Скандал с дизелем обойдется Фольксвагену очень дорого



Неприятнейшая ситуация, в которой оказался автомобильный концернФольксваген, уже принесла немало неприятностей немецким брендам. Но, каксчитают эксперты, это еще далеко не все. Помимо того, что компания понеслаколоссальные убытки, она может лишиться и первенства на мировом автомобильномрынке по количество проданной продукции.

Совсем недавно с Volkswagen соперничаляпонский концерн Toyota. Теперь же у японцев естьвсе шансы прочно закрепиться на первой позиции. Напомню, что некоторое времяназад специалистами международного уровня были зафиксированы нарушения, которыешокировали общественность. Служба контроля за качеством продукции выявила, что Volkswagen занижал на тестах уровень вредных выбросов, производимых дизельнымисиловыми агрегатами. Это нарушение, по мнению экспертов, могло стоить жизни неодной сотне человек.

Скандал с дизелем обойдется Фольксвагену очень дорого

Глава немецкого концерна Мартин Винтеркорн решил покинуть свой пост. Обэтом стали говорить еще неделю назад, но в то время Винтеркорн заявил, что этотолько слухи. Сейчас информация о его уходе с поста президента компанииподтвердились. Теперь главой Volkswagen назначен другойтоп-менеджер компании Матиас Мюллер, который является руководителем бренда Porshe.



Перед тем, как уйти из компании, Винтеркорн заверил, что подобныеситуации больше не будут повторяться. Он считает, что нельзя ставить подсомнение немецкое качество из-заодной ошибки некоторых сотрудников концерна.

Однако, к его словам не особо прислушались. К примеру, в СоединенныхШтатах часть дилерских центров, которые работали с немецким концерном, сталисворачивать бизнес, чтобы избежать серьезных финансовых потерь. Также былотмечен резкий спад продаж продукции компании на территории Китая. Но, несмотряна это, в Поднебесной работа Volkswagen прекращена не будет. Стоит отметить, что китайские автомобилисты вбольшинстве своем выбирают автомобили именно с дизельными силовыми агрегатами.

Что касается лидерства немецкого концерна на мировом авторынке, то тутвернуть утраченные позиции будет очень сложно. Конкуренция сейчас оченьвысокая, а о таких скандалах быстро не забывают.


Скандал с дизелем обойдется Фольксвагену очень дорого