«Тойота» второй год подряд самый дорогой автобренд

Вот уже дважды, концерн "Тойота" получает звание самой дорогостоящей марки, причем такой титул ей присуждают второй год подряд.

На сегодняшний день состояние японского автопроизводителя оценивают почти в тридцать миллиардов долларов, а ведь этот показатель на шесть миллиардов превышает прошлогодний.

Напомним, что перечень самых дорогих марок включает в себя только шесть наименований, как и в прошлый раз. Только вот в этом году в список не попали немцы со своим "Фольцвагеном", так как свою позицию они уступили американскому "Форду".

Так же, самым дорогим брендом оказался "Гугл", которому даже удалось сместить компанию "с надкусанным яблочком" - Apple. Стоимость этого мирового бренда оценивают почти в 159 миллиардов долларов, что практически в пять с половиной раз превышает состояние концерна "Тойота".

Но второй позиции, после лидера автопроизводителей, расположился концерн "БМВ", а на третьем месте находится "Мерседес-Бенц". Так же вошли марки: "Хонда", "Форд" и "Ниссан", который и стал заключительным звеном в списке.

 

Опубликовано: 22.05.2014
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Самые большие автомобили в мире

Знаете ли вы, какие автомобили считаются…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution