Отзыв об автомобиле Ауди А8 D2 4.2 quattro от krisvw
Отзыв об автомобиле Ауди А8 D2 4.2 quattro от krisvw
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Ауди А8 D2 4.2 quattro4.76923
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Ауди А8 D2 4.2 quattro4.76923
класс: представительский4.25
Двигатель: 4.2, 300 лс (бензиновый)
Год: 1994 – 2002
Пробег: 165000 км
Автор: krisvw
Добавлена: 2013-05-16 16:48
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | в данный монент за такие деньги по-моему ничeго лучшего не купишь... привод на 4 колеса, 2-ступенчатый кондиционер, двойные стекла, сгорание в городе на уровне 19л газа! у меня нет к этому никаких требований:) |
соотношение цена / качество | 5.00 | сейчас эти машины очень дешевые...:) |
двигатель | 5.00 | Работадвигателя зависит от того, как о нем заботишься:), если в порядке диски и ролики ремней, вискоза вентилятора, то до 4000 об. внутри ничего не слышно, а более 4000 только приятный свист:) эластичность отменная, 55 км/ч на 4 передаче при 1000 об/мин, на 3 передаче можно развить скорость более 207 км/ч; у меня замечаний нет |
коробка передач | 4.00 | 4-ступеньчатая коробка это, мягко говоря, пережиток...на 1 передаче стрелка спидометра останавливается только на скорости ок 90 км/ч, вторая заканчиваетсяна 140 км/ч, к спринту это скорее не подталкивает:) очeнь медленная смена tip tronic, уж полегче будет ездить на автомате:) но и конечно, переключение передач очень деликатное, легкое в обслуживании, предусмотрительное, если кто-то не ожидает спортивного переключения, то супер... |
подвеска | 5.00 | на машину, длина которой более чем 5м, на удивление элегантно двигается, даже на узких поворотах, ходовая демонстрирует великолепное сотрудничество машины с поверхностью, намного легче ее водить, чем другие лимузины этих габаритов |
видимость | 5.00 | требует привычки, как каждая машина:) для опытного водителя маневры при парковке это одно удовольствие, но для начинаюшей автолюбительницы не рекомендую |
эргономика | 4.00 | переключатели расположены замечательно, положение водителя тоже, но почему спереди не нашлось места на хотя бы один стакан? и почему дверца бардачка выдвигается просто на колени пассажира? я на эти вопросы ответов не нашел:) |
вентиляция и обогрев | 5.00 | хороший кондиционер, вентиляция даже заднего сиденья не вызывает никаких замечаний, подогрев всех 4 сидений работает без проблем |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | конечно же версия L еще более удобная, но и нормальная позволяет вчетвером поехать во Францию без никаких неудобств |
шумоизоляция | 5.00 | при относительно тихой резине пассажиры могут себе пошептаться даже на сорости 250 км/ч, двигатель на высоких оборотах только приятно урчит, а вентилятор слегка посвистывает:) |
стоимость эксплуатации | 5.00 | для премиум-класса затраты не особеные, правда если кто-то хочет сервисовать Ауди в авторизованном сервисе, то дешево не будет...но достаточно иметь знакомого механика, которому доверяешь, и затраты только немного больше, чем на автомобиль среднего класса |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | в этой категории все зависит от экземпляра...не стоит экономить во время покупки:) |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | когда-то машины делали для того, чтобы ними ездить, теперь для того, чтобы их ремонтировать:) |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: очень экономная на свой объем, эластичная и очень хорошо работает:) | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Коробка передач: поменял передние шарниры, но это случилось по причине разорваных резиновых оболочек Электрические системы: единственная серьезная поломка, которую я имел - авария системы зажигания(работало 7 цилиндров) Подвеска: на наших дорогах изнашиваются рычаги, но у меня еще ничего такого не произошло:) |