравнении с другими машинами это так и есть, но потом я узнал, что сделано это неспроста. Так как машина у нас по мощности не маленькая, то и руль сделан устойчивым и уверенным в вождении, это для безопасности водителя. Так же мне понравилась комплектация руля, отлично выглядит. Может кто-то подумает, что это брак, но такую особенность задумал производитель.И это не все особенности, с которыми нужно свыкнуться. Зимой аккуратно нужно открывать двери и окна, после того как помыли машину. Потому что в тот момент, когда закрывается дверь, стекло поднимается на 1-2 см., чтобы не было просветов и щелей, а когда дверь открываешь, стекло опускается на 1-2 см. После мойке просите, чтобы машину вытирали насухо. Очень красиво и практично сделаны зеркала внешнего вида. Обзорность отличная, что конечно в свою очередь играют большую роль в безопасности. Что про посадку? То высокому человеку будет не хватать потолка. Я 167 и уже чиркаюсь головой об крышу, а человеку с ростом 180 вообще будет некомфортно, даже опуститься до упора не поможет. Но, как знаю, многие находят выход, среди разных поз посадки с откинутым сидением назад, привыкают и ездят так.Сразу говорю, миф, что на задних рядах мало места или места только для детей. Там есть такая возможность откидывать кресла механическим путём с помощью рычажка, тогда места становиться просто валом. Опять же, единственная проблема, это низкая посадка. Когда я ездил на Мерсе. То часто привлекал внимание гаишников, наверное, из-за дороговизны машины, но с Камро на меня смотрят ещё прохожие и такие же водители. Она классная, поверьте! Выглядит сногсшибательно, необыденный дизайн, я бы даже сказал вызывающий. Даёт смелый вызов выйти из рамок, в которые мы порой себя заталкиваем.КАСКО у Камро вполне приличное и платёжеспособное, а вот налогов придётся выложить аж 50 000 рублей. Вот так эти бешенные лошадиные силы любят у нас в России. Машина, конечно создана не для наших «ровных» дорог, поэтому на колее нужно вести себя осторожно, потому что на быстром ходу машину начинает болтать.Колёсики Камро нужно поберечь, полноценной запаски у них нет, а если заказывать оригиналы у дилеров то выложите от 40 до 50 тысяч рублей, да ещё и ждать придётся 2-3 месяца. На самом деле, не смотря на такие мелкие подробности, ездить на авто одно удовольствие. После неё садиться в другие машины не тянет!



полная версия отзыва Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) (с 2009)


Maro Camaro
рейтинг 4.23
2013-03-28 12:14
Без удовольствия не могу рассказывать об этой машине, похоже, это любовь! Интерес мой начался довольно давно, и до сих пор я не могу изменить своему вкусу, поэтому и езжу сейчас на Шевролет Камаро. Это красивый и эффектный автомобиль, иногда сам себе завидую. Даже ночью своими ксеноновыми фарами машина выделяется, она просто кричит о себе. Гудит он во всю мощь, сразу слышно, что жеребец, поэтому это мой любимый звук турбин движок V8. Камро силён своей скоростью и большим числом лошадиных сил, аж четыре сотни. Он как беспощадный и шикарный авто, салон не выглядит заношенным, даже после некоторого времени эксплуатации. Порой мне кажется, что Шевралет Камро безупречен во всём.
полная версия отзыва Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) (с 2009)


maniek
рейтинг 5.00
2013-03-26 08:52
Машину называю нежно «Комарик», значит это мой Шевроле Камаро. Езжу на ней уже пару месяцев, и первые свои впечатления уже могу рассказать. На счёт обзорности, те отзывы, которые я читал ранее, не врут. Обзорность плохая, маленькие стёкла, особенно будет ощутимо для высоких людей. Правда, когда смотришь на машину, то забываешь про всякие мелочи, она очень красивая. Повороты она обходит красиво, изящно. Вот насчёт того, что не угадывают с колёсами, так этому виной наши дороги. У меня стояли 22,так трясло, но потом поменял на 19, трясь ушла и ездить стало приятней. Несмотря на то, что обзорность слабенькая, эргономика авто отличная, да и салон удобный. Чувствую себя уютно, как бут-то надел фрак, сшитый по мне. Всё продумано до мелочей, особенно бордочёк понравились, там их два. Передняя часть салона вместительная, особенно для пассажиров находящихся спереди, а вот насчёт задних, это всё враки, что они вместительны. Там даже для 10-его ребёнка будет тесно, но зато удобно ложиться полностью на сидение одному человеку. Всё органично смотрится панель и кожаные кресла, но самым отличным решением было, это подсветка некоторых мест в машине – круто! Берёт за живое техника машины, современная, навигационная и в исправном состоянии. Не машина, а зверь, требует большего при езде, не может ползти, ей нужно рысью бежать. Расход топлива в городе получается 14-15 литров. Так же здесь есть всем известный режим «спорт», но он не для слабонервных, да и по нашим дорогам с гаишниками сильно не разгонишься.Вот поведал вам коротко о своём счастье, за маленькое время мне машина раскрылась достаточно. Однако, новые впечатления меня ждут впереди. Пока даже и в голову не приходит поменять её на что-то другое, она уже как часть нашей семьи.
полная версия отзыва Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) (с 2009)