Отзыв об автомобиле Бьюик Лакросс II 3.6 i V6 от []



Отзыв об автомобиле Бьюик Лакросс II 3.6 i V6 от []
Отзыв об автомобиле Бьюик Лакросс II 3.6 i V6 от []

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Бьюик Лакросс II 3.6 i V6 от []

Отзыв об автомобиле Бьюик Лакросс II 3.6 i V6 от []

Бьюик Лакросс II 3.6 i V64.76923


класс: средний класс4.12



Двигатель: 3.6 i V6, 280 лс (бензиновый)
Год: 2009
Пробег: 15000 км



Автор: []
Добавлена: 2013-05-20 06:00
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: []
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Бьюик Лакросс II 3.6 i V6 от []


Отзыв об автомобиле Бьюик Лакросс II 3.6 i V6 от []






















































































в целом об автомобиле 5.00Начну с внешнего вида, дизайн характерный для всех BMW: вытянутый длинный капот, низкие сиденья, короткие свесы. В городском потоке такой сразу заметен. Благородный рык оставляет далеко позади всех от Toyot- ы или Mazd- ы. Удобно, что это первый родстер BMW, имеющий жёсткую крышу, состоящую их двух алюминиевых частей, которые раскладываются и складываются за 20 секунд. Короче, без крыши это кабриолет, а с крышей полноценное купе.Немецкие двигатели это всегда класс, в данном случае не исключение: вес и мощность сочетаются оптимально. На моём авто стоит система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i. Расход составляет всего 9 литров (при нормальном режиме), если гнать, то может и 20 съесть, по кольцевой проедешь, расход снижается – офигенная аэродинамика. Машина имеет алюминиевую подвеску, асса распределяется между осями 50/50, поэтому мой Z4 идеально точно проходит повороты. По стоимости обслуживания пока ничего не скажу, пробег только 12000 км, до первого ТО ещё столько же. Хотел ещё про движок с системой высокоточного впрыска рассказать – она до миллиграмма дозирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры. Там установлены пьезоинжекторы, поэтому в режиме низких нагрузок смесью наполняется только часть камеры сгорания. А при системе Twin Turbo двигатель в 3.0 л имеет такую мощность и динамику, которые только в тюнинг-ателье делают или в спорткарах.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?