На АвтоВАЗе итальянская забастовка

Работники одного из цехов тольяттинского автогиганта решили провести итальянскую забастовку. Теперь они лишь формально исполняют свои обязанности и не перерабатывают больше, чем считают нужным.

Об этом стало известно из заявления Петра Золотарева, который является главой профсоюза работников АвтоВАЗа. В своем сообщении руководитель общества «Единство» рассказал о том, что сотрудники одного из цехов считают неправильным политику менеджеров завода, поэтому решили устроить своеобразную забастовку. Речь идет о пусконаладочном цехе, где с весны 2014 года стали производить задние балки для некоторых моделей, собираемых на АвтоВАЗе.

Как отметил Золотарев, сотрудники автомобильного предприятия в первую очередь недовольны тем, что у них нет определенной нормы выработки объемов продукции. В результате, сколько бы работники цеха ни работали, они не могут получить компенсацию за переработку. Сейчас менеджеры автозавода ссылаются на французские стандарты по нормам выработки. В свою очередь работники цеха предпочли бы работать с определенными нормативами, чтобы получать дополнительную плату за превышение нормы выработки. Однако, пока таковых нет, определить объемы переработки просто невозможно.

Чтобы обратить внимание руководства на данную проблему, сотрудники пусконаладочного цеха решили устроить итальянскую забастовку, то есть своеобразный вид протеста, при котором все ходят на работу и исправно выполняют свои основные обязанности, при этом особо не перерабатывая. С точки зрения закона к ним придраться нельзя, так как забастовки как таковой нет, все приходят на работу и создают видимость рабочего процесса.

Тем не менее, из-за того, что сотрудники автозавода выполняют свои обязанности крайне неспешно, объемы производства падают. Стоит отметить, что снижение объемов производства задних балок может крайне негативно отразиться на работе основного конвейера. Во время итальянской забастовки рабочие выполняют свои обязанности крайне медленно, при этом постоянно находятся поводы для того, чтобы затянуть рабочий процесс на более длительный срок. В итоге результат работы сводится к минимуму.

Кстати, подобный вид забастовки получил свое название в 1904 году, когда его впервые применили работники итальянской железной дороги. С того времени такой вид протеста не раз использовался за пределами Италии, однако название так и осталось итальянской забастовкой.

 

Опубликовано: 26.02.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Самый красивый автомобиль

Знаете ли вы, какой автомобиль считается…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution