Россиянин хотел получить 3 млн за ржавчину на кузове

Житель российской столицы пытался получить от компании Ниссан компенсацию в размере трех миллионов рублей за то, что обнаружил на своем транспортном средстве следы коррозии. Ржавчина присутствовала на крышке багажника недавно приобретенного автомобиля. Не смотря на столь незначительный недостаток, мужчина посчитал, что его транспортное средство не пригодно для использования.

Началась эта история более четырех лет назад, в октябре 2010 года, когда москвич М. Грачев купил в официальном дилерском центре Ниссан серебристый автомобиль модели X-Trail. Машина обошлась автомобилисту в 1,024 млн рублей. На столь дорогое транспортное средство в автосалоне выписали гарантию, которой Грачев и воспользовался, когда летом 2012 года увидел на крышке багажника ржавчину. После того, как автомобиль вернулся с гарантийного обслуживания, у него был перекрашен багажник, а ржавые следы полностью исчезли. Однако, на этом проблемы не закончились, так как через полгода житель столицы снова обнаружил дефект на том же месте. Теперь автовладелец не стал полагаться на сотрудников дилерского центра и отправился прямиком к независимым экспертам, которые подтвердили, что на крышке багажника возникла коррозия.

Далее от Грачева последовало письмо к руководству дилерского центра Ниссана в Москве, в котором содержалось требование о возврате денег, уплаченных за купленный автомобиль. Ответа на свою претензию он не получил, поэтому решил отправиться в суд. Однако, в исковом заявлении была указана не только сумма, которая была уплачена за купленный автомобиль, но и дополнительные неустойки, компенсации и так далее. Чтобы обосновать свои требования, Грачев отметил, что данный дефект не дает возможности пользоваться транспортным средством в должной мере.

После судебного заседания, в Нагатинском районном суде, было вынесено решение в пользу М. Грачева. Это произошло в ноябре 2013 года. Стоит отметить, что на то время суд полностью удовлетворил все требования автовладельца. Всего дилерский центр должен был выплатить москвичу 2,720 млн рублей. Из них более одного миллиона за автомобиль, который он приобрел в 2010 году, разницу в цене, которая на день судебного заседания составила 211 тысяч, неустойку в полмиллиона рублей, затраты на экспертизу и техосмотр в 53 тысячи рублей, компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч, штраф более, чем в 900 тысяч рублей, а также госпошлину.

Однако, российское представительство компании Ниссан было совершенно несогласно с данным решением и оспорило его в Московском городском суде. При этом на этот раз в выигрыше остались представители автосалона. В судебном решении было указано, что в деле не было доказательств того, что дефекты на крышке багажника делали машину непригодной для использования. Помимо всего прочего было установлено, что на продолжении всего времени с момента покупки и до судебных разбирательств, автомобилист не прекращал пользоваться своим транспортным средством.

Позже независимые эксперты установили также, что недостаток в виде коррозии присутствовал лишь на одной детали автомобиля, а именно на крышке багажника, которую можно было заменить. Всего это обошлось бы в 56 тысяч рублей для автосалона и 9 часов ожидания для Грачева.

Учитывая все эти данные, Московский городской суд решил отменить решение нижестоящей инстанции и в удовлетворении требований москвичу отказали.

Отмечу, что несколько месяцев назад одному россиянину все же удалось отсудить компенсацию за ржавчину на автомобиле. Однако, тогда речь шла о сумме в 400 тысяч рублей. Дело тянулось довольно долго, но автомобилисту, который приобрел на вторичном рынке дорогой Кадиллак, все же удалось выиграть суд.

Опубликовано: 27.02.2015
Галина Оноприенко
Nissan X-Trail Nissan X-Trail

Знаете ли вы что...?

Какой автомобиль считается самым необычным в мире?

Изобретатели постоянно любят экспериментировать.…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution