Права в России стали получать чаще

Несмотря на все проблемы, с которыми в прошлом году столкнулись автомобильные школы России, права удалось получить большему количеству людей, чем в прошлом периоде. Всего было выдано на 10% больше удостоверений, чем в 2013 году. Основным препятствием, с которым столкнулись автошколы стали нововведения, внесенные в законодательство. В результате огромное число учебных заведений просто не смогли получить лицензию и работают без необходимых документов. Тем не менее, у сотрудников ГИБДД нет возможности отказывать тем, кто проходил обучение в «серых» автошколах.

Всего в 2014 году в РФ стало на 2,460 млн больше водителей, чем было ранее. Эти показатели на 10% превышают предыдущий период. Из всего количества новых автомобилистов 1,8 млн человек получили права категории В, а остальные водительские удостоверения категории А. При этом количество желающих сдать на права было гораздо большим. В ГИБДД пытались сдать экзамены 10,5 млн россиян, но лишь 23% из них стали счастливыми обладателями водительских удостоверений.

Исходя из статистических данных можно понять, что в прошлом году действительно было выдано больше водительских прав, чем в предыдущие годы. В среднем, в период с 2010 по 2013 год, в ГИБДД выдавалось около 2,2 млн удостоверений. Сейчас по российским дорогам на транспортных средствах передвигается около 7 миллионов водителей-новичков, то есть автомобилистов, которые получили права менее трех лет назад. Для этой категории участников дорожного движения планируют ввести особые ограничения, к примеру, запрет в перевозке тяжелых грузов и в буксировке других автомобилей.

К слову, после реформ, которые были введены в прошлом году, лицензию смогли получить далеко не все автомобильные школы. Однако, тех, кому не удалось получить необходимые документы, это не остановило, и они продолжают обучать будущих водителей. Некоторое время назад в правительстве решили не признавать законность документов, выданных «серыми» автошколами. Их выпускники не смогут сдавать экзамены в Госавтоинспекции.

Тем не менее, данный запрет многие считают чистой формальностью, так как большинство школ, которые сейчас работают без лицензии, не прекращают обучать водителей, а сертификаты о прохождении курсов выписывают задним числом. В результате у сотрудников ГИБДД нет оснований для отказа в принятии экзаменов и выдаче водительских прав.

Напомню, что наиболее всего от реформы пострадали московские автошколы. Все дело в том, что по новому закону у обучающего учреждения должна быть автомобильная площадка в 24 сотки. В столице со свободной землей большие проблемы, поэтому большая часть школ не смогла пройти перерегистрацию. Также многим пришлось закупать дополнительное оборудование, что повлияло на стоимость обучения.

 

Опубликовано: 18.02.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Знаете ли вы как появился первый автомобиль?

А знаете ли вы, что самый первый в мире…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution