В Москве могут ограничить число ТС на одну семью



В Москве решили присмотреться к возможности ввестиограничения по количеству транспортных средств в одной семье. Данная информациястала известна благодаря заявлению руководителя департамента по охранеокружающей среды и природоиспользования А. Кульбочевского. Он считает, чтоправительству необходимо изучить опыт коллег из других государств.

В западных странах существует правило, когда автоможно приобретать лишь в том случае, если у будущего автовладельца имеетсясобственное машиноместо. Однако в отношении столицы пока подобное решение былобы преждевременным.

Как считает Кульбочевский, если ввести жесткиеограничения сейчас, то это может привести к социальной нестабильности, так какроссийские автолюбители крайне негативно относятся к ограничениям любого типа.По этой причине, прежде чем переходить к действиям, необходимо тщательноизучить общественное мнение, а после постепенно и крайне аккуратно вводитьограничения.

В Москве могут ограничить число ТС на одну семью

Это не первый случай, когда столичные властиобращают внимание на опыт западных стран. В конце прошлого года ходило многоразговоров о том, чтобы сделать въезд в российскую столицу платным. Стоитотметить, что мегаполисов с платным въездом не так уж и много на нашей планете.Заплатить придется, если вы собираетесь посетить такие города, как Лондон,Стокгольм, Милан и Сингапур. Также платныйвъезд на личном транспорте есть в некоторых норвежских городах. Некотороевремя назад было предложено сделать платный въезд в Эдинбург и Гонконг, однако,от этой идеи впоследствии отказались.



Зачастую для борьбы с пробками и огромным числомтранспортных средств на дорогах ведется борьба иным способом. К примеру, вПариже, Токио, Мадриде и Нью-Йорке очень развита транспортная инфраструктура.Здесь не только много удобного общественного транспорта, но и крайне высокая стоимость парковки для личногоавто.

Любые нововведения, будь то ограничение количестваТС на семью либо платный въезд в город, должны для начала пройти согласования собщественностью. К примеру, перед тем, как переходить к жестким мерам вСтокгольме, был проведен референдум, на котором большая часть местных жителейпроголосовала «за» введение платы за въезд. Однако изначально правительстворазъяснило, для чего это нужно и какую пользу принесет людям. Также до того,как ввести плату за въезд в город,была полностью модернизирована система общественного транспорта, были введеныновые маршруты, по которым на автобусе можно добраться до любого уголкакрупного мегаполиса. К слову, в Стокгольме на это было потрачено около 500миллионов евро.


В Москве могут ограничить число ТС на одну семью