Отзыв об автомобиле Альфа Ромео ГТ II 1.9 MultiJet 16v от Mirek



Отзыв об автомобиле Альфа Ромео ГТ II 1.9 MultiJet 16v от Mirek
Отзыв об автомобиле Альфа Ромео ГТ II 1.9 MultiJet 16v от Mirek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Альфа Ромео ГТ II 1.9 MultiJet 16v от Mirek

Отзыв об автомобиле Альфа Ромео ГТ II 1.9 MultiJet 16v от Mirek

Альфа Ромео ГТ II 1.9 MultiJet 16v4.30769


класс: без класса4.13



Двигатель: 1.9 MultiJet 16v, 150 лс (дизельный)
Год: 2003
Пробег: 66000 км



Автор: Mirek
Добавлена: 2013-03-17 00:00
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: BMW 1 2007r



Имя пользователя: Mirek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Альфа Ромео ГТ II 1.9 MultiJet 16v от Mirek


Отзыв об автомобиле Альфа Ромео ГТ II 1.9 MultiJet 16v от Mirek






















































































в целом об автомобиле 5.00Наконец-то дошли руки, чтобы оставить свой отзыв об Alfa Romeo GT. Сразу предупреждаю, что не хочу спорить с негативом, о котором я прочитал, но постараюсь объективно прокомментировать свои впечатления. Тем более имея в прошлом опыт владения BMW 1 2007r.Начну свой обзор снаружи. Конечно, прошлой элегантности она не сохранил, но всё же такая красивая. В дизайне этой машины мне нравиться не прикрытая агрессия и спортивный стан. Почти такой же агрессивностью обладала моя прошлая машина, однако Альфа приправлена ещё и итальянской страстью. В общем, дизайнер постарался….Салон мне тоже понравился, чувствуется преемственность и классика Италии. Очень комфортно чувствую себя в этом солонее, не смотря на то, что проезжаю более 1500 км, однако усталости не чувствую. Правда эргономика авто можно считать слабенькой! В эти недочёты я могу внести маленький бордачёк, мне бы хотелось иметь побольше. Не предусмотренны подстаканники для пассажиров, которые сидят сзади, для меня это важно. А вот багажное отделение для меня вполне подходит.Тяга возможна с самых маленьких оборотах 1500-2000, самая максимальная 4000 об/мин. при котором достигается максимальная мощность 110 кВт / 150 л.с. Эмоции при раскрутке движка зашкаливают, наверное, как у пилота самолёта. Коробка передач механическая обычная шести ступенчатая. Работает как по маслу, без сучков и задоринок, хотя и первые две передачи сделали короткими.Мне очень понравилось, что машина напичкана всякой современной электроникой, приятно ездить, но иногда работает неисправно. По обслуживанию моя настоящая машина обходится, так же как и БМВ, поэтому особой разницы не чувствую.Рад своему выбору и тому, что обладаю таким красивым авто.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 3.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?