Российские автомобилисты стали экономить на АКПП

Безусловно, автоматическая коробка переключения передач очень удобна, поэтому ее популярность росла с каждым годом во всем мире, в том числе и в Российской Федерации. Однако кризис на российском авторынке сделал свое дело и людям пришлось экономить на всем, в том числе и на комплектации авто. В результате количество проданных транспортных средств с автоматической коробкой для переключения передач сократилось за последние месяцы.

Статистика прошлых лет показала, что пять лет назад на АКПП приходилось более 33% авто, а через год эта цифра увеличилась на 6%. В 2012 году российские автомобилисты выбирали коробку-автомат в 42% случаев, а 2 года назад почти половина новых автомобилей, купленных нашими соотечественниками, были укомплектованы АКПП.

акпп

Даже в прошлом году, несмотря на все сложности, количество проданных автомобилей с автоматической трансмиссией все еще росло. Всего в 2014 году было реализовано более 1,1 млн. машин с автоматической коробкой. И вот, с наступлением кризисного 2015 года доля подобных авто стала сокращаться. Конечно, говорить о том, что российские автомобилисты стали полностью отказывать себе в приобретении транспортного средства с АКПП, но все же экономить приходится, а это сказывается на статистике. Если в прошлом году в процентном соотношении коробка-автомат к механике составляла 50/50, то по итогам первого квартала текущего года популярность АКПП снизилась на 2%.

Эксперты говорят, что этот факт напрямую связан со сложной экономической ситуацией в стране. Помимо этого российские автомобилисты стали совершенно иначе выбирать автомобили. При этом речь идет о бюджетном сегменте, где экономия покупателей особенно заметна. В свою очередь некоторые премиальные модели стали продаваться очень хорошо, о чем свидетельствую показатели Lexus и других дорогих марок транспортных средств.

Что касается ситуации на российском автомобильном рынке в целом, то тут понемногу дела начали налаживаться. Это касается в первую очередь снижения динамики спада продаж новых транспортных средств. К примеру, если взять март, то за этот период россияне купили на 54% меньше машин, чем в первый месяц весны 2014 года. А вот в апреле уровень снижения продаж оказался на отметке в 51%.

В общем, за несколько месяцев текущего года российский автомобильный рынок просел наполовину. Хуже всех дела обстоят у японской компании Honda, которая потеряла 85% покупателей. Машины этой марки приобрели лишь 320 наших соотечественников. Кстати, чтобы поправить свое положение, в Honda подготовили скидки на свою продукцию.

 

 

Опубликовано: 04.06.2015
Галина Оноприенко
Honda CR-V Honda CR-V

Знаете ли вы что...?

Самый продаваемый автомобиль года

Знаете ли вы, что самым продаваемым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution