Водородный BMW выйдет через 5 лет

Немецкий автомобильный концерн BMW собирается к 2020 году выпустить легковое транспортное средство, которое будет работать на водороде. Эта машина будет частью линейки экологически чистых автомобилей компании.

О том, что серийную модель немецкой автомобильной марки выпустят через пять лет, сообщили представители баварского бренда. Это будет первое транспортное средство от БМВ, в котором используют топливные ячейки с водородом. Разработки компания ведет уже довольно давно, но вот выпустить подобную технику на дороги общественного пользования пока невозможно. Руководство немецкого концерна говорит о том, что серийный выпуск придется отложить на столь долгий срок, по причине несовершенства технологий и мало развитой в этой области инфраструктуры.

Сразу после того, как все эти недостатки устранят, водородный автомобиль BMW пустят в массовое производство. Основным конкурентом для немцев в этой сфере на данный момент является японская Тойота. Некоторое время назад концерн представил свое творение, которое может работать на водороде. Это уникальный автомобиль, мощность которого составляет 155 лошадиных сил. При этом машина еще и довольно резвая, так как до сотни способна разогнаться за 9 секунд.

А концерн БМВ одну новинку откладывает, а от другой и вовсе решил отказаться. Недавно представители бренда рассказали о том, что разработки родстера Z2 с передним приводом не будет. Это решение принял лично руководитель баварской компании Гаральд Крюгер. Его поддержал и глава отдела исследования и разработки Клаус Фролих.

Впервые информация о создании нового родстера появилась еще 4 года назад. В 2013 году в компании также стали говорить о создании BMW Z2. Эта машина должна была быть на ступень ниже, чем четвертая версия, а ее габариты и концепция должна быть похожа на Z3. Данный вариант родстера должен был выпускаться в двухместном варианте на основе переднеприводной платформы, которая, к слову, применяется в MINI. Изначально ходили слухи о том, что новинку можно будет увидеть к 2016 году, но теперь ждать Z2 уже не стоит.

Если бы эта машина все же вышла в серийное производство, то под капотом у нее был бы установлен полуторалитровый бензиновый двигатель либо дизельный силовой агрегат с турбонаддувом. Помимо этого, родстер хотели комплектовать четырехцилиндровым турбомотором на два литра.

Опубликовано: 16.06.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Знаете ли вы какой автомобиль в Санкт-Петербурге угоняют чаще всего?

По данным страховых компаний, самым угоняемым…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution