Российские автомобилисты выбирают дорогие автомобили

Согласно статистическим данным по объему продаж автомобилей на российском рынке, уже можно сделать вывод, что ситуация изменилась, отечественные водители уже не мечтают стать обладателем бюджетной модели автомобиля, как это было ранее. Российские водители все чаще выбирают модели авто среднего класса, к сегменту более бюджетных авто они начинают охладевать.

По сравнению с прошлым годом, уже за первые шесть месяцев 2013 года продажи автомобилей в самом популярном ценовом коридоре, который составляет до пятнадцати тысяч долларов, уже упали на 20%. Доля бюджетных автомобилей составила менее 26%, потому этот сегмент покинул позицию лидера.

По результатам продаж на первое место выходят автомобили из среднего ценового сегмента, стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов. В ценовом коридоре от 25 тыс.долларов до 35 тыс.долларов также наметился значительный рост продаж. Россияне начали чаще покупать модели SUV - Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4.

В сегменте премиальных автомобилей также имеется определенный рост, их ценовой коридор составляет от 35 до 45 тысяч долларов за счет доступных автомобилей из премиум-класса и не дорогих кроссоверов.

Опубликовано: 28.08.2013

Знаете ли вы что...?

Самая дешевая иномарка в России

Знаете ли вы, какой автомобиль является…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution