Расход топлива всегда больше, чем указано

Когда мы приобретаем автомобиль, одно из первых качеств, на которое обращаем внимание – это расход топлива. Зачастую данный показатель становится наиболее весомым аргументом для того, чтобы отдать предпочтение той или иной машине. Однако, не смотря на те цифры, которые указаны в описании транспортного средства, они редко совпадают с реальными.

Причина этому проста. Все дело в том, что при замере расхода топлива используется схема, которую невозможно применить в реальной жизни. Для того чтобы замерить расход горючего, в Европе часто применяют особые тесты, которые проходят на скорости в 50 км/ч для езды по городу и 120 км/ч  – на загородных трассах. Время данной процедуры составляет 1180 секунд. Помимо этого, используется и еще один тест, при котором за 26 секунд транспортное средство разгоняется до 50 км/ч. Если брать общую цифру, которая будет обозначать километры, пройденные машиной в тестах, то она составит около 11 тысяч метров. При этом средняя скорость автомобиля составляет 33 км/ч.

Стоит отметить, что данная схема касается исключительно Европейских производителей, так как в других частях света замеры и тесты могут отличаться.

Как отмечают специалисты, в реальной жизни так ездить просто невозможно. На наших дорогах не встретишь человека, который управлял бы своим транспортным средством с такой скоростью. Можно считать, что схемы замеров являются идеальной ездой, которая сильно отличается от повседневных реалий. Зачастую людям приходится сбрасывать либо быстро набирать скорость. А во время тестирования автомобиля водителю необходимо управлять машиной с одинаковой скоростью. При этом она настолько низкая, что даже современные старушки гоняют быстрее. Да и столь неспешный разгон ненормальный для простого водителя.

Более того, на расход топлива влияет и тот фактор, что во время тестов не работают никакие вспомогательные системы, которыми так часто пользуются люди в автомобиле. К ним относятся в первую очередь фары и музыкальное сопровождение. Помимо этого у многих в машинах установлен подогрев сидения и кондиционер, которым тоже нужно от чего-то питаться. А учитывая то, что они берут энергию от двигателя, расход топлива при этом также становится больше. Стоит отметить, что для обеспечения функционирования кондиционера, может уходить до 4% от общей мощность мотора.

Нельзя не заметить и то, что некоторые автопроизводители идут на различные хитрости, чтобы изменить данные о расходе топлива. Если, к примеру, заклеить стыки на кузове, то это в значительной степени увеличит аэродинамику. В результате тесты могут показать расход горючего на половину литра меньше, чем до применения этой уловки. Конечно, крупная компания на такие хитрости не пойдет. Однако, их машины также тестируются в слишком идеальных условиях. Даже если максимально накачать шины, то это уже приведет к более низкому сопротивлению качению, а также к снижению расхода топлива.

Некоторые водители считают, что наиболее достоверную информацию может дать специальный прибор, который находится в автомобиле и подсчитывает использованные литры. Однако, по мнению экспертов, ему особо доверять не стоит, так как зачастую он предоставляет недостоверную информацию.

Если вы хотите получить реальную информацию о расходе топлива вашим транспортным средством, то сделать это можно довольно легко. Для этого необходимо заправить полный бак горючего и проехать ровно 100 км. После этого нужно заново заполнить бак. То количество литров, которые вы зальете во второй раз, и будет реальным показателем расхода топлива на 100 км.

Опубликовано: 21.12.2014
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Наказание за ксеноновые фары

Ксеноновые фары длительное время были…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution