Mazda покажет модель СХ9 на следующей неделе

Уже совсем скоро свои двери для посетителей откроет ежегодная автомобильная выставка в Лос-Анджелесе. Сюда, по традиции, привезут массу интереснейших новинок мирового автопрома. Отметится в Соединенных Штатах и японский концерн Mazda, который покажет на автошоу свой новый полноразмерный кроссовер СХ9. Это будет автомобиль второго поколения, который должен стать очень популярным.

Напомню, что первая генерация данного паркетника была представлена общественности почти 10 лет назад. Первое время руководители японского концерна планировали реализовывать кроссовер исключительно на американском автомобильном рынке. Однако, со временем география продаж была существенно расширена и машину стали отправлять в скандинавские страны, а также на российский автомобильный рынок.

мазда сх-9

Стоит отметить, что нашим соотечественникам данная модель не особо понравилась. В 2009 году из дилерских центров ушло почти 2 000 единиц модели СХ9. В прошлом году кроссовер приобрели лишь 200 россиян. Эксперты считают, что причиной этому стала завышенная стоимость автомобиля, что сделало его неконкурентоспособным на авторынке РФ. За эти же деньги можно приобрести гораздо лучшую премиальную модель.

Автомобиль второго поколения неоднократно оказывался под прицелами фотокамер папарацци. Снимки машины в камуфляже периодические появлялись во всемирной сети, а недавно представители японского концерна опубликовали официальный тизер СХ9 нового поколения.

Судить о внешнем виде автомобиля по фотографиям сложно. Однако, скорее всего, машина будет выполнена в одном стиле с популярными моделями СХ3 и СХ5. Под капотом у новинки японского автопрома будет расположен силовой агрегат на 2,5 л. Отдача мотора составляет 300 «лошадок». К слову, аналогичный двигатель собираются устанавливать на седан Mazda 6MPS.

Продажи нового японского кроссовера стартуют в следующем году. Первое время машину планируют поставлять на американский авторынок. О том, появится ли Mazda СХ9 второго поколения в России, пока неизвестно. Низкий уровень продаж автомобиля первой генерации говорят о том, что, скорее всего, эта машина не появится в российских дилерских центрах. В нашей стране конкуренция довольно высока, а россияне чаще покупают продукцию Honda, Hyundaiи Toyota того же сегмента, что и СХ9.

 

Опубликовано: 13.11.2015
Галина Оноприенко
Mazda CX-9 Mazda CX-9

Знаете ли вы что...?

Какой автомобиль считается самым необычным в мире?

Изобретатели постоянно любят экспериментировать.…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution