Россияне предпочитают кроссоверы

За три квартала 2013 года в России среди новых автомобилей было продано 35,47% кроссоверов и внедорожников, это на 5% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Наибольшее предпочтение среди всех SUV отдается именно небольшим моделям - их доля составила 24,67% (469,4 тыс.машин), это на 15,9% больше прошлого года. Самой распространенной моделью является по-прежнему Renault Duster - в этом году этой модели было продано на 122% больше чем в прошлом году. Второе место заняла Chevrolet Niva, хотя она и потеряла 12,5%, на третьей строчке самых покупаемых расположилась "Нива" - Lada4х4. Четвертое место принадлежит ToyotaRAV4, ее показатель продаж увеличился на 45%, пятое место - Kia Sportage.

Полноразмерные внедорожники имеют меньшую популярность, они демонстрируют отрицательную динамику роста. В 2013 году их  было продано на 6,5% меньше аналогичного периода 2012 года. По итогам 3 кварталов 2013 года в совокупности сегмент SUV на рынке остался единственным, который демонстрирует положительный результат с показателем в 8,7%.

 

Опубликовано: 13.11.2013
Галина Оноприенко
Renault Duster Renault Duster

Знаете ли вы что...?

Самые доступные кроссоверы

Знаете ли вы, какие кроссоверы считаются…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution