Лада Веста будет ездить на природном газе

Самая ожидаемая российская новинка Лада Веста теперь будет комплектоваться и силовым агрегатом, который работает на сжатом природном газе. Новая версия седана была представлена общественности на газовом форуме, который на днях состоялся в Северной столице страны.

О дальнейших планах в отношении данной модификации Весты представители компании пока не говорят, однако, стало известно, что подобная версия будет значительно дороже обычного бензинового варианта. По предварительным подсчетам газовая силовая установка добавит в цене около 100 тысяч рублей.

лада веста на газу

Во время презентации в Санкт-Петербурге стало известно и том, что в серийное производство Веста в такой комплектации пока не поступит. Сразу после газового форума машину отправили на тестовые заезды, которые дадут возможность довести все до совершенства.

К сожалению, никаких официальных данных относительно этой новинки российского автопрома не прозвучало. Пока неизвестны ни технические подробности авто, ни приблизительное время, когда автомобиль можно будет увидеть в дилерских центрах страны. Единственное, что рассказали в АвтоВАЗе, так это то, что возможности использования газобаллонного оборудования были заложены еще при проектировании данной модели.

Оба баллона расположили под багажным отделением седана. Заправлять машину бензином и газом можно через обычный люк бензобака. Стоит отметить, что на баллонах имеются встроенные предохранители и скоростные клапаны.

Несмотря на то, что машина с подобной силовой установкой должна быть более дорогой, в результате ее эксплуатация выйдет существенно дешевле. По подсчетам экспертов АвтоВАЗа, автомобилист сможет экономить на топливе треть той суммы, которая тратится обычно на бензин.

Напомню, что это не первое творение специалистов Волжского автомобильного предприятия, которое работает на сжатом природном газе. Ранее российский автогигант демонстрировал общественности свои достижения в данной области, однако, пока в дилерских центрах ни одна машина так и не появилась.

В качестве примера можно взять газовую версию Лады Ларгус. Ее пообещали пустить в серийное производство после того, как в стране появится более расширенная сеть заправок для подобных моторов. Отмечу, что на данный момент количество АЗС для моторов CNGне превышает 250 единиц. Через пять лет их число в РФ должно вырасти до 2,5 тысяч.

 

 

Опубликовано: 10.10.2015
Галина Оноприенко
Lada Largus Lada Largus

Знаете ли вы что...?

Самый редкий автомобиль класса "люкс"

Знаете ли вы, что самым редким автомобилем…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution