В России появится кроссовер Suzuki Alivio

Японская компания Suzuki планирует в ближайшем будущем представить российским автолюбителям новинку - концепткар Alivio. До этого данный автомобиль успешно дебютировал на автомобильной выставке в китайском городе Ченду. Состоялось это событие в прошлом году. Сейчас новая модель кроссовера от Сузуки уже продается на автомобильных рынках Китая и Индии, но здесь он носит название Ciaz.

В дилерских центрах на территории HA эти машины должны будут появиться уже летом нынешнего года. При этом стало известно, что разработкой кроссовера для российского автомобильного рынка будут заниматься инженеры из индийского подразделения японского концерна.

Что касается габаритов автомобиля, то они традиционные для машин класса С. Длина транспортного средства составляет 4490 мм, а ширина 1730 мм. Специалисты подметили, что по внешним данным новый Аливио напоминает модель Authentics, презентованную компанией Сузуки некоторое время назад в Шанхае. У нового кроссовера имеется камера заднего обзора, климат-контроль, современная мультимедийная система, парктроник, а салон выполнен из натуральной кожи.

О том, что у Аливио будет под капотом, пока точно неизвестно. Однако если судить по тем моделям, которые продаются сейчас в Индии, скорее всего, новый кроссовер на российский автомобильный рынок поступит с двигателями на 1,2 и 1,3 литра, мощность которых составит 89 и 92 л.с. соответственно. Китайские варианты оснащены силовыми агрегатами на 1,4 и 1,6 литров, с отдачей в 100 и 120 л.с.

Стоит отметить, что сейчас у японского концерна в России дела идут не лучшим образом, поэтому новая модель стала для многих большой неожиданностью. Основные проблемы, как и у всех автопроизводителей, представляющих свою продукцию на нашем рынке, заключаются в резком падении спроса. Помимо этого компания Сузуки стала немного иначе работать с автодилерами на территории РФ. Некоторое время назад машины японского концерна можно было заказать исключительно по предоплате. Теперь же ситуация несколько изменилась и российским автосалонам разрешили заказывать транспортные средства с отсрочкой платежа.

Благодаря своим действиям компания Сузуки пытается хоть как-то поддержать сеть дилерских центров, работающие на территории России, которые и так находятся в плачевном состоянии из-за постоянных перебоев с поставками. Представители автосалонов постоянно жалуются на то, что покупатели месяцами не могут получить свои автомобили. Если японский концерн не пойдет навстречу своим автосалонам, то с российского рынка его продукцию могут просто вытеснить конкуренты.

Несмотря на то, что компания решила отменить работу исключительно по предоплате, условия сотрудничества стали еще более жесткими. Теперь автопроизводитель может конфисковать машины и на время заблокировать договор на срок до полугода, если дилерский центр просрочит обязательный платеж более чем на 2 дня. Повторное нарушение графика выплат процентов может и вовсе лишить возможности автосалон в дальнейшем сотрудничать с японской компанией.

Негативно на популярность бренда влияет и повышение цен на весь автомобильный ряд. Безусловно, в сложных экономических условиях без подорожания не осталась практически ни одна модель на российском рынке. Однако Сузуки в этом плане скромничать не стали и с начала года увеличили цены на свои автомобили в среднем на 40%. Сейчас им приходится делать скидки для дилерских центров, чтобы поддерживать спрос на более-менее приемлемом уровне.

Опубликовано: 02.04.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

"Машина эгоиста": самый маленький автомобиль

Самым маленьким в мире автомобилем является…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution