Ряды российских дилерских центров заметно поредели



С начала текущего года количество дилерскихцентров в нашей стране уменьшилось почти на 270 единиц. Причиной того, чтомногим приходится уходить из бизнеса стала сложная экономическая ситуация вРоссии, которая привела к резкому падению спроса на транспортные средства.Стоит отметить, что больше всех в этом плане пострадал АвтоВАЗ, которомупришлось закрыть немало своих автосалонов.

Интересно то, что в кризисной ситуации некоторыеавтомобильные предприятия наоборот развивают свою дилерскую сеть. В качествепримера можно взять компанию Datsun, которая стала продавать свои автомобили в РФ нетак давно. Они за последние месяцы открыли несколько десятков автосалонов.

Низкий спрос на транспортные средства привел ксущественному снижению уровня продаж новых авто в России. В этой ситуациидилерам ничего не остается, как закрывать свои салоны. За первые 7 месяцевтекущего года было закрыто 268 дилерских центров. Этот показатель на 20%больше, чем прошлогодний. При этом новых автосалонов было открыто на четвертьменьше, чем в 2014 году. Эксперты считают, что открытие новых дилерскихцентров, это реализация планов, которые были разработаны еще до кризиса.

Что касается Волжского автомобильного предприятия,то ему пришлось закрыть 36 салонов. Однако компания открыла 21 новый дилерскийцентр. Немало потерь оказалось и у GeneralMotors. У американского автогиганта стало на 19 автосалонов меньше, но это и неудивительно, так как компания собирается полностью покинуть российскийавтомобильный рынок. Довольно много закрытий и у Пежо, которые расстались с 15точками продаж своей продукции. Аналогичное число дилерских центров закрыл иУльяновский автозавод, однако, за первые семь месяцев российский бренд открыл24 новых автомобильных центра.



Немалое количество новых дилерских центров былооткрыто китайскими автопроизводителями, которые воспользовались ситуацией,когда многие западные бренды сокращали поставки в Россию и убирали частьмодельного ряда. К слову, многие автосалоны расширяли ассортимент продукции засчет новых марок.


Ряды российских дилерских центров заметно поредели