Отзыв об автомобиле Ауди А7 I 3.0 TFSI от fhgfhgdhgfh



Отзыв об автомобиле Ауди А7 I 3.0 TFSI от fhgfhgdhgfh
Отзыв об автомобиле Ауди А7 I 3.0 TFSI от fhgfhgdhgfh

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Ауди А7 I 3.0 TFSI от fhgfhgdhgfh

Отзыв об автомобиле Ауди А7 I 3.0 TFSI от fhgfhgdhgfh

Ауди А7 I 3.0 TFSI3


класс: средний класс4.12



Двигатель: 3.0, 310 лс (бензиновый)
Год: 2010
Пробег: 5000 км



Автор: fhgfhgdhgfh
Добавлена: 2013-07-12 12:28
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: fhgfhgdhgfh
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Ауди А7 I 3.0 TFSI от fhgfhgdhgfh


Отзыв об автомобиле Ауди А7 I 3.0 TFSI от fhgfhgdhgfh






















































































в целом об автомобиле 3.00Вокруг неё я ходил давно, но продолжал присматриваться. Читал отзывы владельцев, смотрел характеристики в журналах, разговаривал с владельцами Аудио А7. Она мне понравилась сразу, как я её увидел. Её дизайн пленил меня и заставил подойти к покупке основательно. Сомнений не осталось, когда увидел её характеристику в техническом паспорте. Дождавшись осенних скидок, пошёл испытать её на тест-драйве. Зная эту машину заочно, думал, что уже не сможет что-то меня удивить. Первое, что мне бросилось, это автомат машины, следом вскружил голову руль, так легко ещё не было. Разогнавшись, я испытал такой незабываемый драйв, что подумал, больше этого ничего нет. Когда пришло время тормозить, в этот момент обратил внимание на быстрое реагирование газа. После окончания теста, вылизать из Аудио не хотелось! Но в этот день купить её мне так и не удалось, в автосалоне машин, которые шли под аукцион не оказалось. Мне попытались подобрать, но всё не подошло под мои финансовые возможности. Конечно огорчился, хотелось такую машину, но взял себя в руки и сказал, что через полгодика приду, когда смогу собрать больше. Однако долго ждать не пришлось, через недели две мне позвонили и сказали, что в наличии появились машины, которые войдут в мой бюджет. Спустя семь дней стал хозяином Аудио А7. Так долго мне никогда не приходилось ждать.....но то, того стоило. На поворотах мне уже не приходиться сбрасывать скорость, она идёт хорошо без каких либо намёков на неудачный исход. Прямо чувствуется насколько она гибкая, а когда идёт по прямой, то идёт как вкопанная, уверенно и динамично.Внутри машина тоже не чем не хуже, оснащена современной электроникой. Музыка считывается как с CD, так и с SD карт, ещё берёт внешние источники и в наличии есть блютуз. Качество музыки офигенное……люблю включать на всю мощность, поэтому иногда в покое простаиваю долго, чтобы как можно больше насладиться звуком динамиков.Кожа и дерево, которое применили внутри салона, очень высокого качества, плюс всякие примочки прикольные. Багажник открывается автоматом, при скорости 130 км/ч поднимается антикрыло и т.д. Показатели расхода топлива работаю точно, без искажений и режим климат-контроль работает отлично.Всё это конечно классно, но мне пришлось столкнуться и с неприятными вещами. Сразу, как только сел за руль этого автомобиля, меня смутил стук справа в передней подвеске. Когда едешь по прямой дороги, стука не слышно, но как только попадаешь на неровности и замедляешь ход, начинает стучать. После диагностики выяснилось, что стучали нижние рычаги опоры. Я оставил эту неисправность до следующего технического обследования, а пока это не столь важно.Вокруг неё я ходил давно, но продолжал присматриваться. Читал отзывы владельцев, смотрел характеристики в журналах, разговаривал с владельцами Аудио А7. Она мне понравилась сразу, как я её увидел. Её дизайн пленил меня и заставил подойти к покупке основательно. Сомнений не осталось, когда увидел её характеристику в техническом паспорте. Дождавшись осенних скидок, пошёл испытать её на тест-драйве. Зная эту машину заочно, думал, что уже не сможет что-то меня удивить. Первое, что мне бросилось, это автомат машины, следом вскружил голову руль, так легко ещё не было. Разогнавшись, я испытал такой незабываемый драйв, что подумал, больше этого ничего нет. Когда пришло время тормозить, в этот момент обратил внимание на быстрое реагирование газа. После окончания теста, вылизать из Аудио не хотелось! Но в этот день купить её мне так и не удалось, в автосалоне машин, которые шли под аукцион не оказалось. Мне попытались подобрать, но всё не подошло под мои финансовые возможности. Конечно огорчился, хотелось такую машину, но взял себя в руки и сказал, что через полгодика приду, когда смогу собрать больше. Однако долго ждать не пришлось, через недели две мне позвонили и сказали, что в наличии появились машины, которые войдут в мой бюджет. Спустя семь дней стал хозяином Аудио А7. Так долго мне никогда не приходилось ждать.....но то, того стоило. На поворотах мне уже не приходиться сбрасывать скорость, она идёт хорошо без каких либо намёков на неудачный исход. Прямо чувствуется насколько она гибкая, а когда идёт по прямой, то идёт как вкопанная, уверенно и динамично.Внутри машина тоже не чем не хуже, оснащена современной электроникой. Музыка считывается как с CD, так и с SD карт, ещё берёт внешние источники и в наличии есть блютуз. Качество музыки офигенное……люблю включать на всю мощность, поэтому иногда в покое простаиваю долго, чтобы как можно больше насладиться звуком динамиков.Кожа и дерево, которое применили внутри салона, очень высокого качества, плюс всякие примочки прикольные. Багажник открывается автоматом, при скорости 130 км/ч поднимается антикрыло и т.д. Показатели расхода топлива работаю точно, без искажений и режим климат-контроль работает отлично.Всё это конечно классно, но мне пришлось столкнуться и с неприятными вещами. Сразу, как только сел за руль этого автомобиля, меня смутил стук справа в передней подвеске. Когда едешь по прямой дороги, стука не слышно, но как только попадаешь на неровности и замедляешь ход, начинает стучать. После диагностики выяснилось, что стучали нижние рычаги опоры. Я оставил эту неисправность до следующего технического обследования, а пока это не столь важно.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 3.00
коробка передач 3.00
подвеска 3.00
видимость 3.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 3.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?