Volvo Cars сменили маркетинговую стратегию

Шведская компания Volvo Cars решила пересмотреть свои стратегии в маркетинге и сократить некоторые затраты. В первую очередь это касается автосалонных стендов, которые ранее выставлялись по всему миру. Теперь руководители компании приняли решение выставляться всего в одном салоне на том или ином континенте. При этом более активную маркетинговую компанию Volvo Cars собираются развернуть в сети Интернет. Помимо сокращения числа стендов в автосалонах, будут уменьшены расходы и на спонсорских проектах, а также в рекламе.

Стоит отметить, что подобное решение на данный момент уникально, так как участники авторынка ранее не применяли таких шагов. В планах новой маркетинговой стратегии, которой дали название Way to Market Volvo, участие лишь в самых главных автосалонах, которые проходят в одном из европейских городов, в Соединенных Штатах и одном азиатском городе. Если быть более точным, то это будет Женевская выставка, Детройтская, а также Пекинская в Китае. Теперь большая часть маркетинговых усилий будет направлена на мероприятия для презентаций новых автомобилей клиентам, где будут задействованы средства массовой информации. Таким образом, проходила презентация Volvo XC90 в августе нынешнего года, которая состоялась в Стокгольме.

Как отметили в пресс-службе компании, они планируют делать упор на Интернет ресурсы, чтобы продвигать и продавать свои авто. Также будут реализовываться программы по улучшению функционирования дилерских центров, а также для повышения уровня сервисного обслуживания клиентов.

вольво

Руководство компании решительно настроено на то, чтобы в значительной степени сократить спонсорские и рекламные издержки. В планах автопроизводителя вплотную заняться продвижением Ocean Race Volvo. Что касается продаж с использованием всемирной сети, то этот маркетинговый ход уже принес первые результаты, так как компанией было продано таким способом около 2 тысяч автомобилей специальной серии Volvo XC90. По этой причине в данном направлении руководство Volvo Cars собирается работать и далее, но дилерская сеть будет сохранена. Уже через 3 года у каждого нового владельца Volvo должен появиться свой индивидуальный техник, что будет очень удобно для клиентов компании.

Как отметил вице-президент Volvo Cars Ален Висер, автомобильная отрасль длительное время пользовалась едиными стандартами маркетинга. Но в нынешней ситуации настало самое время отходить от традиций и стартовать в новом направлении.

По последним данным можно с уверенностью заявить, что все действия компании уже начали приносить первые плоды. Если брать к рассмотрению прошлый год, то продажи автопроизводителя Volvo Cars выросли почти на 1,5%, то есть более чем на 420 тысяч машин. Точные цифры нынешнего года еще не известны, но, по мнению экспертов, рост составит примерно 9%. Автомобили Вольво можно приобрести в сотне стран мира, а основное производство их находится бельгийском Генте, шведском Гетеборге и китайском Ченду.

Опубликовано: 17.12.2014
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Самые модные цвета автомобилей

Знаете ли вы, какие цвета автомобилей считаются…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution