Введение стандарта Евро 5 могут перенести

Автопроизводители Российской Федерации считают, что вводить обязательное использование моторов, которые будут соответствовать стандартам Евросоюза, то есть Евро 5, пока рано. Причина этому проста – сложная экономическая ситуация в стране, которая создала немало проблем на российском автомобильном рынке. Учитывая то, что отечественный автопром итак переживает сложнейшие времена, им придется дополнительно вкладывать по 2 млрд. рублей, чтобы перейти на новый стандарт.

О том, что российские автопроизводители просят повременить с введением стандарта Евро 5, стало известно благодаря одному из информационных изданий. Переход на новый уровень двигателей был изначально намечен на 1 января 2016 года, однако, теперь, если просьбу российских автопроизводителей удовлетворят, эту дату могут перенести на год, а то и на два, позже. Сейчас на российском автомобильном рынке ситуация складывается очень сложная. В последнее время, из-за падения курса рубля, пришлось поднять стоимость транспортных средств, в том числе и отечественного производства. Если придется проводить модернизацию для оснащения автомобилей новыми двигателями класса Евро 5, то машины стану еще дороже.

На данный момент некоторые автомобильные производители уже работают по новому стандарту, однако, в основном это модели иностранных компаний. АвтоВАЗ недавно обзавелся сертификацией класса Евро 6, поэтому Волжский автомобильный завод может выпускать транспортные средства по стандарту Евро 5. Эти автомобили будут идти в основном на экспорт, так как европейские государства не разрешают ввоз более низкого класса на свою территорию.

Стоит отметить, что продукция АвтоВАЗа в Германии, которая была ввезена ранее, теперь в срочном порядке распродается. Новые законы, которые будут запрещать продажу машин с двигателями ниже класса Евро 6, вступят в силу уже сентябре нынешнего года. По этой причине на продукцию Волжского автомобильного предприятия сейчас огромные скидки. К примеру, Калину можно купить на 2,5 тысячи евро дешевле, чем ранее. Теперь стоимость этой модели составляет менее 7 тысяч евро.

Осенью в Германии вступит в силу закон, который будет еще более жестким по отношению к экологической чистоте двигателей. Что касается российского автомобильного рынка, то сюда АвтоВАЗ отправляет машины с двигателем класса Евро 4.

К слову, то, что Волжский автогигант решил снизить стоимость своей продукции на территории Германии, может негативно сказаться на его главном конкуренте, а именно Dacia Sandero. Представители АвтоВАЗа заявили, что завод собирается развивать экспорт в европейские рынки. Это поможет предприятию бороться с низким спросом на транспортные средства, который в нынешнем году уже существенно упал и планирует двигаться в том же направлении далее. Сейчас АвтоВАЗ продвигает на немецком рынке модель Лада 4х4, которая в Германии носит название Лада Тайга 4х4.При этом, не исключено, что в нынешнем году стоимость продукции Волжского автомобильного завода в странах Европы будет падать, но это касается лишь тех машин, которые были ввезены в прошлом году.

Опубликовано: 29.03.2015
Галина Оноприенко
Lada Kalina Lada Kalina

Знаете ли вы что...?

Самая дешевая иномарка в России

Знаете ли вы, какой автомобиль является…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution