Первому КАМАЗу тридцать девять

16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый грузовик автомобильного производителя КАМАЗ. Этот день не остался незамеченным, поэтому работники компании, в числе которых и ветераны, собрались отпраздновать столь грандиозное событие.

Поздравлений КАМАЗ получил немало. При этом одно из них было прислано первым генеральным директором завода Львом Васильевым, который недавно отпраздновал свой девяностый День рождения. Сам Лев Борисович присутствовать на торжественном мероприятии не смог, однако прислал видеообращение, с пожеланиями автопредприятию и его сотрудникам процветания и успеха.

Поздравительную речь произнес и руководитель исполкома города Набережные Челны Наиль Магдеев. Он отметил, насколько высока значимость работы завода для города и страны в целом, а также важность для предприятия каждого сотрудника. Работу коллектива отметил и Юрий Герасимов, который занимает должность первого заместителя генерального директора КАМАЗа. По его словам, в последнее время на предприятии изменилось многое, однако упорство и ответственность сотрудников остаются неизменными.

За особые заслуги многие работники автомобильного предприятия были награждены почетными грамотами от мэра города и руководителей КАМАЗа. В завершении официальной части всех присутствующих ждал праздничный концерт, который был подготовлен участниками художественной самодеятельности завода.

Удивительно, но на время открытия автомобильного предприятия никто не ожидал, что КАМАЗ добьется таких успехов. Теперь данное автомобильное предприятие является одним из крупнейших в области выпуска грузового транспорта и некоторого вида спецтехники. Немаловажную роль в развитии завода сыграло государство, так как первое время КАМАЗ жил за счет средств из бюджета страны.

Решение построить мощный завод для производства грузовиков пришло в то время, когда в Советском Союзе назрела необходимость заполнить автопарк большегрузными автомобилями. Это должны были быть не заурядные грузовики, а конкурентоспособные, мощные и комфортабельные автомобили. Главная задача заключалась в том, что новый грузовой транспорт мог бы использоваться в любой ситуации независимо от качества дорог и погодных условий.

Так и появился завод КАМАЗ, который до сих пор успешно работает, развивается и производит все новые модели грузовиков. В две тысячи третьем году, когда с конвейера сошел миллион семисотый автомобиль, были введены мощности для сборки транспортных средств грузоподъемностью в три-пять тонн.

Опубликовано: 16.02.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

До появления манекенов в краш-тестах использовали свиней

Автопроизводители в конце 50-х годов прошлого…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution