В России растет популярность пикапов

По данным аналитических агентств, опубликованных в прошлом месяце, стало известно, что в нашей стране становится все больше пикапов, что несколько необычно для российских автомобилистов. Только за последние 6 месяцев транспортных средств в подобном кузове стало почти на 12 тысяч больше. Если в декабре прошлого года пикапов в российском автопарке насчитывалось 462 тысячи, то теперь их 474 тысячи.

При этом стоит отметить, что пикапов иностранного производство стало в нашей стране на 5% больше. Всего за последние полгода их прибавилось 9800 штук. По подсчетам аналитиков, большая часть автомобилей подобного сегмента была выпущена более 10 лет назад. На данный момент таких авто насчитывается 253 тысячи.

Что касается пикапов российского производства, то они в основном представлены транспортными средствами марки Иж. Из почти 200 тысяч подобных машин 175 тысяч являются автомобилями, собранными до 2006 года. Это самые популярные пикапы в нашей стране. На втором и третьем месте находится продукция концерном Мицубиси и Тойота, которых в общей сложности чуть более 110 тысяч. Помимо этого на российских дорогах можно встретить и пикапы производства Волжского автомобильного завода, а также японской компании Ниссан.

Самыми популярными пикапами у наших соотечественников являются Иж-2715, а также Иж-2717. Также спросом пользуются Toyota Hilux. Кстати, в России начались продажи нового восьмого поколения этого автомобиля.

К слову, иностранные производители присматриваются к возможности расширить ассортимент пикапов в РФ. В качестве примера можно взять китайский концерн Dongfeng.

 

Опубликовано: 29.07.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Самый большой легковой автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым большим в мире легковым…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution