Парковочные инспекторы будут застрахованы

В Администрации московского парковочного пространства решили обезопасить своих сотрудников на случай неадекватного поведения автовладельцев. Работа у инспекторов сложная и довольно опасная, а в период выполнения своих обязанностей они могут сталкиваться с массой неприятных ситуаций. Теперь все дорожные работники, которые занимаются парковкой, будут застрахованы от травм, в том числе и тех, что приводят к инвалидности, а также от смертельных случаев.

Сегодня в российской столице работает 120 парковочных инспектора. В их задачу входит контроль зоны стоянки, проверка оплаты парковочного места и сверка номерного знака машины с поступившим платежом. Для этого используются планшеты и смартфоны со специальными программами. Также в обязанность парковочных инспекторов входит удаление с номерного знака различных наклеек, которые водители используют для того, чтобы номер не читался на камере видеофиксации.

Как отметили в страховой компании, наибольшая угроза для парковочных инспекторов может исходить от разъяренных автовладельцев. Это может стать причиной того, что дорожный работник получит травму на рабочем месте. Теперь в компании, которая будет заниматься страхованием инспекторов АМПП, должна выделить отдельного менеджера, который будет работать круглосуточно и принимать вызовы от пострадавших парковщиков.

Стоит отметить, что работы у инспекторов в последнее время стало очень много, так как количество платных парковок на территории столицы значительно выросло. Теперь же забот еще прибавится, так как столичные власти собираются запустить горячую линию, по которой любой москвич сможет пожаловаться на неправильно припаркованный автомобиль.

Сейчас в дорожной инспекции имеется дежурный телефон, однако жалобы по нему не принимаются, так как этот номер предназначен для получения информации об эвакуированных транспортных средствах. Как отмечают представители МАДИ, в неделю им приходит около 30 сообщений, которые касаются неправильной парковки. Теперь же звонков может быть гораздо больше, так как горячая линия и будет работать специально для принятия жалоб от москвичей.

После поступления звонка оператор будет проверять достоверность данных при помощи камер наблюдения. О том, как будет проходить данный процесс в тех метах, где камер нет, не сообщается. Только после того, как оператор установит, что автомобилист нарушил правила парковки, на указанное в жалобе место будет отправлен инспектор.

Ранее столичные власти говорили о том, что они собираются принимать жалобы от населения при помощи специального приложения, однако, когда оно заработает, неизвестно. Также нет точных данных и о горячей линии.

 

Опубликовано: 17.02.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Как бороться с укачиванием в транспорте?

По статистике, каждый пятый житель планеты…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution