Michelin вернется к всесезонкам

В мае нынешнего года компания Michelin планирует начать продажи резины, которая предназначена для всех сезонов. Это далеко не первый раз, когда на рынке появляются покрышки, которые одинаково хорошо ведут себя как во время жары, так и при низкой температуре. Стоит отметить, что подобные опыты уже были отмечены у многих крупных производителей автомобильной резины, однако, пока потребителям они не пришлись по вкусу.

У компании Michelin имеются свои соображения по поводу данной ситуации. Она всегда была в лидерах относительно новых технологий в изготовлении автомобильной резины. Сейчас французские производители решили, что достаточно и простой, а в то же время экономичной, технологи Sametime, чтобы покрышки обеспечивали автомобилистам безопасную езду по дорогам в любое время года. На основании этого и были изобретены шины, представленные недавно компанией Мишлен. Представитель производителя отметил при этом, что в некоторых странах мира очень сложно угадать погоду. В дороге автомобилиста могут застать внезапные снегопады, ливни, резкое снижение либо повышение температуры. Однако, новая всесезонная резина от Michelin поможет преодолеть любые препятствия.

Интересно то, что производителю удалось добиться столь высокого результата с помощью довольно простых технологий. Резина CrossClimate может прекрасно тормозить на мокрой дороге в теплое время года, что подтверждено присвоением ей класса «А», а это в европейских странах является самым высоким показателем. Помимо этого, новые шины Мишлен разрешено использовать и в зимнее время, что подтверждается особым символом в виде снежинки, которая находится на боковой части покрышки. Это говорит о том, что подобную резину можно применять даже в тех странах, где закон предусматривает смену шин в зависимости от сезона.

Система CrossClimate представляет собой сборку из трех технологий. В первую очередь речь идет о протекторе, который представляет собой абсолютную инновацию. В результате шины способны цепляться за любую шероховатость на дороге, даже самую малейшую. Более того, погодные условия на этот фактор никоим образом не влияют. Также под протектором в новых покрышках находится специальный слой, позволяющий уменьшать сопротивление качению. Это приводит к тому, что резина меньше перегревается, а это позволяет автомобилю экономить топливо. Что касается зимнего периода, то для этого V-образный рисунок протектора дополнили трехмерными ламелями, что приводит к улучшенному сцеплению на заснеженных трассах.

К слову, перед началом разработки данного проекта, компания Michelin провела исследования ситуации с автомобильной резиной в Европе. Как оказалось, более половины автомобилистов круглогодично передвигаются на летних шинах, чем ставят под угрозу человеческие жизни в зимний период. Что касается Франции, то тут ситуация еще сложнее, так как никаких законов, обязующих водителей менять резину по сезону, в стране нет. В результате 3/4 Французов ездят зимой на летних шинах.

Также в ходе исследования стало известно, что немало европейцев до последнего затягивают со сменой покрышек. Часто их меняют лишь тогда, когда они настолько изнашиваются, что ездить на такой резине становится очень опасно.

Опубликовано: 12.03.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Почему мы любим гоняться

Автомобилистам нравиться быстро ездить,…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution