Самый мощный «Гольф» вызвал трудности у Фольсвагена

В связи с тем, что компания Фольсваген провела некоторые доработки в модели Golf R, теперь получается, что выпустить в серию эту четырех сильную версию не получится. Такое решение было принято из-за некоторых трудностей в плане финансов, которые теперь надо преодолеть, а уж потом выпускать "заряженный" хэтчбек в массовое производство. Скорее всего, речь идет о новой трансмиссии, которая свободно выдерживает крутящий момент до 450 Нм.

На сегодняшний день концерн применяет на автомобилях семи диапазонные роботизированные коробки передач, которые выдают двести "лошадок" и рассчитаны на крутящий момент от 250 Нм до 350 Нм.


Заряженные версии самых мощных "Гольфов" имеют шести ступенчатую трансмиссию, которая выдерживает до 380 Нм. А вот версия Golf R 400 стала для инженеров немного затруднительной, так как им теперь придется постараться, чтобы сделать новый шаг в технологии - превысить отметку 450 Нм.


У разработчиков имеется мокрый вариант семи ступенчатой коробки, которую в основном применяют на коммерческом транспорте, тем не менее, она рассчитана на пятьсот Нм.

Еще в апреле, концерн говорил о том, что разрабатывает десяти ступенчатую трансмиссию, а в этом месяце сообщили, что новинка способна выдерживать до 500 Нм., только когда она поступит в производство не сообщается.

Опубликовано: 23.05.2014
Галина Оноприенко
Volkswagen Golf Volkswagen Golf

Знаете ли вы что...?

Самый экономичный автомобиль

Знаете ли вы, какой автомобиль считается…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution