В центр Парижа не пустят старые машины

Вполне возможно, что уже этим летом во французской столице будет действовать новое правило, запрещающее передвигаться по городу на старых автомобилях. Это произойдет после того, как в силу вступит соответствующий закон. Все документы, касательно данного нововведения уже подписаны мэром Парижа Анн Идальго.

центр парижа

Если все пройдет, как запланировано, то с июля 2015 года центр города будет закрыт для всех автомобилистов, которые передвигаются на грузовых автомобилях и автобусах, прошедших регистрацию до октября 2001 года. Это будет воплощением в жизнь первой части закона. Через год на территорию французской столицы и даже ее пригорода нельзя будет проехать на мотоцикле либо легковом автомобиле, который был поставлен на учет до 30 сентября 1997 года. При этом совершенно не важно, какой тип двигателя у данного транспортного средства.

Не обойдет стороной закон и тех, кто занимается доставкой, ремонтом, торговлей либо иной общественно-важной деятельностью. Однако, для таких случаев государство готово выделить дополнительные денежные средства, которые будут использованы для того, чтобы компенсировать предпринимателям часть затрат на приобретение транспортного средства с газовой либо электрической силовой установкой. Как отметили в местном правительстве, на эти цели будет уходить ежегодно по пять миллионов евро.

В 2020 году жизнь парижских автомобилистов кардинально изменится. К этому времени по городу нельзя будет передвигаться на транспортных средствах, которые не отвечают экологическому стандарту Евро-5. По центральной части Парижа смогут ездить лишь те водители, машины которых проходили процедуру регистрации после 2011 года. Что касается мотоциклов, то это будут новые модели, которые поставят на учет после июля нынешнего года. 

Стоит отметить, что французское правительство намерено бороться с дизельными двигателями, на которых пока передвигается около 80% французов. Для того чтобы как-то решить данную проблему, местные власти планируют в текущем году снизить налоговые преимущества в отношении автомобилистов, использующих тяжелое топливо. Более того, сейчас в разработке находится система классификации транспортных средств по количеству выбросов углекислого газа. В этом случае органы местного самоуправления смогут вводить ограничения проезда автомобилей, которые наиболее вредят окружающей среде. Министр энергетики в свою очередь пообещала каждому водителю, который решит пересесть с дизельного автотранспорта на электрический, скидку в размере 10 тысяч евро.

В Москве также неоднократно обсуждалась возможность ограничения въезда вредного автотранспорта на территорию центра города. К примеру, все машины, которые не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, могли бы попасть под данный запрет, однако данная инициатива пока поддержки не получила.

Что касается возраста транспортных средств, то прошлой осенью уже предлагалось ввести некоторые ограничения. Аналогичный запрет мог бы быть введен в 2009 году, когда Министерство промышленности и торговли выдвинуло инициативу ограничить максимальный возраст транспортных средств 25 годами. Тем не менее, от подобных нововведений решили отказаться, так как чиновники не увидели стимула к обновлению российского автопарка.

 

Опубликовано: 12.02.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Наказание за ксеноновые фары

Ксеноновые фары длительное время были…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution