В Японии электрозаправок больше чем бензиновых



Япония, каквсегда, развивается крайне стремительно. Если в других государствах владельцытранспортных средств на электрической тяге жалуются на недостаточное количествосоответствующих заправок, то в Стране восходящего солнца с этим проблем нет.Более того, в последнее время число подобных пунктов все увеличивается, чтостало причиной того, что в Японии пунктов для подзарядки электрокаров сталобольше, чем обычных автозаправочных станций.

Сейчас вэтой восточной стране насчитывается 40 тысяч заправочных пунктов, где можноподзарядить электрический автомобиль. В то же время наполнить бак бензиномможно на 34 тысячах АЗС. Для сравнения можно взять такую большую страну, какСоединенные Штаты, где пока открыто лишь 9 тысяч пунктов для зарядкиэлектрокаров.

Стоитотметить, что сейчас во всем мире относительно быстро развивается сетьэлектрозаправок. Учитывая то, что в массовом производстве транспортные средствана электрической тяге появились не так давно, инфраструктура заправочных станцийдля них находится на высоком уровне и развивается довольно стремительно. Кпримеру, после того, как в мире появились первые автомобили, нефтяные компаниидесятки лет развивали инфраструктуру в данном направлении. Однако, еслирассматривать этот вопрос более тщательно, то становится понятно, что собычными АЗС дела обстоят несколько иначе по причине того, что все они являютсяобщественными. А при подсчете зарядок для электрокаров учитывают и частные,которыми могут пользоваться лишь их владельцы.

Данная информациябыла предоставлена компанией Nissan,которая выпускает самый продаваемый электрокар Leaf, с запасом хода в 135километров. Стоит отметить, что данная модель пользуется огромной популярностьюне только у себя на родине, но и в европейских странах, а также в СоединенныхШтатах. В основном политика компании направлена на продажу Ниссан Лиф в страныс развитой инфраструктурой и теплым климатом. Возможно, именно поэтому в Россииэти автомобили не пользуются популярностью. А вот в других государствах егосразу полюбили. Доказательством этому можно считать то, что до началаофициальных продаж автомобильное предприятие получило 6 тысяч предварительныхзаказов.



В Японии электрозаправок больше чем бензиновых

Что касается стоимости, то в европейскихстранах Ниссан Лиф можно купить за 35 тысяч евро. В Соединенных Штатах данныйэлектрокар будет стоить дешевле, так как здесь существует программарегиональных и федеральных дотаций на электрокары. Американцы могут приобрестиданную модель за 30 тысяч долларов.

Кстати, для Ниссан Лиф производительпридумал новую светящуюся в темноте краску, которая прослужит примерно 25 лет.


В Японии электрозаправок больше чем бензиновых