Россияне разлюбили Volkswagen



Скандал, связанный с двигателями немецкогоавтогиганта Volkswagen крайне негативно сказался на работе компании. Помимо того, что концернупришлось выплатить огромную сумму штрафов и компенсаций, сентябрьские событиясильно ударили по репутации брендов VW.

Спрос на автомобили немецкой компании упалпрактически во всех странах. Не обошла данная тенденция стороной и Россию.Нынешний год стал для отечественного автомобильного рынка очень сложным.Уровень реализации новых транспортных средств постоянно сокращается.

Кризис коснулся почти всех марок, продукциякоторых представлена в российских дилерских центрах. Что касается конкретно Volkswagen, то за первые 10 месяцев 2015 года спад продажтранспортных средств автогиганта составил более 46%. На данный момент это одиниз самых внушительных отрицательных показателей.



Если в прошлом году компании удалось реализовать вдилерских центрах РФ более 105 000 машин, то в 2015-м данная цифра будет врайоне 60 000. Существенно снизился уровень продаж продукции компании воктябре. В этом месяце немецкий концерн реализовал лишь 7 500 тысячавтотранспортных средств, что на треть меньше показателей октября 2014 года,когда россияне купили 11 000 автомобилей марки VW.


Россияне разлюбили Volkswagen